Новости:

Во всех офисах компании самые лучшие в мире режущие плоттеры Summa S, и SummaCut!

Главное меню

Techno jet 160 & orajet 3640 g

Автор plague9, января 26, 2015, 12:06:21

« назад - далее »

plague9

Вчера не получилось  по печатать.
Сегодня точно. Сразу буду отписывать.
буду играться с выбранными профилями, нагревами, и волну попробую.

plague9

подогрев - выключатели)))
первый - пост подогрев
дальний - думал пред, греет середину))))))
средний - пред подогрев))

Ali.23

#17
 А на моём так как я писал раньше! Наверное так собирают. ;)
Первая картинка профиль (в 4 прохода) это для баннера
Вторая картинка профиль (6 проходов) это для плёнки и фото бумаги
Третья и четвёртая - печать на баннере в 4 прохода
Вот как то так получается!

plague9

#18
Спасибо за фото.
Чет названий профилей таких нет....

А вот мои эксперементы профиль мат фото 6 проходов 1080dpi 2bit. Файл выгонки один. 100% цвета, контраст -20
А вот в ПО печати менял все что было интересно...
Включал волну (все тра варианта пробовал) выключал волну, менял размер капли. Че только не тыкал...

Вот что получилось

Забыл - все подогревы вырубил.

Эксперементы продолжу.

Если не сложно скинь на мыло профиль что пользуешь для глянца...
Спасибо!

Ali.23


plague9

Спасибо.
слушай а целесообразность печати баннеров на данном станке?
Не дорого такой краской то?

Ali.23

 Пока на гарантии! - надо соблюдать пункты договора! А потом будим посмотреть!!!
Свой электр адрес сбрось!
А сам какой краской работаешь?

plague9

У нас краска япоская от технографики

plague9

По семейным отсутствую...
в данный момент печатают так как я научил...
ну и с теми настройками что подобрал...
экспериментов не ставят..
oracal 3640 белый глянец, мат, прозрачка.
включен только постподогрев.
голову чуть приподнял.
включена волна альтернативная ... какая конкретно не помню.

одно скажу
если для риповщика выгонять в pdf то можно шаманить в риповщике с цветокоррекцией.
(инж.установщик почему то не рекомендовал туда лезть....)
А там можно настроить обработку векторов, текста, градиента, растра.... очень интересная штука...

Вот что мучает.
берем картинку из инета.
как ее отпечатать так что б она попадала в цвета что видим на экране?

Ivan

#24
Можно попасть близко к тому, что на мониторе, но идеально попасть в цвет никогда не получится.
Три причины:

1) Экран - источник света, обладающего цветом, а на печати - наблюдатель видит цвет поверхности (свойство поверхности изменять спектр отраженного света). В результате воспринимаемый наблюдателем цвет печати сильно зависит от освещения. На улице, под прямым солнечным светом - цвета одни, под лампочкой Ильича - другие, под флюорисцентной лампой - совсем другие, а под светодиодным освещением - абсолютно другие. С цветом печати, наблюдаемой при какой освещенности, следует сравнивать цвет на экране?

2) К сожалению любой плоский жидкокристаллический монитор не может дать эталонного свечения, т.к. интенсивность свечения и цвет свечения зависит от того, под каким углом к монитору сидит наблюдатель и небольшого смещения вправо-влево достаточно для того, чтобы цвет заметно изменился. Понимая что это-фундаментальное свойство жк матрицы производители мониторов и не стремятся к эталонной цвето передаче, лишь пытаются сделать изображение на мониторе максимально пёстрым, чтобы монитор лучше продавался. Существуют так-называемые псевдо - ``профессиональные`` жк мониторы, которые сделаны чуть-аккуратнее остальных, но законы физики не обманешь... Лишь элт мониторы, которые сейчас стоят ОЧЕНЬ дорого обеспечивают эталонную цветопередачу и независимость изображения от положения наблюдателя.

3) На принтере используется струйная технология печати со всеми её прелестями. Краситель наносится на материал в жидком виде, при разной температуре окружающей среды текучесть чернил разная(чернила быстрее или медленнее поступают через головку). Кроме этого чернила имеют свойство отстаиваться,т.е. при интенсивной печати чернила идут однородными, а если пару дней не печатать пойдет более темный осадок со дна емкости. Кроме этого на количество подаваемых чернил влияет износ печатающей головки. На равномерность смешивания чернил на материале, и как следствие на насыщенность в средних тонах влияет влажность в помещении. Ещё есть проблема недостаточного количества оттенков на светлых цветах при печати без лайтов. Разный порядок укладки цветов при печати справа на лева и с лева на право... и Т.П.
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

plague9

Давно меня не было... болел

Вот опять взялся за эксперименты.
С профилями более разобрались
3640g 8pass 720dpi получается отлично, но качество не ахти... мало точек
нет проплешин, краска ложится хорошо.
но печатаем 8pass 1080dpi))) хоть и с проплешинами но красивее.

Сейчас вопрос (проблема) не догоняющего.
макеты подготовленные дизайнером в кореле с малым количеством растра - в отпечатке все хорошо по цветопередаче яркости и тд. то есть как планировали и видели на экране....

а вот берем картинку из инета 300 точек, размером 4000*5000(точек, как пример) смотрится на экране супер, на 100% отображения не бьется в пиксы, все красиво.
печатаем с те ми же настройками что и выгонку из корела
но видим ЖУТЬЬЬЬЬ, куча артефактов, полутона жуткие, яркость жуткая. (фото)
Завтра отдаю эту картинку ребятам на перезаказ - хочу посмотреть что мне сдадут.

перетыкал все.
более менее получается если в риповщике на закладке колоркорекшен нажать кнопку Advanced...
и для Bitmap поставить perceptual.

Что делать? Подскажите.

Народ очень жду советы.
Спасибо!!!

Ali.23

#26
 А почему работаете из корелла, а не из фотошопа ? И сохранять в тиффе (в смейке) с разрешением 100, 200, 300 пикселей на дюйм! И на риповку - под профиль, потом  на печать.
Что такое пиксели на дюйм - В этом ролике всё доступно - http://www.youtube.com/watch?v=Zvsu3BbPtW8
И поэтому при печати надо иметь меру - чтоб "кашу маслом не испортить!!" ну и вот  ещё - http://www.youtube.com/watch?v=EmLPtqJB73Q
А вот и по промывке  ролик - http://www.youtube.com/watch?v=poEDY4f5_4Y

plague9

Про пиксы на дюйм вроде понимаю. но ссылки посмотрю - спасибо.
Корел просто вроде всем ближе.... вот им и работаем.
все материалы готовятся в cmyk (в кореле) и выгоняются в tif cmyk. потом риповка с профилем... печать.

файл специально искали большой ... нарыли, посмотрели 300 точек на дюйме. бросили его в корел, обрезали под то что надо.
выгнали в tif cmyk.
взяли настройки с которыми печатаем на глянце и все более или менее устраивает - рипанули - на печати жуть.
Начал лазить в настройках задачи в рипе.
на закладке где настраивается профиль для риповки нарыл
нажать кнопку Advanced...
и для Bitmap поставить perceptual.
- рипанул - отпечатал и удивился........ картинка симпотишна, нету артефактов прямоугольных, проще говоря почти что надо... только будто серого подмешали.

вот такая вот борода...

Если машина может выплюнуть эту картинку почти как надо - значит может и как надо. (верно?)
что можно попробовать?

Ivan

У тебя - классическая проблема цветопередачи на светлых тонах.

Для таких бледных градиентов нужна печать с лайтами.

Без лайтов на светлых тонах банально не хватает градаций для правильной работы  профиля. В итоге профиль расставляет приоритеты. Главный пиоритет - передача градаций яркости, т.к. наблюдатель, при просмотре изображения в первую очередь различает светлые и темные участки-читает изображение, и только потом смотрит на цветность определенных участков. Второй приоритет - передача цвета.   В первую очередь профилем обеспечивается максимальное число градаций яркости, а цветность выравнивается там, где это возможно. Когда ты влез в настройки ты частично выключил профиль и все цвета стали неправильными. Проблему усугубляет очень высокая цветовая плотность используемой краски, ещё сильнее снижающая число светлых градаций.

На четырехцветке нет смысла печатать бледные изображения, ни чего хорошего не получится.

Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

plague9

Что есть печать с лайтами?