Twinjet SJ-1605 сломался парковочный узел

Автор freemw, ноября 23, 2015, 08:45:37

« назад - далее »

freemw

парковочный узел состоит из основания, по которому скользит на 4-х выступающих штырьках каппа, при сдвигании она прижимается к головке. Вот эти штырьки то постоянно и отламываются.
Может кто подскажет где подешевле купить эту запчасть?
Или может есть где такая из металла?
Еще какие-то варианты?

Ivan

У вас проблема не только в обломаном штырьке, на капе сломаны задние упоры.



На нашем оборудовании используются такие-же парковки. Есть огромный опыт решения подобных проблем.

Напишите адрес электронной почты, я передам информацию главному инженеру, Вадиму, он скинет вам на электронную почту возможные варианты выхода из сложившейся ситуации.
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

freemw

#2
штырьки были обломаны СПЕЦИАЛЬНО! т.к. изначально шло без штырьков. На новой сами штырьки по аналогии со старой капой отломали,т .к. со штырьками совсем не встает на место.
Специально сейчас посмотрел - в основании каретки непредусмотрено отверстий под эти выступы.

моя почта(без пробелов только):
f r e e m w @ m a i l . r u

Ivan

Эти штырьки обеспечивают позиционирование капы в напрвавлении вперёд-назад. Когда каретка движется вправо, платформа движется не только в право, но и ещё чуть-чуть вперёд, толкаемая смещённой вперёд пружиной. Движется вперёд до тех пор, пока те самые два штырька, которых у вас нет упрутся в зад головы. При этом капа станет точно по центру головы и прокачивать будет идеально. Я так понимаю, что в вашем случае их сломали, просто из-за того, в каретке не оставили места под них. Я подобное много раз видел. Их ломают   не от великого китайского ума, а от великой лени. Когда вся парковка стоит настолько криво, что при попытке запарковать каретку штырьки во что-то упираются, например в нижнюю  поверхность головы, их  ломают  как мешающую деталь а потом китайцы  кое-как настраивают парковку без них. Кроме этого иногда их ломают, если парковка наклонена назад или вперёд.  Если капа завалена назад, штырьки будут касаться капы позже и капа будет смещена немного вверх относительно центра головы. Но гораздо хуже, будет капа наклонена вперёд, штырьки достаточно высокие и заваленные вершины штырьков будут косаться головы останавливать движение платформы значительно раньше, чем капа встанет по центру головы. В этом случае капа сильно не дойдет до того положения, в которое должна встать. В любом случае у вас парковка была собрана "жестко-по китайски". Возможно по этой-же причине и выступ обломился. Чтобы не заморачиваясь с точным позиционирование, можно просто увеличить силу прижима капы к голове, сильно задрав капу вверх. Китайцы часто используют этот приём, при этом возростает нагрузка на напрявляющие выступы и они часто обламываются.
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

freemw

К сожалению все так и есть. парковочный узел вообще не регулируемый, жестко закреплен в одном месте без возможности регулировки. чтобы нормально головка чистилась приходится ее немного спускать вниз регулировочным винтом.
Железные бывают чтобы не ломались?

Пока вкрутили вместо обломанных штырьков 2 самореза(соответственно обточенных на наждаке.

Ivan

Я передал  контакты Вадиму. Думаю он скоро ответит.
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043