TechnoJet 1600 - резкое движение каретки при включении принтера

Автор Mark, сентября 03, 2015, 10:36:22

« назад - далее »

Mark

Здравствуйте.
Произвели замену головки DX-5. При включении питания каретка начала резкое движения до удара об ограничитель и далее. В зависимости от положения, каретка движется либо до левого, либо до правого упора. Управляющая программа после удара вылетает.
Прошу помощи, как лечится данная проблема и в чем может быть проблема? До этого, принтер включался в штатном режиме и отзывался из управляющей программы.

С уважением.

Alex Beliy

    Доброе утро. Скажите пожалуйста принтер приобретался у нас и на гарантии ли он?
Уточните что значит движеться то влево то в право в зависимости от положения каретки. Какого именно положения? Пока по симптомам можно сделать предположение что неисправен датчик оптического энкодера.
Алекс Белый
Www.t-g.ru
Web: Технографика.рф

Mark

Алексей.
Станок ваш, но уже не на гарантии, приобретался бу.
При включении, если запаркован, то движется в противоположную сторону, если он находится не на парковке, летит в сторону парковки, до резкого удара. Датчик энкодера отключали от платы, результат тот же, каретка при включении резко движется.

Alex Beliy

   Конечно будет тот же результат, если датчик не исправен или отключен от платы, принтер не получает сигналы от него по позиционировании каретки, а двигатель в свою очередь разгоняет. У Вас 2 пути: 1. Заказать новый датчик энкодера, смонтировать его взамен старого, посмотреть результат. или 2. Вызвать нашего специалиста из ближайшего к вам СЦ, для диагностики, тк проблема может быть также в другом.
Алекс Белый
Www.t-g.ru
Web: Технографика.рф

Mark

Alex, У вас продаются такие датчики? Есть ли она в наличии и по какой цене?

Alex Beliy

    Добрый день. Да конечно, цена по сегодняшнему курсу доллара 4700руб, в наличии есть на главном складе. Звоните в ближайший Вам территориально СЦ. контакты:
http://www.t-g.ru/contacts.html
Алекс Белый
Www.t-g.ru
Web: Технографика.рф

Mark

А если говорить о плате распределения голов, если вдруг она вылетела, в какую стоимость выйдет это удовольствие? И как скоро можно ее заказать и забрать? Или это всетаки скорее материнская плата?

Alex Beliy

#7
   Марк, нужно смотреть делать диагностику с поэтапной заменой элементов. К сожалению в данном типе оборудования отсутствует система встроенной самодиагностики. Для комплексной диагностики вызовите нашего специалиста. Ориентировочные цены плат: плата управления головами - 43884р, материнская плата - 49680р. По наличию лучше звоните, форум это площадка для общения по техническим вопросам.
Алекс Белый
Www.t-g.ru
Web: Технографика.рф

dos1m

лучше поздно, чем никогда. Жаль топикстартер не отписался в решении/не решении проблемы.
У меня сия байда вылечилась только перезакручиванием контактов на блоках питания. Грешил на всё и весь китопром сначала. Потом стало проще)

Blackowl

Такая же история. Станок Техноджет т160, покупался в Технографике 3 года назад. При печати внезапно пропали несколько блоков дюз и не пробивались многократной чисткой, решил посмотреть не залиты ли шлейфы чернилами, отсоединив шлейфы обнаружил что контакты отслоились и сильно окислились, был один запасной шлейф, поставил его, второй обрезал и зачистил контакты при помощи фена. При включении каретка резко уходит влево до удара об ограничитель. Позвонил инженерам в ТГ, сказали что скорее всего это растровый датчик накрылся, заменил датчик, не помогло, начали смотреть в сторону ПУГ, обнаружили два сгоревших предохранителя, заменили, принтер ожил, но стал печатать черные полосы, инженеры сказали что проблему нужно искать сперва в шлейфах. купил новые шлейфы, поставил, и история повторилась. горит один предохранитель и каретка бьется об левый ограничитель, подскажите где копать? Может шлейфы неправильно вставил? Подключил так же как на вот этом фото http://i00.i.aliimg.com/img/pb/778/286/505/505286778_668.JPG
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать...

Mark

Blackowl
99% что это неправильное подключение шлейфов. Столкнулся с этим, сразу горит предохранитель (их там пара стоит), горит тот, на котором висит шлейф (вернее на каком канале висит голова). Пробуй заменить шлейфы на новые и подключай согласно инструкции. Если нету, пиши, скину. Без предохранителя каретка будет резко двигаться. Никакие датчики растра тут не причем, мне тоже самое примерно говорили)) а вопрос оказался на 5 рубблей в ближайшем магазине радиодеталей. С дюзами так и не решился вопрос????

Blackowl

#11
Марк, если не трудно скинь инструкцию, может действительно не так подключил. print@vinylka.ru
Вобщем пригласили электронщика, он проверил плату, плата рабочая, прозвонили шлейфы, тоже рабочие. Прозвонил голову, на ней обнаружились замыкающие друг с другом контакты, но поскольку распиновку в интернете не удалось найти, предположили что проблема в ней, воткнули с двумя шлейфами - бьется об левый край, выткнули один шлейф, перестала биться, поменяли шлейфы местами, коннектили в другой разьем, результат тот же. И не печатает даже половина каналов. Вобщем голова под замену.
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать...

dos1m

Мои соображения по поводу "Битья и непроизвольном движении каретки":
Точно выявлено у меня когда это происходит -однозначно только зимой (низкая влажность в помещении - статика и т.д.), при увеличении температуры в этом помещении.
И два варианта: Можно двигать каретку без сопротивления и, если она уперлась, ремень находится в натяжку". Ошибки (когда в натяжку) никакие не показываются.

После "дергания" каретки на драйвере DCS810 появляется ошибка (мигание красной лампочки) - 5 импульсов, что согласно мануалу говорит о том, что "Данная ошибка возникает при неправильно подключенном энкодере".

Как выявить неполадки эти? Только заменой на изначально исправный?

Может быть дело в проводе от сервопривода к датчику энкодера?

Может быть это следствием неисправности самого сервопривода?

Визуально все целое.

Ivan

Это обсуждение - БРЕД.

Эти станки в разное время оборудовали разным приводом каретки. На первых станках был шаговый двигатель с контроллером, в качестве обратной связи использовался сигнал с линейного энкодера каретки. Потом пошли станки  с DC мотором, использующие контроллер, встроенный в материнаскую плату и сигнал с линейного энкодера в качестве обратной связи. Ещё были станки с отдельными серво контролером и DC   двигателем со встроенным энкодером .

На разным модификациях обсуждаемые симптомы отказа могут быть вызваны разными причинами и лечатся по разному.
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

Ivan

#14
Если хотите чинить станок самостоятельно, сначала определите, как устроен привод каретки на вашем станке и станет ясно, от работы каких плат и деталей может зависеть его работа.

Если не хотите чинить станок самостоятельно, звоните к нам в офис, договаривайтесь о выезде инженера.
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043