Новости:

Во всех офисах компании самые лучшие в мире режущие плоттеры Summa S, и SummaCut!

Главное меню

Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)

Автор Forum Admin, июня 01, 2011, 01:37:56

« назад - далее »

Forum Admin

#15
курсы вождения это обязательно. Экстерном сдать просто не реально если все делать правильно. Для сдачи на категорию А в Москве 1 площадка на ул. Яблочкова. Вам там дадут Восход 3м  и шлем типа "пластиковое ведро". Это не реально 100%. При мне никто не сдал из 30 человек. Если идете на курсы вас надрессируют катать эти восьмерки и дадут ямаху от школы. Это посильно любому, но ничео общего с практикой вождения по городу не имеет. Так что задачи решать придется 2:
1. Практика для сдачи экзамена
2. Практика для реального вождения по городу.

Курсы с полным объемом (с учетом 2го пункта) стоят порядка 28 тыясяч рублей.

Uri

Спасибо. Мне сказали штука час, а иначе смертоубийство...

Ещё обратил внимание, что б/у многие приобретают и верят в их надёжность и ресурсность. Имеет-ли это почву логическую.

Там-же люминий в вилках, он со временем приобретает усталость, т.е. становится хрупким и пр....

Допустим новый мот. 650 стоит 340т.р., а 13-ти летний - 110т.р. похожи только объёмы и названия, технологии шагнули вперёд..
Что-то я не понимаю, почему старый вообще продажен, да ещё и дост. дорог?


zamorie68@rambler.ru

Egor2003

#17
Юрий, обратите  внимание на YMAHA  TENERE 1200 прекрасный вариант для езды, как в городе, так и по пересеченнной местности. Конечно он будет тяжелее KTM, но за то у него есть  кардан, что значительно упрощает его использовение в не городских условиях.
Продаю фрезы PrBits, DjTol, Woodpecker!

Uri

Egor2003, спасибо, но ценник и объём движка не для новичков наверное..


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

#19
мое мнение что этот  мотоцикл сделан для людей, а новичку(их тоже можно смело относить к людям как сам себя таковым считаю) он будет только проще в эксплуатауции, так-как:
1. Наверное вы  знаете  что такое АБС))
2. Навреное вы знаете что такое трекшн контроль
3. Навреное вы знате что обычно у мотоциклов тормозное усилие пилот распределяет вручную между задним и передним колесом строго по ситуции опираясь на свой опыт. Я например упал чрез 5 минут после того как попробовал первый раз покататься и на достаточно большой скорости (окло 80 км.ч) и только из-за того, что выжал передний тормоз на мокрой разделительной линии (потом 3 года никакого желания даже прикасаться к двухколесным гадам не было). Так вот у предложенного egor2003 мотоцикла этим всем занимается электроника, вы же только нажимаете на рукоятку на руле - далее все распределяется автоматически в завсисмости от показаний систем (АБС, Трекшн, угал колеса, угла наклона мотоцикла...).
4. Этот ммотоцикл не имеет цепи - он карданный, а значит плавнее и безопаснее на скользких покрытиях при переключении передачи или резком открытии газа.
5. Цена около 700 за новый экземпляр который будет на гарантии. Вроде как вы замахивались на КТМ который стоит подороже китайского скутера стелс. Можно сэкономить взяв что-то похожее или не похожее, одним словом купив Б/У.
 Как то вот так получается.
У меня есть вопрос. Почему многие считают, что первый мотик, авто, даже наверное велосипед должны быть простыми, легкими дешевыми и без наворотов? Если брать пример с авто, и примерять на себя то у меня первое авто было убогим чисто по причине финансовой несостоятельности купить то , что мне нравится. Второе и третье уже на мой взгляд в то время отвечали моим представлениям о том каким должен быть МОЙ авто, а сейчас мне смешно вспоминать все эти машины и если бы у меня были деньги при покупке первой, то сомневаюсь, что я пожалел бы купив сразу например Subaru STI ;D

Uri

КТМ , я смотрел дешевле и с меньшим движком, а по остальному - интересно, но..

Насколько электроника вменяемая, езжу на авто без трекшн контроля и избыточная тяга не пробл., т.к. внятно дозируется.

АБС есть и доволен, но действие этой системы на японке произвело плохое впечатление по моменту, эффективности, обратной связи. Т.Е. наличие заявить недостаточно на мой взгляд.

Никогда не ездил на б\\у машинах, может потому и меняю крайне редко, но прекрасно понимаю, что после некоторого ценового порога "здравый смысл" сменяет "помешательство", т.е. прирост в полезных свойствах авто прекращается и начинается прирост в свойствах зачастую противоположных .. :)

Насколько гарантия нужна мотоциклу?
Судя по ценам первые два года сильно уменьшают первичную стоимость.

Но вообще интересно и за ответ спасибо.




zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

помоему КТМ начинается от 400?
Про электронику в авто и в мотике думаю категории разные как и мотик и машина сами по сути очень отличаютси и ничего общего не имеют в управлении. Машина без электроники упрявляема и с нее упасть практически нельзя  ;D.
Отношение к Б/У у меня разное. Мотоциклы это не машины их пробег как правило занчительно меньше, редко бывает скручен, товар сезонный и ликвидность зависит немного от других параметров нежели у машины.
Гарантия мотоциклу... не знаю , ТО не может стоить дороже 3х тысяч, у официала навреное дороже. Думаю просто как фактор уверенности что если мотор полетит. то это будет не ваша проблема! В целом мотоцикл не есть вешь первой необходимости -сломался на дороге - катишь или засунул в газель... Но я  сильно бы задумался имея лимит в денежках: брать новый но по средствам или брать такой какой хочу , но Б/У. Так вот.

Uri

Это цены в основном на новые - http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=searchresult&sdata%5Bctg_id%5D=90&id=90&sdata%5Bpname%5D=&sdata%5Bptype_id%5D=90&x=30&y=16

Я ведь могу сразу в три аппарата влететь...это к лемиту..

Часто движки накрываются? Это я к гарантии..?
Вышеупомянутые скуты из поднебесной 3-4-г. бед не знают.., часто вжикают мимо..


zamorie68@rambler.ru

Uri



zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

#24
125 не пробовал, а вот 250 это как гворится выше крыши для эндуро. Сам на такой ямяахе начинал кататься, сейчас к сожалению стоит в стойле ждет вдохновения. По ощущению разгона это нечто. Они как правило четырехтактные и рывок пучается либо диким с набором оборотов снизу, либо глохнешь))) Особенное удовольствие рыть землю колесом в поворотах. Катаься по асфальту, даже на таком как на видео не интересно, и на мой взгляд даже опасно.

Uri

Летал по мкад-у на 1.2 литра сегодня, да ещё вторым номером :D
так говорят - страшнее ;D

Чувства двоякие..


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

вторым номером... не злоупотребляйте этим  ;D
ладно если без сарказма, то я считаю что мотоцикл это скорее всего техника для одного и пассажир мало того что испытывает дискомфорт, так он еще ничего не видит, не слышит... Если в авто пассажир может выступать в роли штурмана, как то влиять на ситуацию, то на мотоцикле он имеет только одно преимущество - возможность быстрее спрыгнуть.

Uri

Цитироватьна мотоцикле он имеет только одно преимущество - возможность быстрее спрыгнуть.
Сомнительное преимущество на МКАД-е и на скоростях под 200-ти  :D

Вчера была радость, что вернулся, 2-а часа в активном режиме езды для первого раза - многовато.

Сегодня есть желание стать первым номером :)

Кстати, видимость у меня была полноценная, решения вот принимал не я. В таких поездках к первому надо испытывать абс. доверие.


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

Доверие это хорошо, 200 по мкаду это плохо.

Uri

Пилот сказал, что еле плёлся  :D

А я давно не был столь серьёзен, как во время поездки ;)


zamorie68@rambler.ru