Автор Тема: Вертикальные складки на материале  (Прочитано 588 раз)

freemw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Вертикальные складки на материале
« : Ноябрь 24, 2015, 05:49:42 am »
При печати на материале возникают вертикальные складки. В основном на тонком, чем толще материал, тем меньше складок. В итоге на однотонных фонах в месте где эта складка получается темная\светлая полоса. От чего может быть?

Ivan

  • YaBB Administrator
  • Senior Member
  • *****
  • Сообщений: 438
  • Специалист по широкоформатной печати
Re: Вертикальные складки на материале
« Ответ #1 : Ноябрь 24, 2015, 11:03:20 pm »
Рулоны баннера часто бывает деформированы.  Рулон не разгладишь.
Если увидите складки на пленке - выключите нагрев стола, печатайте без нагрева, сматывайте по мере высыхания.

Если требуется получить хорошее изображение на очень кривом материале - печатайте в одну сторону.

Кроме этого часто встречаются деформации станка, способствующие образованию складок, ни как не связанных c материалом. Встречаются кривые ролики, кривые кронштейны роликов, криво стоит балка, деформации задней или передней панели нагревателя, криво посажена смотка или размотка, кривизна стола, общее скручивание станка, кривизна направляющей, приподнятие балки в при прижатии материала или прогиб стола под давлением роликов.  Лечение деформаций не самое сложное занятие, сложнее всего их диагностика, т.к. многие из них очень похожи, как по влиянию на подачу материала, так и по влиянию на некоторые замеры. Например общее скручивание станка можно легко спутать с кривизной стола или смещением балки а при кривой направляющей кажется, что весь стол кривой, т.к. стол обычно меряют от каретки.

Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

dos1m

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Вертикальные складки на материале
« Ответ #2 : Февраль 01, 2016, 04:47:57 pm »
Такие волны решаются установкой станка по уровню, ровной подачей материала в плоттер и если не сильно помогает, то печатать "с петлей".
Ну это мое мнение, по крайней мере я так боролся с этой проблемой.

Blackowl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • РПК "Винилка"
Re: Вертикальные складки на материале
« Ответ #3 : Февраль 02, 2016, 10:17:45 am »
У меня такие складки появлялись при включении средней секции нагрева из-за того что в TJ 160 термодатчик стоит далеко от тена и не успевает реагировать, стол то перегревается, то остывает, на этом форуме один кулибин публиковал как он доработал свой стол. Или когда длинные файлы печатаешь с петлей и забываешь подмотать, баннер уводит в сторону и между роликов появляются складки.
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать...