Новости:

Во всех офисах компании самые лучшие в мире режущие плоттеры Summa S, и SummaCut!

Главное меню

Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)

Автор Forum Admin, июня 01, 2011, 01:37:56

« назад - далее »

Forum Admin

ваша серьезность никак не может повлиять на развитие ситуации . Решение нужно принимать такое как садиться или нет)))

Uri

Да, конечно - серьёзность от напряжения. Уж больно новые ощущения, на авто недоступные.
Каждую секунду находишся на грани, так казалось.
А в конце говорят - мы еле плелись ;D
Вот - незадача...


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

#32
Я когда первый раз проехался по третьему кольцу на мотоцикле, думал что это не со мной происходит, практически глава про полет Маргариты )))) когда слез с остальными товарищами просто не мог разговаривать , а они "типа по отечески с подколом" говорили: - "Конечно понимаем, ты же до 80ти разогнался" ;D потом эмоции притупляются, искать их в экстриме я лично нужным не считаю.

Uri

Дело в том, что это вообще были не покатушки, а деловая поездка.
Первый номер опытный, и если он говорит, что 250-т для него норма - это не бахвальство.

Понял, что надо технике доверять абсолютно, как лазерлайнам ;D , иначе мандраж, неуверенность и .. окажется, что у тебя gcc-и ;D..

Сори, в сторону. Вчера просто на лазерлайне прокатал новую технологию и в который раз поразился возможностям станка.

Возвращаясь к мото.  Незнаю где в мото начинается экстрим, мне в потоке и на авто скучно ездить частенько бывает, да и опасно часто это бывает - езда в потоке..


zamorie68@rambler.ru

Uri

Знаю, что это будет интересно паре участников форума :)


http://www.kawasaki.ru/Versys1000GrandTourer


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

по моему мнению симопотичен, почти как мультистрада от дукати)))  
К сожалению, в разрез с мнением "бывалых", мне в первую очередь важно, что бы мотоцикл был красив, во вторую практичен, так как "практичность" мотоцикла это вопрос спорный и связан с таким бешеным количеством переменных ,что недостатки мототранспорта для меня компенсируются лишь его красотой.

ПыСы
Под красотой прошу понимать естественные проявления , т.е. серийные мотоциклы, а не всякую "ненашу" нечисить с гигантскими задними колесами, обшитые крокодильей кожей и лампочками и т.п.,
Что то вроде этого считаю красивым:

Uri

#36
Дааа, много двигателя, красивое заднее крыло, но вцелом рудимент :), на мой взгляд покрась чёрным, посади барыгу в каске и будет фриц в 42-ом  ;D

Шучу.., какойто он не современный..

Вот сравните недорогой не последнего модельного года, но ладно пошит и крепко скроен :), впечатление, что он на сто лет моложе :)



zamorie68@rambler.ru

Uri

А кому-то такой тип кажеться истинно красивым и практичным :)



zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

#38
спорить не буду, по тому как в таком споре мы не родим истину. Замечу лишь, что я говорил чисто об эстетике. Понятие "современный", "не современный" слабое отношение к красоте имеет. А модель которую я привел как образец того, что МНЕ нравится это 2010 год,так что не так уж оно и старо.

Egor2003

Продаю фрезы PrBits, DjTol, Woodpecker!

Egor2003

#40
Чудо техника. И не красивая и неудобная. Однако едет и летает :)
Продаю фрезы PrBits, DjTol, Woodpecker!

Uri

Цитироватьспорить не буду, по тому как в таком споре мы не родим истину. Замечу лишь, что я говорил чисто об эстетике. Понятие "современный", "не современный" слабое отношение к красоте имеет. А модель которую я привел как образец того, что МНЕ нравится это 2010 год,так что не так уж оно и старо.

Мудро. Да не родим  ;), но прикоснёмся.

Вообще я к этому уже привык и он мне кажеться истинно красивым в своей простоте и лёгкой брутальности



zamorie68@rambler.ru

Uri



zamorie68@rambler.ru

Alex Beliy

#43
   Привет всем. Вопрос такой: Может кто знает Как это вообще крутиться, и что именно крутиться там внутри?
2: Как это будет работать в нашей Русской грязи, пыли и т.д. и как внутри мыть?
и 3: Когда такое уже появиться на дорогах  8+)





Алекс Белый
Www.t-g.ru
Web: Технографика.рф

Forum Admin

а есть только картинки? Оно точно крутится?