Новости:

СКИДКА ДО 25% НА ЭКОСОЛЬВЕНТНЫЕ ЧЕРНИЛА

Главное меню

Могут же ведь, когда Захотят!

Автор Alex Beliy, января 26, 2012, 10:48:04

« назад - далее »

Alex Beliy

   Привет. Автокомпании применяют технологии "Тачскрин" в приборной панели нового Концепткара:Теперь даже вместо кнопок поднятия-опускания стекол, блокировки дверей и тд= фактически встроенный в дверь тачскринЭкран КПК. Также специальная полость в консоли для Айфона, причём Айфон определяет Машину как не приоритетное, зависимое устройство (аксессуар так сказать :))) ). Переключения коробки также тачскринкнопками (а не рычагом).
   Почему это всё применяется лишь в концептах,и не идёт в Серию? ведь могут же делать (сделали уже физически), тем более что разнообразие и технологии и дешевизна Китайской промышенности уже позволяет внедрить всё это. :-\\



Алекс Белый
Www.t-g.ru
Web: Технографика.рф

Forum Admin

технология тач скрина имеет или емкостную или резестивную технологию отклика (если я не путаю термины).  Разница в принципе срабатывания, но все они имеют общие минусы на мой взгляд:
1. Работа при минусовой темературе. Для емкостного экрана (как на айфоне, т.е. наиболее популярный ныне вариант) в наименьшей степени, для резистивного в наибольшей так как он имеет эластичные пленки которые "дубеют". Как пользоваться емкостным в перчатках?
2. Энергозависимость. Если вы можете, что-то отключить или включить размыкая контакты (ну например дворники выключить перед стартом мотора, или обдув стекла), то тач заработает только при включении напряжения в бортовой сети. Даже может более наглядным будет зависание или глюк системы, который просто не возможен с простыми кнопками в случае скачка напряжения.
3.Эргономика. Водителю нужен тактильный контакт со многими кнопками, а тач  на ощупь гладкий и в любом случае потребует отвлечения внимания.
Для того, что бы пока эта мишура была только в концептах мне кажется доводов найдется масса особенно в европейский мистифицирующих организациях. Вы думает почему до сих пор нет электронной педали тормоза или рулевого управления?Газ, ручник , КПП все управляется независимым приводом включаемым электронно через компьютер,а тормоза и руль до сих пор прямым передающим усилие на вакуумную систему или гидравлику приводом.
Это мое личное мнения.

Alex Beliy

   Да на счет лютых Русских морозах стоит задуматься, тем более что зима у нас почти пол года. (Это к вопросу о замерзании=отпотевании экрана и времени отклика т.д.).
   Ну вопрос об отвлечения внимания от дороги при открывании дверей не существенен,т.к. двери открываешь уже когда стоишь (если не камикадзе конечно), а вот поднятие опускание стекол согласен, потребует отвлечения, чтоб попасть именно в нужную кнопку.
   Ну надеемся что технологии с течением времени учтут все негативные факторы, и позволят применять всё это, т.к. производители например уже отказываются от применения оптических систем в автомагнитолах СД-ДВД (тряски на кочках, запотевание линзы и невозможность прослушивания музыки пока машина полностью не отпотеет, а это бывает достаточно долго)= новые машины уже идут с встроенным винчестером на 40 и более Гб, SDкартами и USBflash, а также возможностью передачи музыки в магнитолу через Bluetooth с Смартфона
 8)
Алекс Белый
Www.t-g.ru
Web: Технографика.рф

Forum Admin

уверен, что через 5-7 лет вся индустрия мультимедиа, в том числе в автомобиле будет упакована  в единый блок с приемником и передатчиком (может это будет Wi-Fi, но скорее всего другой протокол), который будет управлять облачными сервисами. Никаких емких винчестеров и хранилищ информации на вашаем устройстве, только навигация для поиска, никакой записи и перезаписи, все будет просто использоваться в режиме воспроизведения в режиме онлайн с сервера музыкального магазина.  Карты, навигация, связь,процес вождения автомобилем, все будет управляться как автономной бортовой системой так и удаленно. Видится мне, что как владелец "Бентли" раньше мог вставить свой "брайлтнг" в панель, так же будет что универсальный блок (смартфон сейчас), будет как панель от магнитолы в 90е ставиться в машину и это будет самой важной ее частью - это будет бортовой компьютер, мультимедиа, навигация...  
Почему мы вообще говорим  о тач скрине? Почему нельзя управлять всеми функциями голосом? Он не замерзнет, не заглохнет)))

Krap

Еще бы покрытие мобильного интернета соответствовало для таких задумок. В штатах есть дальнобойщик(может и не один), ведет прямую трансляцию с камер, установленных на фуре. Даже там покрытия интернета не хватает для постоянной передачи, периодически связь у него пропадает. (http://katolik.us/czat.php). Так что без буферного носителя никак еще долго.

Forum Admin

Классно про дальнобойщика, но увы он был в офлайне когда я хотел посмотреть!
Я не имел ввиду что не будет носителей, наоборот информации на них будет влезать все больше и больше, а размер их будет все меньше и меньше с внедрением всяких там нанотрубок и т.п., я говорил именно о контенте(музыке, видео, картах, обновлениях), я говорил об управлении машиной и ее функциями с сервера того же производителя автомобиля. Сигнал GSM 10 лет назад брал не во всех районах Москвы, сейчас можно разговаривать везде, где есть признаки цивилизации. Лет 5 назад в диковинку был EDGE , а сейчас 3G является обыкновенным форматом даже для глубинки. На подходе LTE формат... Но самое интересное , что объем передаваемой информации постоянно уменьшается а качество картинки, звука,сигнала растет! Вы вспомните как работала IP телефония 10лет назад даже по выделенной линии с нормальным интернетом, а сейчас достаточно 64кбит для нормального разговора по сип каналу. Видео по скайпу можно смотреть при наличии нормально 3G сигнала. Когда я говорил через 5-7 лет я имел ввиду серийное производство, что не значит что так будет у всех,но значит что это будет у дорогих марок и это будет  четкая тенденция идущая лишь по пути удешевления для большей доступности.

Krap

Этот дядька поляк, судя по карте на родину подался, в отпуск, наверное. Вот другой еще товарищ: http://www.oczamikierowcy.com/ .

Uri

Упс, хочу машину, а не балалайку электронную... :-/


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

Это вы сейчас ворчите как по поклонник олдскула или считаете современный автопропом уже прошел высшую точку и обсуждаемые решения решительно ничего не меняют?
Вот лично я думаю что новый импульс , новые ощущения от авто появятся когда станет больше электрмобилей, когда они станут адекватными, точнее когда появятся нормальные батарейки к ним, решающие вопрос пробега и времени на заряд! Вот тогда стоит ждать массу возможностей управлять тягой, менять развесовку только во благо управляемости не идя вразрез с рациональностью!

Uri

Про олдскул - сильно :)

Считаю, что на потеху некомпетентной массовой публике автопром ввалился в электронные примочки позабыв, что не они делают из бибики АВТОМОБИЛЬ.
Поэтому основная масса современных бибик круглогодично шелестит шипами больше заботясь о чистоте звуков внутрисалонных, чем о подвеске эргономике и управляемости.

Искренне сожалею, что некоторые машины предидущих поколений, честно сделанные для водителя, сняты с производства, а на смену им приходит груда шикарновыглядещего напичканного электронникой и фигово ездящего девайса  ::)

Кстати обратил внимание, что никогда на дорогах не было столько одноглазых авто (даже во времена тотального превосходства Вазов, москвичей и волг). В смысле машин со сгоревшими лампами, т.е. даже электрика потеряла в качестве, а не только подвесочники забили на работу...


zamorie68@rambler.ru

Uri

Вот мне горько, что недорогой, очень правильный, надёжный и красивый автомобиль снят с производства...







zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

я согласен с вами про электронные примочки которые не делают не автомобиль автомобилем. Живой пример китайские машины. В поднебесных с позволения сказать марках (исключаем собранное по лицензии) есть все от парктроников, до датчиков света и дождя. Автоваз догадался что народная машина нуждается не только в пепельнице... Однако речи идет совсем не об этом. Та же 406 модель оснащена электроникой на достойном уровне для своего года.
Вы наверно говорите про шасси и мотор в тот момент пока мы говорим про мультимедиа и опции связанные с электронным управлением.

Alex Beliy

#12
Цитироватьуверен, что через 5-7 лет вся индустрия мультимедиа, в том числе в автомобиле будет упакована  в единый блок с приемником и передатчиком (может это будет Wi-Fi, но скорее всего другой протокол), который будет управлять облачными сервисами. Никаких емких винчестеров и хранилищ информации на вашаем устройстве, только навигация для поиска, никакой записи и перезаписи, все будет просто использоваться в режиме воспроизведения в режиме онлайн с сервера музыкального магазина.  Карты, навигация, связь,процес вождения автомобилем, все будет управляться как автономной бортовой системой так и удаленно. Видится мне, что как владелец "Бентли" раньше мог вставить свой "брайлтнг" в панель, так же будет что универсальный блок (смартфон сейчас), будет как панель от магнитолы в 90е ставиться в машину и это будет самой важной ее частью - это будет бортовой компьютер, мультимедиа, навигация...  
Почему мы вообще говорим  о тач скрине? Почему нельзя управлять всеми функциями голосом? Он не замерзнет, не заглохнет)))
   Ну как не замерзнет:а если у Вас гриипп и вы еле хрипите, то система распознавания не сможет идентифицировать имеенно Ваш голос,на который запрограммирована,то откажется вообще управляться)) , или Вы напились на вечеринке, а жена пытается отвести вас домой на вашей машине, а система ей не дает)))
а как быть с глухонемыми автолюбителями?
 8)
Алекс Белый
Www.t-g.ru
Web: Технографика.рф

Alex Beliy

#13
   Один специалист сказал что классические автомобили это тупиковая ветвь развития человечества, т.к. людей становиться всё больше,и владельцев авто (а у некоторых уже по 2-3 машины) тоже больше=а дороги не резиновые,а в некоторых особенно старых городах, заточенных под военку и старый формат и кол-во машин вообще узкие, причём без возможности расширения,т.к. побокам многоэтажки стоят; таким образом МегаСити, такие например как Москва уже "Стоят в пробках".
   Может будущее за летающими авто, типа как в НазадВБудущее, только вот вопрос с электроинфраструтктурой (все столбы и провода соберут=убирать надо будет)))) и также дтп в воздухе (тут на асфальте то не разьезжаются), и конечно же если вдруг закончится топливо на высоте 3-4 метра мало не покажется=падая ещё пару тройку чужих авто всмятку, если трёхтонный Лэндкрузер грохнется  8)
п.с. Прототип Ауди летающего авто (хз как это движеться и движеться ли??)
Алекс Белый
Www.t-g.ru
Web: Технографика.рф

Forum Admin

прототип ауди похож на автомобильный пылесос)
Летающие автомобили могут появиться только тогда когда ездящие автомобили будут иметь аварийность на уровне авиатранспорта. Самая большая проблема для частного летательного аппарата это водитель! Стоимость строительства вертолета (робинсон и т.п.) и самолета (Сесна и т.п.) которые сегодня применяются в малой авиации не больше чем стоимость седана бизнес класса. Я говорю про строительство и только. Цена авиатехники выше из-за меньшей массовости производства, а вот если бы выйти на уровень автопрома, то я думаю цены станут идентичными. Так вот, только когда техника будет полностью управляться цифровым диспетчером, тогда и пропадут аварии, пробки, и можно будет обсуждать летательные частные транспортные средства. Пока увы, но культура вождения, ответственность водителей ниже не куда. Вон недавно "коста конкордию" дурак капитан потопил, а вы говорите самолеты народу!