PrintHead Setting

Автор dos1m, июня 08, 2015, 01:04:12

« назад - далее »

dos1m

Имеется принтер TJ160 на DX7 голове.
Стали забиваться некоторые дюзы на голове. В данном случае magenta и cyan. Решил перекинуть цвета механически, т.е. М1 на К1, К2 на С2
Собственно вопрос:
Какая логика в настройки программной? Честно говоря тыкать-неперетыкать. Плюс еще какие-то виды нельзя программно задавать - ошибку выдает. Какими-то шаманскими упражнениями у меня получилось. Но логики я так и не понял.
Было YY MM CC KK стало YY CM MC KK при таком расположении цветов: https://yadi.sk/i/L-ZLa6QZh93Ye
Хотелось бы понять алгоритм, чтобы потом не изобретать велосипеды.
И еще, зачем нужны +/- под каждым цветом?https://yadi.sk/i/gRlmmZhDh93Qe

Forum Admin

Обычные вопросы:
1. Как много печатаете
2. Какие чернила
3. не было ли контактов с носителем
4. Сколько времени принтер в работе
5. Нормально ли прилегает каппа

dos1m

1. Печатаю мало (в среднем до 100 в месяц). Знаю, что это плохо, но хочется всегда больше)
2. Чернила родные китайские (название писать не буду, дабы не рекламировать).
3. Контакты были с носителем, но не критичные. Т.е. тест дюз показывал тоже самое, что и до контакта.
4. Принтер в работе год.
5. Капа прилегает как-то не очень. При прочистке приходится физически поджимать к голове, иначе не прочистится. Явно имеет место подсос воздуха из-за неплотного прилегания.

И еще, у вас в продаже имеются ремни и узлы? Меня конкретно интересует вот этот: https://yadi.sk/i/47XnJPFDh9vaj
А то появились паразитные звуки, что очень сильно напрягает. Правда я не уверен, что это... ролик, ремень или сервопривод?

Больше похоже на то, что ремень растянулся.

Forum Admin

Ну тогда давайте по порядку. Принтер у вас все же не Techno-Jet, а китайский аналог, купленный вами напрямую в поднебесной, хотя и брат близнец. Я посмотрел ваши сообщения за прошедший год, с учетом, что вы произвели 1200 квадратов на нем получается 1 сообщение на 46 метров печати.
Лучшей рекламы для краски, как "стали забиваться некоторые дюзы на голове. В данном случае magenta и cyan" придумать трудно. Мы не фанаты китайской недорогой краски и я вам советовал ранее сменить чернила, надеюсь вы помните. МЫ строго рекомендуем японские чернила T-Eco и статистика на столько сурова, что иллюзий совсем не осталось.

Выходы из ситуации это чистка головы,обязательная замена каппы, вайпера (за год и на хорошей краске резинки могут потерять эластичность). И еще раз как рекомендация замена чернил.

Про скрип выскажутся инженеры.

Про замену каналов шлейфами, я слышу в первый раз, но никогда нельзя отвергать сразу что-то чего ты не знаешь, поэтому так же подождем экспертного мнения.

dos1m

Цитата: Forum Admin от июня 09, 2015, 09:39:30  
Про замену каналов шлейфами, я слышу в первый раз, но никогда нельзя отвергать сразу что-то чего ты не знаешь, поэтому так же подождем экспертного мнения.
Вы не совсем правильно поняли, я не про шлейфы, а конкретно физически осуществляю замену, т.е. раньше на канале стоял черный цвет, я его перекидываю на жельый. Но каким по счету он является? Как считается и устанавливается соответствие программно?

Цитата: Forum Admin от июня 09, 2015, 09:39:30  
Выходы из ситуации это чистка головы,обязательная замена каппы, вайпера (за год и на хорошей краске резинки могут потерять эластичность). И еще раз как рекомендация замена чернил.
Вайперами обеспечил себя еще в "докризисное время"и заменил уже. Спасибо, что напомнили))
Что касается капы, это да... надо менять. Но у вас в прайсе я не увидел (может просмотрел) позиции. Поэтому цена для меня является загадкой.
Замена чернил - ну никак сейчас не смогу перейти на другие чернила, пока эти все не использую. Уж теперь буду добивать то, что имеется. Есть запасная голова (новая) - на ней уже и буду заниматься переходом на ваши чернила... но это точно не раньше, чем ... даже загадывать не хочу. Как стукнет, так и буду менять) ... и переходить на чернила тэко.


И что касается дюз - я бы пока не отметил негативного влияния краски. 2 дюзы за год - я считаю нормально. При том, что я не устраивал жесткую прочистку теплым сольвентом.
Кстати, как лучше прочищать именно ДХ-7? Есть-ли какие-то особенности? Чем-то сама прочистка отличается от ДХ-4? Может там мембрана тоньше или нельзя "в обратку" сольвент лить?

Просто не нравится, когда о одной дюзы полоска появляется в режиме 2 pass. Потому и перекинул цвет, чтобы избавить себя от комментариев заказчика и /или уменьшать скорость печати увеличением количества проходов.

А саму тему на форуме я поднял, для того, чтобы облегчить жизнь тем, кто захочет перекинуть цвет... и сделать это с минимальными временными затратами.

А вот скрип меня реально беспокоит((

T-G_Rostov

Алгоритм соответствия расположения цветов в печатающей голове и в программе такой -

и это правильный порядок цветов.
+ и - в вашей программе это растояния между рядами дюз по Х я полагаю, в нашей версии забито "намертво" -  0, 32, 140, 172, 280, 312, 420, 452.
Забиваются дюзы - добейтесь вакуума в капе при чистке и тогда будет ясно - это уже навсегда  или просто не эффективная прочитска.
Если вылетают дюзы при печати - меняйте демпфера, чернила, попробуйте регулировать напряжение на голове, если ваша программа позволяет это.
Источник шума может быть разный - по очереди исключайте узлы - отсоединяйте каретку , мотор, регулируйте натяжение ремней.
Возможно это подшипники устали, ослабление натяжения ремня каретки уменьшит шум, а ещё лучше их  замена.   
Менеджер отдела продаж регионального подразделения в Ростове-на-Дону.
тел. (863)2021661, 2363733

Man

Скрип из-за ремня
У меня такая же фигня
Чутка мазнул смазкой и все перестало
Но ремень все равно поменяю