TechnoJet 1600 - резкое движение каретки при включении принтера

Автор Mark, сентября 03, 2015, 10:36:22

« назад - далее »

dos1m

Иван, я думал ваш форум для этого и есть, что бы решать проблемы максимально самостоятельно. И делиться своими мыслями и возражениями.

Выезд сервисного инженера к нам несоизмеримо дорого относительно стоимости запчастей.

Цитата: Ivan от февраля 09, 2016, 10:20:11  
как устроен привод каретки на вашем станке

Вот именно за этим я и пришел.
https://yadi.sk/i/9zVYvYyFoY65b - сервопривод (DC servo motors DCM50207D-1000 ( encoder connection for differential))
https://yadi.sk/i/B6wLxEf9oY6Ji - подключение на драйвере DCS 810

Ivan

форум служит для решения тех проблем, которые можно решить самостоятельно. Проблемы, которые не решаются самостоятельно, или самостоятельное решение которых создаёт риск дополнительных проблем, на форуме, НЕ РЕШАЮТСЯ.


В данном случае Alex Beliy предложил два варианта. При которых клиент ни чем не рискует:

Цитата: Alex Beliy от сентября 04, 2015, 11:10:28  
   Конечно будет тот же результат, если датчик не исправен или отключен от платы, принтер не получает сигналы от него по позиционировании каретки, а двигатель в свою очередь разгоняет. У Вас 2 пути: 1. Заказать новый датчик энкодера, смонтировать его взамен старого, посмотреть результат. или 2. Вызвать нашего специалиста из ближайшего к вам СЦ, для диагностики, тк проблема может быть также в другом.

Но видимо Mark решил рискнуть - попробовать другие варианты, при которых есть риск что-то спалить:

Цитата: Mark от февраля 02, 2016, 10:02:46  
Blackowl
99% что это неправильное подключение шлейфов. Столкнулся с этим, сразу горит предохранитель (их там пара стоит), горит тот, на котором висит шлейф (вернее на каком канале висит голова). Пробуй заменить шлейфы на новые и подключай согласно инструкции. Если нету, пиши, скину. Без предохранителя каретка будет резко двигаться. Никакие датчики растра тут не причем, мне тоже самое примерно говорили)) а вопрос оказался на 5 рубблей в ближайшем магазине радиодеталей. С дюзами так и не решился вопрос????

Хоть Mark толком и не отписался, но последнее сообщение наталкивает на мысль, что ему повезло. Кому-то везёт, кому-то не очень.
Всё дело в том, что когда пробуешь "другие варианты", часто сгорает голова или ещё что-то, как у Blackowl:

Цитата: Blackowl от февраля 05, 2016, 01:24:52  
Марк, если не трудно скинь инструкцию, может действительно не так подключил. print@vinylka.ru
Вобщем пригласили электронщика, он проверил плату, плата рабочая, прозвонили шлейфы, тоже рабочие. Прозвонил голову, на ней обнаружились замыкающие друг с другом контакты, но поскольку распиновку в интернете не удалось найти, предположили что проблема в ней, воткнули с двумя шлейфами - бьется об левый край, выткнули один шлейф, перестала биться, поменяли шлейфы местами, коннектили в другой разьем, результат тот же. И не печатает даже половина каналов. Вобщем голова под замену.

Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

Mark

Цитата: Ivan от февраля 09, 2016, 12:30:37  
форум служит для решения тех проблем, которые можно решить самостоятельно. Проблемы, которые не решаются самостоятельно, или самостоятельное решение которых создаёт риск дополнительных проблем, на форуме, НЕ РЕШАЮТСЯ.


Иван, ну согласитесь, было бы глупо платить 20 тыс. Вашему инженеру, чтобы он заменил предохранитель за 5 руб. Если есть вещи, которые предусмотрены конструкцией (а предохранители именно и служат для того, чтобы сохранить технику, от ошибок пользователя), то нужно подсказывать людям, что нужно проверять, а не указывать на разные датчики, заземление и прошивки.... Все-таки машины изначально продавала Ваша компания и консультации - это, мне кажется, часть Вашей работы.

Ivan

#18
5 руб стоит предохранитель
150 000 стоит головка

Выезд не дешевый, но голова ещё дороже. Случаев, когда просто так "втыкали" новые предохранители куча. Есть статистика удачных и неудачных ремонтов.  К сожалению статистика показывает, что при похожих отказах выгоднее выезд.



Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

Ivan

Цитата: Mark от февраля 22, 2016, 01:17:48  
Все-таки машины изначально продавала Ваша компания и консультации - это, мне кажется, часть Вашей работы.

Видимо вы слепы, т.к. консультация писана черным по белому:
Цитата: Alex Beliy от сентября 04, 2015, 11:10:28  
   Вызвать нашего специалиста из ближайшего к вам СЦ, для диагностики, тк проблема может быть также в другом.
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

Mark

Цитата: Ivan от февраля 22, 2016, 10:49:05  
Цитата: Mark от февраля 22, 2016, 01:17:48  
Все-таки машины изначально продавала Ваша компания и консультации - это, мне кажется, часть Вашей работы.

Видимо вы слепы, т.к. консультация писана черным по белому:
Цитата: Alex Beliy от сентября 04, 2015, 11:10:28  
   Вызвать нашего специалиста из ближайшего к вам СЦ, для диагностики, тк проблема может быть также в другом.

Иван, эта фраза читается как "оплатите вызов нашего специалиста, возможно он что-то решит", причем именно "возможно", потому что гарантии того, что принтер будет налажен, никто не дает))) поправьте если я не прав).... Если бы он бесплатно выезжал.. и вы отвечали на это "позвоните инженеру, он приедет все наладит", было бы консультацией, а так просто навязывание услуг...

Alex Beliy

#21
Марк это фраза читается так, что лучше вызвать всё же квалифицированного специалиста, который эти принтеры видит каждый день, "выворачивал их на изнанку" ни один раз и компания имеет успешный траблшутинг более 10 лет по данному виду оборудования, чем самому лезть, изобретать велосипед и спалить сначала голову а потом плату, как было недавно у нашего клиента в Альметевске. Который сказал, да еслиб я знал что из-за размохрившейся контактной зоны шлейфа может сгореть голова+плата, или изза капли краски которая стекла по шлейфу в контактную зону головы когда он демпера прокачивал, то в жизни бы не полез сам туда. В результате чего он "попал" на 150 000руб, т.к. вынужден был купить плату+голову ДХ5 и влезть в долги, которые будет выплачивать не один месяц. Готовых решений нет и быть не может 8)
Алекс Белый
Www.t-g.ru
Web: Технографика.рф

Blackowl

Вобщем, начитался форумов и послушав советов купил новую головку, которая не решила проблему, станок так и печатал черные полосы. Списался с китайцами из ТаоТех, они посоветовали задействовать другой канал на ПУГе, но по скриншотам с их управляющей программы я не понял как это сделать, потому что у них все по другому выглядит. В итоге с их сайта была скачана новая управляющая программа, которая и оживила мой принтер. Теперь все заработало.
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать...

Ivan

#23
Group Settings 1 или 2, во вкладке Parametr Settings - печать левой головой или обеими.
Only group2  - в Epson Settings - печать только правой головой.

Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043