Автор Тема: вырезка паза 5мм фрезой 3мм  (Прочитано 2724 раз)

Panya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Я люблю этот Форум!
вырезка паза 5мм фрезой 3мм
« : Июнь 26, 2013, 09:59:21 pm »
Уважаемые коллеги, кто работает на ФГС не подскажите как фрезой 3мм сделать пропазовку  5мм и вырезать букву по контуру??? заранее благодарен

hilnar

  • YaBB Administrator
  • Senior Member
  • *****
  • Сообщений: 220
Re: вырезка паза 5мм фрезой 3мм
« Ответ #1 : Июнь 26, 2013, 11:54:47 pm »
Какой у вас станок? В каком ПО делаете управляющую программу? Для выборки паза 5 мм фрезой 3 мм сделайте два вектора (внешний и внутренний) и укажите в ПО выборку между этих векторов. Для букв: обработка по профилю.
Инженер регионального подразделения в г. Казань.
тел. (843) 249-47-01, 249-47-09, 522-81-86

Panya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Я люблю этот Форум!
Re: вырезка паза 5мм фрезой 3мм
« Ответ #2 : Июнь 27, 2013, 12:14:10 am »
ArtCAMPro программа, станок виктор

hilnar

  • YaBB Administrator
  • Senior Member
  • *****
  • Сообщений: 220
Re: вырезка паза 5мм фрезой 3мм
« Ответ #3 : Июнь 27, 2013, 01:08:45 am »
2D выборка для паза и обработка по профилю для букв. В Арткаме есть визуальные подсказки. Далее выбираете инструмент и задаете параметры обработки. Сохраняете управляющую программу и отправляете на станок.
Инженер регионального подразделения в г. Казань.
тел. (843) 249-47-01, 249-47-09, 522-81-86

Panya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Я люблю этот Форум!
Re: вырезка паза 5мм фрезой 3мм
« Ответ #4 : Июнь 27, 2013, 01:36:33 am »
Да есть такая функция просто когда поставлю паз он его сделает но 3мм, а мне необходимо 5мм и как быть не знаю. Я так понимаю где-то должно выставляться ширина паза или как???

hilnar

  • YaBB Administrator
  • Senior Member
  • *****
  • Сообщений: 220
Re: вырезка паза 5мм фрезой 3мм
« Ответ #5 : Июнь 27, 2013, 02:05:03 am »
Ширина, длина, кривизна и прочие метрические величины определяются векторами в исходном макете. При 2D выборке фрезероваться будет вся поверхность, ограниченная вектором. Иными словами, прямоугольник 100*10 будет выглядеть как паз шириной 10 мм и длиной 100 мм. Чтобы сделать паз шириной 10 мм вдоль квадрата 100*100, нужно в исходном макете создать дополнительный контур 120*120, если паз снаружи, или 80*80, если паз внутри квадрата. В Арткаме указать оба этих вектора. Если макет готовите в Кореле, там есть инструмент Контур.
Инженер регионального подразделения в г. Казань.
тел. (843) 249-47-01, 249-47-09, 522-81-86

Panya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Я люблю этот Форум!
Re: вырезка паза 5мм фрезой 3мм
« Ответ #6 : Июнь 27, 2013, 02:06:55 am »
понял, спасибо большое Вам!!