Новости:

СКИДКА ДО 25% НА ЭКОСОЛЬВЕНТНЫЕ ЧЕРНИЛА

Главное меню

Чё то тут глухо))

Автор DenisS, ноября 04, 2010, 02:49:01

« назад - далее »

DenisS

Все так заработались, наверно все деньги уже заработали. Курилка почти стоит с 2009 года)
Рассказывайте, как жизнь?

Forum Admin

Да курилка у нас была заведена для  того чтобы пар спускали борцы за истину.
А так я лично завсегда рад пообщаться на отстраненные темы.
Можно обсудить как вчера Рубин сыграл  :P

Uri



zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

Ну что сказать... Пока тьфу-тьфу ничего кроме бензина ему не надо (40000 пробег). Радость от маленького расхода 10 литров по городу... Наверно это все. Авто для прагматиков у которых есть в жизни интересы кроме авто. Отличный транспорт,но лично  я хочу  159 3.2 q-tronic  260hp TI и пусть она ломается и жрет как 2 пыжика))) так как наверно у меня очень скудный список интересов, особенно зимой , так как мотосезон закрыт)))

Uri

С пыжом понятно, вам бы 405-ый Ми 16-ть попробовать...

159 - нравится, но в россии она будет позади моей  ;D

Расскажите про мото поподробнее - приоритеты, куда смотреть при выборе первого, есть интерес.

Ну вообще какие там заморочки у двуколёсной братии..


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

Не буду комментировать или спорить с вашим мнением про марки авто, так как это м.б. бесконечно...
Мото для начала? Я не думаю, что готов давать советы, кроме того что посоветовали мне , и за что я очень благодарен этому человеку! Попробуйте заняться мотокроссом! Это самая лучшая школа получения азов и навыков вождения мотоцикла! Можно пойти так сказать общегражданским путем и просто получить права и купить мотоцикл для дорог! В этом случае совет не дам!
Вывод: сначала надо учиться, потом придет понимание. Только не покупайте  себе для начала китайский скутер, я серьезно... Правда ,это не мотоцикл, хотя общие принципы есть)))

Uri

#6
С марками согласен, я там немного пошутил..

Поздновато мне в мотокрос  :-/

Пробки подзадолбали, а на велике не сурьёзно..

Я и так из спорта чуть живым ушёл.

Рассказывайте, что вам посоветовали по мото.

И осветите тему скутеров, что-то вы там знаете, колитесь  8)

Мой знакомый заглядывается на такой.

http://www.youtube.com/watch?v=4TDN0J0v2k8

или

http://www.youtube.com/watch?v=mdrXS8NoGxg&feature=related

говорит -комфорт + внятное торможение  :D


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

Ваш знакомый либо очень хорошо разбирается в теме, июо вообще ничего не понимает. Лично я консервативен и убежден что эти мотогибриды :
1. Дороги запредельно, за цену можно взять себе такую игрушку))) Возможно я не прав.
2. Тормозить оно действительно будет понятно по прямой на асфальте, но как эти 2 колесика будут работать на обочине... не знаю.
3. Электротяга. наверно прикольно ездить на мини троллейбусе,вырабатывающем ток от мбензиновго моторчика, но огласите стоимость)))

Я бы с удовольствием покатался бы на таком, но когда ничего слаще морковки не пробовал, трудно высказывать мнение. Трудно спортить о вкусе устриц не попробовав их)))  

DenisS

хоть бы фото показали, о чём речь)

Uri

DenisS, там видео есть.

 Forum Admin, на обочине как авто - подв. независ.

Вообще изюм не в электро, а в трёхколёсности, т.е. прогнозируемом замедлении на разл. покрытии.

И мне охота на таком покататься ..


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

Цитироватьхоть бы фото показали, о чём речь)

Egor2003

#11
Юрий. Если Вас интерисует вопрос приобретения мотоцикла, я мог бы вам посоветовать, но для начала мне надо знать каой у вас опыт и какие задачи вы преследуете приобритая мотоцикл. Я посомтрел посты. Увидел обртаный трайк. Скажу честно решение не очень хорошее именно для наших покрытий и нашей калейности. Вроде да с одной стороны два колеса спереди дают уверенность в поворотах. С другой стороны в поворотах бывает калея или люк на прау санимтеров ниже. И что тогда? Возможно прокатит, а возможно и подкинет :) Потом если ездить по пробкам, то этот экземляр вам не позволит вам ездить с комфортом в пробках так как ширина его явно больше, чем у обычного мотика.  ПОчти такая же как у GOLDWING. Могу сказать это хороший прогулочный аппарт для  прогулок в выходной день с подругой до супермаркета и обратно. Ко все минусам могу добавить еще малый размер колес. Для наших дорог могу сказать чем колесо больше и шире тем лучше.
Продаю фрезы PrBits, DjTol, Woodpecker!

Egor2003

Если есть страх перед двумя колесами, то есть хорошие мотошколы, которые реальально тренируют  и дают понимания. Вначале вы месяца два будете просто кататься по площдке пытаться вписаться в поворт сшибая вешки и т д. все как обчно. и в процессе обучения вы сами поймете какой мотик лучше для вас подходит. Так как елси опыта нет то трайк может сыграть плохую службу, так как это не классика. А чтобы  уметь  управлять чем то новым  нужно знать оcновы.
Продаю фрезы PrBits, DjTol, Woodpecker!

Uri

Нет страха перед двумя колёсами давно нет, со "школьника", был такой велик в СССР.

Трёхколёсный агрегат интересует моего товарища, он ездил на верховине, ковровце и иж-юпитере, но это вы Egor2003, сами понимаете было давно. Сейчас он таскает зад на разных четырёхколёсных японцах и драйв видит в трёхколёсном мотоцикле...

Мне интересна традиционная техника.
Знаю, что у вас опыт большой. Рад буду рекомендациям. Опыта мотоциклетного - нет. Авто с 93-го.

Катался на скутере - не сложно, но там вариатор и скорость небольшая, на велике бывает труднее ( мотаем много по пересечёнке)

Под мото интересуют пробеги с плечом  200-300 км.
Комфорт, скорость - не знаю...


zamorie68@rambler.ru

Egor2003

Honda CB600 прекрасный вариант для начала.  Рулиться хорошо, хорошая динамика разгона (плавно), отличные тормоза (сейчас уже и с ABS), + немного придушен (чтобы сильно не разогнаться)                                                                    
Yamaha XJR 1200 - так же достойный вариант (но в нем кубатура серьезная 1,2 литра). Если ездить  в 200- 300 км то любой из этих вариантов сделает дорогу комфортной.  На них вешаются дорожные кофры (пластиковые), поэтому можно брать с собой багаж.
Продаю фрезы PrBits, DjTol, Woodpecker!