Новости:

Во всех офисах компании самые лучшие в мире режущие плоттеры Summa S, и SummaCut!

Главное меню

Могут же ведь, когда Захотят!

Автор Alex Beliy, января 26, 2012, 10:48:04

« назад - далее »

Uri

#15
"прототип ауди похож на автомобильный пылесос)" :), что исторически близко этой марке...

Про пежо.
Да, там есть электроника, но необходимая и потому надёжная и не держащая водилу за глупую прослойку меж рулём и креслом..
Новому авто мультимедиа нужны так-же как старому рояль в салоне, т.е. не очень:)
Поэтому я про подвеску, про настройку шасси, про управляемость..причём не говоря о суперкарах, а именно о доступных авто, которые ныне сильно сдали на мой взгляд :-/

Во рудиментозные взгляды лупанул.. ;D


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

Дело в том, что архитектура подвески не меняется уже лет 15. Во многом сменился материал , так как от стали стали уходить к алюминию, но сейчас прослеживается обратная тенденция к стали так как надежность алюминия против стали сильно ударяет по вторичному рынку, точнее по ликвидности машин с пробегом. Задняя много рычажная подвеска, отличное решение для управляемости (простите  Юрий, но в пежо об этом незнают) ;D и многие производители и от нее отказались , что бы удешевить конструкцию.
Макферсон спереди - ничего лучше не сделали.
Электронные помощники позволили делать настройки подвесок только хуже, избавив от риска кувыркнуться или уйти с траектории с помощью разных систем устойчивости и стабилизации которые по нормам ЕС должны быть в базе. Ну что еще... а ну жесткость кузовов выросла по сравнению с тем, что делали лет 20 назад. Восновном за счет новых материалов и точной лазерной сварки (я говорю о европейских марках, не знаю как это варится на вазе и из какой стали и имеет ли отношение новые технологии  к китаю).
Еще на управляемость и динамику повлияло применение композитных материалов (пластиковые крылья, алюминиевые капоты и детали двигателя...) что снизило вес. Это я чисто о механических изменениях в современном автопроме, в которых нет компьютеров и электроники, которые прямо влияют на управляемость и динамику.
А вот, все что делалось с моторами идет неразрывно с компьютером. Начиная от прямого впрыска, заканчивая современными малообъемными турбированными моторами. Современные КПП не работают без электроники начиная от простых роботов (старые гидротрансформаторы не рассматриваю), заканчивая коробками с 2мя сцеплениями. машины стали экономичнее и мощнее и этот факт на мой взгляд без электроники не достижим.


Krap

Цитировать"прототип ауди похож на автомобильный пылесос)" :), что исторически близко этой марке...
Какие то марки исторически близки к пылесосам, какие то к кофемолкам....

Forum Admin

Юрию пежо нравится, так что его мнение в адрес всего остального автопрома будет либо критичное, либо снисходительное. Мне лично ауди очень нравится , но не 4ки. То что они делают в сегменте 6ки или 8ки очень технологично. Вспомнить те же их кузова в последних сериях, рулевое управление  активное от скорости и покрытия...

Uri

Эх ребята :)

Пежо 406

"Задняя подвеска независимая многорычажная с доворотом. Ступицы задних колес соединены с нижней рамой верхним и нижними рычагами и направляющим рычагом. Кроме того, для ор-ганизации доворота задних колес, имеются также тяги доворота. Стабилизатор поперечной устойчивости закреплен на нижней раме и соединен со ступицами кулисами."
Передняя - "независимая типа McPherson"


Пежо 407

Задняя - "независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором"
Передняя - "независимая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором"

Пежо 508

 "Новая 508 будет предлагаться с двумя типами передней подвески (фото Пежо 508 подвеска справа) -  большинство автомобилей получат подвеску типа "псевдо-МакФерсон", позволившую снизить массу машин на 12 кг если сравнивать с 407 моделью. А  спортивная модификация GT с 2,2-литровым дизелем мощностью 204 л.с. (450 Нм) станет оснащаться подвеской с двойными поперечными рычагами и составным поворотным кулаком, позволяющими, по словам производителя, обеспечить высокую точность рулевого управления. На задней оси всех Peugeot 508 — многорычажная подвеска."

Пежо создаёт подвески с тех пор когда не было ещё мерседеса :)
Посему нет ничего нового или недоступного для этой фирмы в подвесостроении.
Большинство копирует или выпускает экономверсии :)

Теперь посерьёзнее. Не ожидал от Админа незнания, что Пежо многократно признавалось королём подвесок. Там такие фигуры работали до начала 2000-х, к которым на поклон возили авто от разных производителей на оценку и доводку..
В общем инфа не закрытая, вспомните межсервисный пробег с ТОТАЛ :)

По Ауди. Это был прозрачный намёк, а не оскорбление фирмы.
Долгое время эти машинки воспринимались, как демократичные бибики для комивояжёра, т.е. зачастую захватив пару класных пылесосов томас такая машинка ехала из Гамбурга в Берлин :)...
В этом смысле согласен, что Пежо можно ассоциировать с кофемельничками, которыми начала семья Пежо своё производство пару сотен лет назад..

Кстати, Пежо до сих пор семейный бизнес, может поэтому всё не так грустно :)

Активное рулевое управление Ауди, это не прогресивный усилитель появившийся на Пыжах двадцать, а то и больше лет назад?

Ну и т.д. Прежде чем удивиться, гражданин посмотри, может пежо это реализовало в прошлой пятилетке :)


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

#20
ладно умыли про подвески. Я сослался на собственный опыт, а в нем всего 1 собственная пежо, и 2 у близких родственников и  балка сзади в них как приговор для всех моделей стали в моем случае. Признаться честно, даже проверил сначала, так как 207 и 308 в управляемости сравнимы с даже не знаю с чем, с опелем астрой, с тойотой ярис, с ситроеном плюрюель...кароче, они просто сделаны для того, что бы водителю не пришло в голову хулиганить.
Знаете, даже с балкой машины отличаются одни от других. Например тот же пежо 206 очень веселый и на нем не страшно крутить руль... Все познается в сравнении, но нужно признать , что я был не прав  про пыжовые подвески, но дело моего оплевывания пежо в том, что я его не очень люблю, а вы Юрий его любите,и  хотел заступитья за ауди который я люблю, а вы сравнили пылесосом, точнее изначально я его сравнил с пылесосом прототип, а вы весь модельный ряд, так что мильпардон  ;D
 Можем открыть тему за что я люблю пежо?

Uri

#21
Forum Admin, спасибо за поддержку :)

Это не умывание, а расширение кругозора или борьба со стереотипами..

Про Пежо наверное не надо. Когда я эту фирму раскусил были еденицы среди поклонников, этакие авангардисты на 405 ми16-ть, а сейчас.., хоть лянчу покупай :)

На 308-ой ездил пасажиром. Нормально, многим нравиться.
А вот вам конечно не надо было ездить на обычном 206-ом.
Вы целевой клиент другого 206-го и для Вас его компания выпускала :) Кстати передняя и задняя подвески такого пежо независимые... Называется - Peugeot 206 RS

Здесь подробности и характеристики - http://zaz-forza.autocentre.ua/ac/Auto/Auto-Show/PEUGEOT-206-5125.html

Т.е. номера недостаточно, надо выбрать движок под свой характер, а там и подвеска не подкачает... это пежо...:)

Правда с 508-м непонятки пока есть :), ох уж эти новые автовеяния...


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

Дык, я же наоборот сказал , что 206 мне понравился. Я катался на 1,6 с ручкой, самый топовый из стандартных. Впечатление очень приятное для маленькой машинки.
207 пришлось пользоваться год - отвратительно по управляемости, хотя тоже был самый мощный из базовых был, но впечатление сложилось, что это вообще другая марка , а не новая модель.
Относительно заряженных версий не считаю , что нужно сравнивать их со всей линейкой - это рекламный продукт на который хотят вестись покупатели и владельцы конкретной марки. Свой атмосферный опель с мотором 1,6 они с удовольствием считают родственником заряженной версии OPC, и упаси боже сказать что кнопочка спорт на коробке не превратит городской стоковый автомобиль в болид,и шансы уравнять скорость с заряженной версией только в вертикальном полете вниз.  Такие производители как пежо, делают топовую версию для того что бы лучше продавались недорогие массовые машины на которых завод и зарабатывает, что бы продавать опции, накладки, диски, коврики... Конечно вы скажите, что в WRC  есть успехи (они есть(были) у всех в разные времена) и это нужно что бы отрабатывать настройки и прочность деталей для серийных машин, но это не так, это тоже реклама и отношение к стоку спортивные машины имеют только в виде вешнего сходства. Топовые версии как правило убыточны. Ситуация в этом плане отличается только у Субару и навреное еще кто то есть я не помню, - они зарабатывают на версиях  WRX  и STI так как они ,действительно продаются в количестве большем, чем заряженные версии от недорогих марок, пусть и качественных.  

Uri

Peugeot 206 RS, это серийный автомобиль, 206wrs - заказной, т.е. ничего особенного не предлагал. Вообще рад, что 206 понравилась даже в демократичном варианте.

По wrs, скажу, что победы PSA - это системное производство :), в отличии от случайностей форда (шутка) и , а что субару становились первыми...:)  Ну может становилиль, просто подвесочнику пежо Привере (или созвучно) не подвезли кубинские сигары...
А так надо продвинуть пежо, и оно первое, надо ситроен (на тех-же подвесках) и.. ситроен первый, даже на трёх колёсах :), так и превосходят французские подвески на гражданских авто подвески остального автопрома :).
Движки пежо это не субару. Французы для самолётов используют опозиты, а в гражданских авто должен стоять движок ремонтопригодный в алжирской деревне или Гвинее бисау, т.е. практицизм и взвешенность решений :)
Ух :), класные движки - 2.0, 2.2 и пожалуй лучшие дизеля собственной разработки, говорят, что и совместный движок с БМВ 1.6 - неплох.
Думаю, немцы его просто покупают и пиаряться :):):), т.к. не умеют делать не рядные шестёрки :)


zamorie68@rambler.ru

Alex Beliy

#24
   Привет всем. Недавно делали тест драйв нового Пежо 3008, клёвая машинка. Переднеприводный, Коробка автомат порадовала своей динамикой разгона, но до Безступенчатого Вариатора ей всёже оч. далеко. Ну полностью прозрачные крыши любят Французы=да и мне оч нравится на Небо смотреть, единственнно если сосулька упадет то крыше м.б. капец (либо трещина пойдет либо вообще в осколки).
Также порадовало общая технологичность и напичканность, удобный прозрачный экран с проецированием скорости перед лоб. стеклом.
Единственно смущает всёже надежность движков и коробок передач французов, а так за технологичность и мегадизайн Респект. Полноприводный Гибридный такой аппарат Электро Дизельный, или ЭлектроБензиновый прикупил бы и себе  8) Ждёмс прихода Полноприводного Гибрида в Россию.


но ручка-держалка справа для пассажира смахивает на ручной тормоз=хотя он в ней электронный ))


только по свечению фар узнаешь ночью *+)

для снимка был повернут
 8)
Алекс Белый
Www.t-g.ru
Web: Технографика.рф

Alex Beliy

#25
   А теперь к вопросу об интеграции машин и электроники:Альфаромео представила новый шедевр мирового автодизайна. В концепте воткнут практически 4х-ядерный компьютер, с большим тачскрин экраном, управление большинства систем авто производиться с него.Ну и вообще интерьер мегаэкстраординарный (незнаю насколько удобно в ней будет расслабиться например, жену приобнять, на заднем сиденье поспать и тд  и тп). Сидишь как в машине из фильма Чужие, или банка со сгущенкой взорвалась и застыла ))))





Алекс Белый
Www.t-g.ru
Web: Технографика.рф

Forum Admin

да это старинное пугало, скетч так сказать от бертоне. В этом прототипе интересны двери-крылья (крылья чайки) и пожалуй все. ЕЕ возит по вытовкам это дизайн бюро привлекая китайские заводы ка клиентов на заказ дизайна. Это даже не концепт. Хорошая машина альфаромео будет Alfa 4C, но это 2013 год...

Alex Beliy

#27
   Ну вообще пишут что это реальная машинка, с 450-сильным движком типа...
Вот ссылка:
Alfa Romeo Pandion – Альфа Ромео от Bertone

http://cofx.ru/auto-news/bertone-alfa-romeo-pandion
 
А иначе смысл с собой таскать кучу недвижимого железа с пластмассой 8)
Алекс Белый
Www.t-g.ru
Web: Технографика.рф

Uri

Чего то считал, что крылья чайки несколько по иному открываются, судя по первоисточнику - мерседесу..., но могу и ошибаться.

Alex_IZ, за пежо спасибо. В надёжности не сомневайтесь - проверено дорогами России :), бензином России, ....маслом Тотал :)

Вообще Пежо одни из наиболее ресурсных авто на планете Земля, во всяком случае некоторые модели.
 Админ не даст соврать, что уходит япония, италия, ..., а пежо остаётся в строю :)


zamorie68@rambler.ru

Alex Beliy

#29
   Да без проблем ;) Французы очень нравятся по дизайну и технологичности (очень красиво делают заразы))), что Ситроен что Пежо, но по надёжности им далеко до коренных Японцев. Единственно Логан неубиваемый почти у них=поэтому его в такси и берут.
У Коллеги просто был Пежо, были серьезные проблемы с коробкой (3 раза делали по гарантии) + ходовуха говорит слишком мягкая для РОссии, поменял на Японкие рессоры резинки и тд, вот она долго ходила. А у знакомой Пежо в -20 вообще не заводиться (походу там датчик Т хитрый стоит,блокирует завод в сильный минус чтоб движок не запороть,но могу ошибаться).Она говорит там и в инструкции написано=эксплуатация машины более чем в -20 вообще запрещена)) Но других Пыжиков и в -25 полно по городу ездиет)
Алекс Белый
Www.t-g.ru
Web: Технографика.рф