Новости:

СКИДКА ДО 25% НА ЭКОСОЛЬВЕНТНЫЕ ЧЕРНИЛА

Главное меню

Могут же ведь, когда Захотят!

Автор Alex Beliy, января 26, 2012, 10:48:04

« назад - далее »

Forum Admin

#30
Начнем с серийности или как сказать с реальности концепта и его отношения к Alfa Romeo.
To Alex_IZ:
Итак , Pandion сделан на основе шасси Alfa Romeo 8C Competizione. Пандион-это чисто концепт, а концепты не строятся с практичной точки зрения, в них не учитываются особенности массового производства, экономия на сложных узлах, гн рассматривается надежность или практичность ...
Задача концепта  : удивлять, предлагать новые идеи и видение, смелые решения, демонстрируя всем причастным к марке или бренду идеи и видения будущего марки, как можно в более непохожей на текущие авто по форме и содержанию. Pandion  это чистой воды шоукар, то есть как я и писал выше  автомобиль (кузов) создан для привлечения внимания к Бертоне. Он не несет в себе никакой нагрузки Альфа Ромео кроме шасси и логотипов . Из выверенных штампов типа клюва на капоте больше нет практически ничего.. Это прототип  ни к чему не обязывает Альфу, т.е. не задает никакого намека на будущие модели , не отражает прошлого и не подчеркивает типичных семейных линий которые выражаются не только в экстерьере, но являются так же аксиомой для интерьера. Такое Фиат проделывал уже не один раз. в 90-е годы с выходом каждой новой модели практически все итальянские ателье демонстрировали свои дизайнерские решения на базе новинок.
Для Юрия, про пернатых, в которых он разбирается так как делает дял них скворечники класса Hi-end))). Начнем с крыльев. Названеи концепта даже графическом обозначении имеет акцент на двери-крылья. Не знаю почему вы меня поправили, наверное  либо вы крайне педантичны , либо хотели указать на мои ошибки. Однако. Вот логотип.


Далее Само слово Pandion  это в первую очередь это название хищной птицы, а не сына Финея и Клеопатры.
Конечно сама по себе эта птица не похожа на чайку, скорее на хищного ястреба, но если вы прочитаете описание этой птицы http://www.ecosystema.ru/08nature/birds/024.php  , то увидите, что она охотится над водой и в падении как чайка складывает крылья при неких виражах из-за чего и проводится параллель с крыльями чайки.

Alex Beliy

#31
   Спасибо за подробный и познавательный ответ! Всётаки не зря тему создали=хоть узнали что такая птица в природе есть))))
Вопрос в другом=что же они всё это на практике то не применяют, ведь сделали же уже во плоти, доработать остается. Я бы например хотел бы заиметь такую птичку в своем гараже в будущем (вопрос конечно как из нее в гараже вылазить,если двери поднимаются на 3метра,ну это второй вопрос))). А то ездят на дорогах и сходят с конвейера по факту тазы или типоТазы, а все Идеи и мегадизайн остаются не более чем выпендрёжем для подиумов  :-/
Алекс Белый
Www.t-g.ru
Web: Технографика.рф

Forum Admin

ЦитироватьЧего то считал, что крылья чайки несколько по иному открываются, судя по первоисточнику - мерседесу..., но могу и ошибаться.

Alex_IZ, за пежо спасибо. В надёжности не сомневайтесь - проверено дорогами России :), бензином России, ....маслом Тотал :)

Вообще Пежо одни из наиболее ресурсных авто на планете Земля, во всяком случае некоторые модели.
Админ не даст соврать, что уходит япония, италия, ..., а пежо остаётся в строю :)
Уважаемый Юрий, а откуда такая информация про самый ресурсный? Дайте ссылочку. Вот вы лично сколько автомобилей пежо имели возможность использовать больше 1 дня , и с чем вы сравниваете. Тут вопрос как бы из двух половин, ваш личный опыт и откуда берется информация которая преподносится как опыт многих?
Я конечно не догматик, но принять за истину информацию, что итальянские машины еще более поганые чем французские я готов, но вот когда французские марки обошли японские по ресурсу и надежности я не знаю. Можно конечно собрать статистику разных европейских агентств , но уверен она не будет в пользу пежо.
Вот если опираться на собственный опыт, на опыт друзей, то пежо ожидаемо не надежен, но симпатичен и не плох с точки зрения пользования. Т.е. если бы не ломался, то вообще цены бы не было. Это так сказать догма, штамп, ореол марки пежо, если хотите, а вы почему то  настаиваете на обратном. У пежо есть масса достоинств которые можно обсуждать, но надежность...
У меня было много разных автомобилей, и самым надежным (вообще не требовал денег) оказался Пежо 207, однако он был продан с пробегом 35000 км (был куплен почти новым) знакомым которые на 55000 встали перед выбором - ремонт КПП, двигателя (1,6 цепной от БМВ) что там было с картерными газами, или просто продать его подешевле.
Вроде как я должен слагать легенды о надежности? Я же не пострадал? Но по моему это не так. Вообще по странному стечению обстоятельств вокруг меня было много людей у которых были пежо и общее мнение не расходится с моим. Противопоставит могу другие факты, пежо покупают так как одноклассники не будут иметь обаяния, европейского удобства, прилежного сервиса за относительно не высокую цену против той же шкоды или фольксвагена... Машины безопасны. Они не плохие и иногда настолько грамотно задуманы, что являются безальтернативными по совокупности своих плюсов, но выбрать пежо из-за надежности... Я бы провел опрос, но форум такой опции не имеет.

Forum Admin

Цитировать  Спасибо за подробный и познавательный ответ! Всётаки не зря тему создали=хоть узнали что такая птица в природе есть))))
Вопрос в другом=что же они всё это на практике то не применяют, ведь сделали же уже во плоти, доработать остается. А то ездят на дорогах по факту тазы и типоТазы, а все идеи остаются не более чем выпендрёжем для подиумов  :-/
Ну лада спутник (восьмерка) тоже когда то было волшебным прототипом))) Суть и была в том, что есть концепты - будущее марки, есть шоукары (просто народ подивить сделали дял рекламы). Для наглядного понимания на примере вашего родного (по месту положения) ВАЗу. У них был проект С - который почти мог ездит и даже собрали предсирийники (это концепт), а есть у них лада революшн (простигосподи) и еще наверно что то безумное есть, что никогда не пойдет в серию так как отношения к реальности не имеет, но показывает возможности отдела дизайна и разработок.

Uri

#34
Цитировать  Да без проблем ;) Французы очень нравятся по дизайну и технологичности (очень красиво делают заразы))), что Ситроен что Пежо, но по надёжности им далеко до коренных Японцев. Единственно Логан неубиваемый почти у них=поэтому его в такси и берут.
У Коллеги просто был Пежо, были серьезные проблемы с коробкой (3 раза делали по гарантии) + ходовуха говорит слишком мягкая для РОссии, поменял на Японкие рессоры резинки и тд, вот она долго ходила. А у знакомой Пежо в -20 вообще не заводиться (походу там датчик Т хитрый стоит,блокирует завод в сильный минус чтоб движок не запороть,но могу ошибаться).Она говорит там и в инструкции написано=эксплуатация машины более чем в -20 вообще запрещена)) Но других Пыжиков и в -25 полно по городу ездиет)

Поверьте человеку, который с Пежо давно, в серьёз и надолго. Надёжность пежо - это его конструктивные особенности. Если у моей тачки кованные рычаги подвески, а ваша японка на литье или штамповке, то берегите её и не суйтесь на плохие дороги...
Если движок пежо сделан с блоком цилиндров из чугуния, то вероятно он переживёт многократно японо-клонированные алюминиеевые японские сердца :)

Заводится плохо..., так используйте мозг водителя:) если у него европейская модификация, то мозги впрыска требуют перепрошивки. На моей адаптированной к России машине такого никогда не было. А мне по барабану с пежо сколько на улице -20 или -35...

Вообще пежо раскрывается не на гладком сухом асфальте, а в плохую погоду, слякоть, дождь, снегопад, когда основная масса автомобилей подобна слепым котятам.. пежо, подобно льву рвёт клыками любую дорогу :)

Хоть и пишу с иронией, всё это по сути истинная правда.
Если нужен друг - пежо, если транспортное средство ...


zamorie68@rambler.ru

Uri

Цитировать
Уважаемый Юрий, а откуда такая информация про самый ресурсный? Дайте ссылочку. Вот вы лично сколько автомобилей пежо имели возможность использовать больше 1 дня , и с чем вы сравниваете. Тут вопрос как бы из двух половин, ваш личный опыт и откуда берется информация которая преподносится как опыт многих?
Я конечно не догматик, но принять за истину информацию, что итальянские машины еще более поганые чем французские я готов, но вот когда французские марки обошли японские по ресурсу и надежности я не знаю. Можно конечно собрать статистику разных европейских агентств , но уверен она не будет в пользу пежо.
Вот если опираться на собственный опыт, на опыт друзей, то пежо ожидаемо не надежен, но симпатичен и не плох с точки зрения пользования. Т.е. если бы не ломался, то вообще цены бы не было. Это так сказать догма, штамп, ореол марки пежо, если хотите, а вы почему то  настаиваете на обратном. У пежо есть масса достоинств которые можно обсуждать, но надежность...
У меня было много разных автомобилей, и самым надежным (вообще не требовал денег) оказался Пежо 207, однако он был продан с пробегом 35000 км (был куплен почти новым) знакомым которые на 55000 встали перед выбором - ремонт КПП, двигателя (1,6 цепной от БМВ) что там было с картерными газами, или просто продать его подешевле.
Вроде как я должен слагать легенды о надежности? Я же не пострадал? Но по моему это не так. Вообще по странному стечению обстоятельств вокруг меня было много людей у которых были пежо и общее мнение не расходится с моим. Противопоставит могу другие факты, пежо покупают так как одноклассники не будут иметь обаяния, европейского удобства, прилежного сервиса за относительно не высокую цену против той же шкоды или фольксвагена... Машины безопасны. Они не плохие и иногда настолько грамотно задуманы, что являются безальтернативными по совокупности своих плюсов, но выбрать пежо из-за надежности... Я бы провел опрос, но форум такой опции не имеет.

Ссылочку :). Сейчас оформлю сайтик "Пежо - самый надёжный автомобиль планеты Земля" и буду слать ссылочки...

Я знаком с Пежо 18-лет. Последняя моя пежуха со мной 12-ть лет. При этом среди моих другов масса бимеров, тойот, лексусов, ауди и прочего автозверинца.
Это всё, да все хорошие машины, но ни на одну из них, а там в пять-семь раз более дорогие девайсы присутствуют не променяю свою :)

Мы выбираем друзей не за шевелюру или улыбку , престижность знакомства или происхождение, мы смотрим на человеческие качества. Друг не предаст - это к пежо.

Ремонт 207 на форуме обсуждать невозможно, могут быть причины не связанные с только с производителем, но и с неопытностью водителя. Ибо дай мне любую машину и я скажу как её сломать :)

Опрос на форуме надёжности авто - равноценен опросу правильности цвета нательного белья :), это ниочём. Есть стереотип надёжности японцев и этим стереотипом завалены все разборки, читай свалки.
Есть стереотип ненадёжности французских авто, но это не мешает им в массе ездить по европе и России зачастую старше 20-ти лет.

Кто-то про такси упомянул :), а что есть более таксишная машинка, чем такси пежо 406...?

При этом я не гарант, ну и не продавец машин пежо. Пользователь :), что чувствую, то и пишу...
Пусть это будет одно мнение не связанного стереотипами :)


zamorie68@rambler.ru

Uri

#36
Ну и ещё по крыльям чайки.

Видимо память не подвела, то что названо этим словосочетанием, не является оным :)

Тяжело представить птицу машущую крыльями подобно сабельному резаку :)

Вот двери соответствующие - "крылья чайки"



«Крыло чайки» (англ. gull-wing door, нем. Flügeltüren) — термин из автомобильной промышленности, соответствующий двери автомобиля, закреплённой шарнирами не сбоку, а на крыше. Первый обладатель такой двери — спортивный Mercedes-Benz 300SL 1952 года (W194) и его негоночная модификация (W198) 1954 года.

В открытом положении двери похожи на образ чайки с раскрытыми крыльями. Обычные автомобильные двери, как правило, сочленены шарнирами своим передним краем. Дверь при этом распахивается горизонтально.

В отличие от Mercedes-Benz 300SL середины 50-ых и экспериментального Mercedes-Benz C111 начала 70-ых наиболее известные примеры негоночных автомобилей с дверями «крылья чайки» — это Bricklin SV-1 70-ых годов и DeLorean DMC-12 80-ых.


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

#37

Вы правы про мерседес, просто это не является какой то запатентованной технологией или откровением. В пандеоне вся фишка в этих злополучных дверях и если бы они назвали бы их чайкой, то это было бы не оригинально, назвали пандеон, но там стоят шарниры откидвающие и поворачивающие эти двери, по сути принцип тот же только двери крылья едут назад а не вверх, но соврешают и небольшой поворот.
касательно того, что вы любите пежо, я скажу, что
 люблю другую марку, прототип которой обсуждался выше, и мне вообще все равно , кто и что о ней думает, так как скорее всего он о ней ни черта не знает. Скажите , что она ведро с болтами - соглашусь, скажите, что ее  нельзя продать соглашусь, скажите  что дорого и сервиса не нет нормально тоже соглашусь, но у меня они пока не ломались, всегда продавались за рыночную цену в короткий срок, меня даже на лысой резине не кидало на мокрой дороге вокруг сове

Uri

Дык, я Альфу сам люблю :), просто немного по другому, а что я так умело это скрыл, когда Вы заезжали.

В моём понимании это просто более нишевый авто, чем пежо. Но я даже лянчу вспоминал.
Есть такая фирма беретта, они торгуют котлами и проч. Так вот у них пяток лет назад была единственная представительская Лянча на всю Москву - красотища..

Альфа вне подозрений, более того стереотип о её ненадёжности был в моём понимании Вами и разрушен, а я разбираюсь в людях :).., кому верить, а кому повременить..


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

#39
лянча наверное тезис. с треугольными фарами. Чудные машины. смотрел целую серию ТОП ГИР про лянчу.Про   их историю от первый фульвий (флавий как их там) до интеграле! уникальный производитель. Они первыми применили столько инноваций и добились таких успехов в автоспорте, но их машины распадались на ходу))))
 сейчас остался только бренд. Последняя ЛЯНЧА тема это слегка перелицованный крайслер 300С.
Кстати рассвет ожидает марку альфаромео после того как фиат купил какую то часть крайслера и планирует освоить американский рынок с маркой АР. Я уже гворил и еще раз повторюсь - очень интересная альфа это 4С. Заднемоторное купе с идельным дизайном, но при этом имеющая безупречные характеристика благодаря новейшим технологиям. Первое это сочетание веса и мощности. По обещанию производителя это до 850 кг и более 200л/с, что даст 4 секунды на разгон до 100! В серийной относительно не дорогой(менее 50000 евро) машине будет применено углеволокно в конструкции днища для снижения веса... Будет примен двигатель с технологией мультиаир объемом менее 2л со снятием до 350 л/с в зависимости от турбины... Может какие то факты я путаю, но вес и разгон скорее всего нет
Вот фото

Uri

Колёса узнаваемы, но в целом это не Альфа, а гибрид порше с маздой, к моему сожалению.

Вообще итальянские машины всегда отличала чистота линий и форм, а здесь сплошные опухоли, а ля псевдоизвестные бёдра порше и наливы мазды :)

Красота италии ... это бугатти.
Посмотрите, что они делали в 32-ом и как докатились до сегодняшнего...



zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

#41
Да вы мой друг провокатор!
Гибрид порше с маздой? Ну сказали бы вы лотус, БМВ Z4, AUDI TT... Здесь все идеально сбалансировано, чистейшая ДНК марки в каждом обводе.
Почему я сказал , что вы провокатор? По тому, что вы 100% видели много порше и много мазд, но покажите мне на какую из них 4С похож? Наверно вы покажите кареру и RX8? Вы абсолютно не правы так как вы не видели альфаромео кроме 159 и 156 скорее всего, а если и видели, то они вас вряд ли   интересовали. Вы не видели в живую такие модели как загато (с цельноакриловым кузовом из 80х)...
Вот немного иллюстраций, может быть я просто фото подобрал неудачное
[youtube=800,420]ru.youtube.com/v/TedZScZaGwk&feature=player_embedded#![/youtube]





Uri

#42
Конечно провокатор :)

Эта тема меня веселит, вы если задел, простите  :-/

Прошло то время когда я к авто относился сильно серьёзно...

Итак почему альфа стала гибридом порше с маздой и какой ей быть надлежит:)

Вот разве если объеденить эти девайсы мы не получим ваш.
Первый, смотрим на заднее крыло и профиль

Второй, шестую мазду решил не выставлять :)


Теперь куда надлежит идти Альфе !











Сравните эту красоту и представленный вами продукт международного фастфуда  ;D


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

#43
Ладно, чего с вас взять, вам пежо нарвится  :P
Классические пропорции заднемоторного родстера типичны и порше это, то что вы видели знаете и поэтому естесвенно вам кажется что зад у Альфы содран с порше. Мазда, прости господи лет на 10 от альфы отстающая в дизайне похожа на все что делает альфа! Ну логично сказать что 4C похожа на 8C:



 но быть похожей на мазду это юрий вы точно перегнули палку,это для альфаромео было бы провалом по всем статьям. Может на хундай солярис похожа?

Uri

В этом и был подкол, мол Алфа свалилась до уровня японцев и порше. Кстати о поршах - признаю их технологическое совершенство и упорство, рад, что они нашу 8-ку доводили :), но дизайн их это для меня пипец полный...

Поэтому когда вы пишете, что де мол все похожи среднемоторники, то я ниразу не верю :)

Прикоснёмся к красоте



zamorie68@rambler.ru