Docan 10м - случайно светлые полосы, перепады давления

Автор laventus, июля 06, 2015, 09:43:17

« назад - далее »

laventus

пропадение всетаки нескольких цветов поначалу еле заметно а потом бац!




настоящая пробелма - началось с того что вполне успешно принтер работал более полугода и вот - появились полосы
- меняли помпу что цветная но хватает этого на пару недель потом опять (и в процессе тоже приходится браковать) все совсем плохо
внешне все адекватно, кроме того что в смесителе перед субтанками из желтого просочились чернила продул... (с чего они там оказались тоже вопрос)




но как до этого так и после полосит в случайных местах
- раньше работали на давлении до 2 теперь даже не держит капли и если включаемся и начинаем с 2 то до 3 дорастет к концу дня - нормально ли?
чернила какие надо - фильтра меняем и помп уже штуки четыре заменили скоро буду по второму ставить...

есть некоторые подозрения что
- врет прибор что показывает каково давление, это если предположить что у него только информативные функции
- не цветная помпа, а например проливочная или белая (вот если белого нет должна ли она вообще крутиться для нормальной работы всего остального)
- чернильные помпы или повреждения или что?

неясно а полосатого брака все больше...

vadim

Добрый день.
   Как и полгода назад, Вы решили обратиться по своей проблеме, используя один из самых неоперативный видов связи - сообщение на форуме. Продолжаю настаивать: форум - площадка для обмена мнениями, но никак не для оперативного решения проблем. Хочу напомнить, что полгода назад, в похожей ситуации, проблема была быстро решена после Вашего общения напрямую с нашим  инженером.

   Теперь непосредственно о проблеме:
Однозначно можно говорить о проблеме в системе отрицательного давления и (или системе подачи краски).

   Первое что следует исключить - это система подачи краски.Судя по имеющейся у меня информации, расходные материалы (помпы и фильтры)  Вы покупаете не у нас. Обратите внимание на качество данных компонентов. Ведь замена помпы (отрицательного давления на цветах, как я понимаю) приводит к непродолжительному положительному эффекту. Возникает законный вопрос - может быть дело в её качестве? Ведь низкое качество помпы может заключаться не только в возможности включения её вообще, но и в невозможности создавать помпой стабильное давление. Тоже самое можно сказать и о фильтрах. Низкое качество фильтра может заключаться в низкой прочности фильтрующей мембраны, которая может разрушаться как под действием растворителей, содержащихся в краске, так и под действием даже незначительного давления краски (которое неизбежно возникает при подаче положительного давления при необходимости "промывки" головок). При этом разрушенная мембрана, может периодически блокировать поступление краски в головку, что вызовет эффект периодически забитой головки. Это то что касается фильтров чистовой очистки - таблеток стоящих непосредственно перед головками. Понимаю, что данное предположение может вызвать у вас отторжение , но исключить данный аспект просто необходимо!!!
   
   Так же теоретически можно допустить, что при больших объемах печати, краски в субтанках не хватает для обеспечения в нужном объеме печатной головки. Это может быть вызвано плохой проходимостью фильтров первичной очистки или недостаточной производительностью помп подачи краски в субтанки. Это правда маловероятно, так как в этом случае у вас периодически бы срабатывала сигнализация, об отсутствии краски в субтанке и появлялась ошибка. Однако при определенных обстоятельствах возможно. Попробуйте поменять на одном из проблемных цветов пару "помпа подачи краски - фильтр-бочонок" и проследите изменится ли поведение данного цвета.

   Проблема с отрицательным давлением может быть вызвана либо выходом из строя одного из компонентов системы:
-помпы отрицательного давления
- регулируемого клапана ("крутилки", которой вы выставляете нужное давление)
- манометра давления, но в принципе данный элемент на работу отрицательного давления повлиять не может (он действительно несет информационную функцию и включается в работу лишь при достижении предельных значений)

либо возникшей где то негерметичностью системы, в результате которой в систему периодически поступает воздух.

Исключить выход из строя какого-либо компонента можно его заменой. И в данном случае, я думаю что следует начать с регулируемого клапана, так как изменяющееся в процессе работы давление может быть следствием как раз его неисправности, как и "неожиданное" поступление краски в воздушную систему. Однако последние 2 симптома могут быть также вызваны негерметичностью системы.
Обратите внимание также что величина отрицательного давления в системе - величина в принципе непостоянная (она зависит от множества внешних факторов - от величины атмосферного давления, температуры в помещении и как следствии температуры краски и тд).  Можно попробовать поменять местами регулятор давления белого цвета и регулятор давления на остальных цветах. Если дело в нем - проблема должна перейти на белый цвет. Кстати, насколько я помню, система отрицательного давления  у вас раздельная для белого и остальных цветов. И влияния они друг на друга эти системы не оказывают. Помпы создающие отрицательное давление работают всегда, когда на станок подается напряжение (включен основной выключатель).

   Негерметичность системы проверяется последовательным отключением воздушных трубок и их перекрытием. При отсоединении воздушной трубки в любом месте величина, отрицательного давления должна вырасти до 0, затем если подсоединенную трубку закрыть (пальцем например), то отрицательное давление должно упасть до отрицательного значения выставленного ранее. Так, последовательно двигаясь по воздушным трубкам можно определить место утечки воздуха.

К сожалению, большее количество информации уместить в рамках форума проблематично. Если остались какие то вопросы. они они возникнут снова прошу Вас без промедления связываться с нами по телефону +74952255043 (доб. 3) или писать  на почту: service@t-g.ru
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

laventus

День добрый!

Ну... ваш инженер в курсе этой проблемы но решение предлагал только одно - замена помпы, но менять их в месяц два раза? это так должно быть? Первые полгода кстати работала на
цветах другая немецкого производства - может быть такую одну? Хочется думать что можно избавиться от проблемы полностью - таккак приходится браковать не только например текучку, штучные вещи тоже ведь неясно когда это вылезет! Проблема не решена.

Кстати -  полосы будто непропечатаные - т.е. чернила не залились в головы. Если бы они в результате резкого появления воздуха в системе, проливались в капли на дюзах то вероятно
и далее печать не востанавливалась бы и не пропечатывала этот момент. Может только если ее обратно затягивает?

На счет расходников - фильтра и помпы вточь такие же как и ваши, как и в машине.

- На счет помп ясно - крутилку настройку давления поменял местами с белым не помогло - как проверить сломалась или нет?

- Может ли помпа пролива краски влиять плохо на всю остальную систему во время печати?
- Что скажете про желтые чернила в воздуховоде? как попали, может это нужно поправить как то более конкретно кроме как выдуть чернила оттуда?
- Как быть с давлением, оно растет весь день, может от 2 до 3? И уже при минус 1-1,5 чернила могут выходить в капли, хотя раньше такого не было и можно было печатать при 1,8 - на данный момент не ниже 2,5?

Ну и не понятно - что такого может выйти в этой помпе из строя - что-бы чинить хоть их?

Forum Admin

#3
Позволю высказать свое мнение, что бы немного сменить формат переписки. Пол года назад проблема была в точности такая же как и сейчас. Была решена. Нам и вам известно, что у вас "точь в точь" такие же расходники как и должны быть, нам с вами известно, что подобное проблемы вызывают помпы, точнее нестабильность давления в системе. Помпа прокачивает краску через "точь в точь" такие же расходники (фильтра) и через определённое время вызывает "точь в точь" такую же проблему, как и пол года назад, то есть теряет свои физические свойства.   Я предлагаю вам самому сделать умозаключение.
Поймите пожалуйста правильно, но наши скромные возможности заканчиваются на том, что мы можем:
1. Предположить в чем проблема дистанционно, и желательно после разговора по телефону, а не через наш или иной форумы. Но это ни к чему не обязывающий формат.
2. Можем выехать для устранения проблемы на месте.
3. Можем предложить расходные материалы которые мы получаем от производителя и только с ними мы можем быть уверенными, что все работает в штатном режиме.

Все остальные вопросы касательно совершенствования комплектующих, оптимизации расходов на фильтра и регулярное ТО к сожалению не по адресу вне рамок профессионального сервиса.