Новости:

СКИДКА ДО 25% НА ЭКОСОЛЬВЕНТНЫЕ ЧЕРНИЛА

Главное меню

китайские автомобили

Автор Forum Admin, февраля 28, 2012, 01:14:44

« назад - далее »

Forum Admin

Не знаю кто как к ним относится, но я их не люблю. Однако, в Китае делается огромное количество европейских и японских марок. Там присутствует локальный ребрендинг и многие модели автогиганты зачастую в Китае выпускаю раньше чем в Европе, так сказать обкатывают моменты в том числе производственные. Так было например с опелем инсигния, там эта машина появилась значительно раньше чем в Европе под брендом Бьюик, так как опель это подразделение GM  которая "реинкарнирует" свои старые бренды в Китае. Бывает и обратная ситуация. Например для Китая делают машины которые вряд ли вызвали ажиотаж:

думаю Юрий заметит, что тут не так и почему такое месиво из старой и новой линейки. Это реклама в офисном центре в лифте.

Uri

Не только китайские, но и вцелом азиатские машины не очень воспринимаю... Азиаты нас дурят  ;D в том что касается надёжности и прочего феншуя  >:( ...

Вообще считаю, что всё нам по плечу, только никто сегодня плечо не хочет подставлять..., мы очень сыты, поэтому советские модели производства внедряются западом, а мы только потребляем, ладно оставлю..

Что касается 408-го, как фейслифтинга 407 в КНР, так мне он больше нравиться, чем евротенденции пежо :)


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

#2
я может чего то в пежо не понимаю, но по моему китайский 408 это нашинский 308 только а`ля седан!
Я уверен -  надежных машин не бывает если их эксплуатировать не так как он расчитаны(так прямо и читай - порше можно крутить до предела в любую погоду, крузак можно в говны топить, ладу можно грузить и в поле пускать на небольшой скорости, пежо можно аккуратно использовать каждый денб много лет, а вот китайский автопром... ну не знаю там все сделано основываясь на представлении как должно быть , но без знания как это сделать и где это будет ездить)! бывает хороший сервис, либо лояльный хозяин, то есть хороший хозяин. В германии вон и лады людям нравятся так как они соотносят цену и количество автомобиля и понимают разницу с китайскими поделками которые у нас берут будучи уверенными, что они -то ближе к понятию автомобиль, хотя на деле китайцам еще даже до ваза далеко.
То есть я думаю так - есть русски автомобиль, есть общепринятый иностранный автомобиль (он заведомо лучше, но дороже). А есть еще китайская роскошная телега комфорта богатых цветов))) Я может быть оптимист, но я не слышал, что бы у русских уазиков выпадал на ходу мотор и лично знаю человека у которого на ходу вместе с подрамником выпал мотор из грейтвола ;D Причем выпал отнюдь не из-за того что плохо прикрутили, выпал вместе с резьбой и болтами при преодолении лежачего полицейского на скорости 60 км/ч.

Uri

Купился на заднюю боковину, а так может быть и 308-ой донор конечно, тележку не видно  ;)

Вцелом о китайских авто говорить неготов, никогда их не воспринимал с интересом, но...во мне не сидит и понятия, что любой зарубежный авто лучше Российского..., есть ньюансы, вплоть до выпадающего кардана у легенды внедорожного евроавтомобилестроения в деревне под нижним...и таскания его в Московский сервис на погрузчике за недёшево :).

Возможно-ли это с нашим авто.., нет конечно.

Посему надо брать конкретные примеры авто и сравнивать.

Возвращаясь к японо-маме, а как вам ожидание на террано 4-е месяца крыши, а это реалии, ну и т.д....


zamorie68@rambler.ru

Alex Beliy

#4
   Привет всем!
Ну о каких китайских машинах может идти речь? Тут коренные Японцы то стонут на Русских колдоёбинах=дорогах с обваленным асфальтом как после бомбёжки метеоритов,того гляди машина развалиться  8)
В любой машине главное БЕЗОПАСНОСТЬ (как пассивная так и активная),потому что на ходу,на скоростях оч большие нагрузки. Хоть Корейцы уже вышли на международный уровень качества, стараются не экономить, ориентируются на качество, и то у моего знакомого у переднего колеса отломились 2 из 4х штырей-фиксаторов на которые колесо одевается (обнаружил при переобувке). Как ездил непонятно=колесо вообще могло сосокочить на скорости и отлететь в сторону, и он бы "приехал" прямо в ящик, а если бы ехал с семьёй=то вся семья бы приехала.
А уж китайцы то вообще короли экономии в плане металлов и сплавов=делают всё для удешевления конструкций и машины в целом, тогда о какой безопасности и надёжности идёт речь, если такие дикие нагрузки на узлы машины,особенно в моменты фронтальноугловых и вертикальных ударов.
Тем более что они даже могут на вибротестах экономить (то бишь не испытывать то что они сотворили, а и так сойдет, ведь это доп затраты).
Японцы прежде чем выпустить=протресут платы и узлы на вибротестах, облучат УФ,и тесты на циклы критичных температур (верхняя граница и нижняя) и тд и тп,а уж потом выпускают с полной сертификацией. Поэтому и техника получается почти в Космос запускай.
 8)
Алекс Белый
Www.t-g.ru
Web: Технографика.рф

Uri

Не знаю чего там японцы трясут если всё там салонах вываливается через несколько лет, мало трясут видать - экономят :)

А эти трубы волочащиеся по асфальту у тойот...им что китайцы их пределывают :)


zamorie68@rambler.ru

hilnar

Инженер регионального подразделения в г. Казань.
тел. (843) 249-47-01, 249-47-09, 522-81-86

Alex Beliy

#7
   Вот это и пугает,что теперь и Японцы часть мощностей переносят в китай из-за дешевизны рабочей силы. Но при этом может пострадать качество сборки, даже ели она будет узловая (тобишь узлы в сборе будут приходить из Японии а китайцы ее будут свинчивать).
А китайцы налаживают сборку в Болгарии и в ГЕРМАНИИ!!! (теперь немцы будут клепать китайские машины,ведь у них свои то немецкие дюже какие плохие))))
я понимаю конечно что китай один из серьёзных развивающихся Рынков сейчас, как и Индия,
но если у Вас есть лишние 5 жизней как в компьютерных играх, то вперёд покупать и эксплуатировать китайские авто на высоких скоростях по российским дорогам   8)
Алекс Белый
Www.t-g.ru
Web: Технографика.рф

Forum Admin

мне все же кажется , что китайцы вряд ли имеют заводы в Германии, так как там точно это никто не купит. А вот Россия, Болгария (читай вся восточная Европа в виде бывшей Югославии, Албании...) там народ не избалованый ездят на YUGO  до сих пор, и китайскими машинами плеваться не станут.

Alex Beliy

#9
Если не ошибаюсь Grate wall строит завод в германии...
я думаю дело не в брезгливости, а в безопасности и надёжности: Ведь одно дело когда китайская железка "дохнет" у тебя дома (и железка не относящаяся к Жизни), хотя эксплуатируется в идеальных условиях в тепле, без влаги грязи и тд, а другое дело когда что-то из плат или железок отказывает в машине (системе систем железок относящейся к твоей жизни и твоих близких) на скорости 120-140 км/час на трассе, в грязи=соли=снеге, влаге морозе и т.д. вобщем в агрессивной среде = отключиться что-то на ходу мало не покажется.

Вот статья о краштестах китайских машин:

http://www.autoportal.ru/articles/?inf=118

п.с. мой знакомый ехал однажды на китайце с семьёй, на скорости 60-70 по городу у него на ходу открылся капот (видимо на кочках из-за вибраций отвалилось осевое клёпочное соединение которое скрепляет собачку=держатель капота), капот ударил по лобовому стеклу треснув его (благо что вообще не оторвался, а то пришлось бы платить за машину сзади в которую он мог воткнуться), и полностью закрыл видимость дороги. Благо что ему удалось ровно остановиться, хотя впереди был поворот.
И вроде бы фиксатор капота не такой уж ключевой элемент в пассивной безопасности машины, НО экономия на металле этого элемента или некачественное сжимание заклёпок могло привести к смерти нескольких людей.
После шока его,его жены и ребенка, он (Цитирую) сказал: чтоб я еще раз купил китайскую машину...
Думаю этот урок они запомнили надолго. 8)
Алекс Белый
Www.t-g.ru
Web: Технографика.рф

Uri

Возвращаемся на землю друзья :)

Каждый день по Москве шныряют эвакуаторы, таскают неисправные и аварийные авто - удивительно, там немного китайцев...


zamorie68@rambler.ru

KMK

У нас есть Дервейс, а у них есть такси на своих (китайских) машинах. Через полгода-год можно будет посмотреть на надежность и т.д.. А так все владельцы говорят - лучше ВАЗа по любому (комплектация, цена, качество).

Alex Beliy

#12
Китайцы как и Японцы для внутреннего рынка делают качественные машины, а на экспорт отправляют "полугнилой" хрупкий отстой по урезанным техническим требованиям. Проверить у Вас это будет только один шанс, т.к. в реальной жизни жизнь одна (а не 5 как в играх), то думаю лучше брать всё гарантированно качественное и проверенной годами. Так что машина должна быть Японская, ну на крайний случай Немецкая или корейская. Любая экзотика дохнет в дороге, закипает, дорога в запчастях и времени их ожидания.
п.с. ни одна китайская машина краш тест не прошла  8)
Алекс Белый
Www.t-g.ru
Web: Технографика.рф

Forum Admin

#13
Убеждение, что качество для внутреннего рынка отличается от экспорта это порождение советской диковатости покупателя подержанй иномарки и непонимания , сути процесса промышленной сборки. Для примера могу сказать, что на ВАЗЕ экспортные машины были лучше за счет введения обходных технологий, т.е. повышения качества контроля (ОТК), за счет ручной сборки некоторых узлов... Все это увеличивало стоимость продукции и снижало темп производства, но чего не сделаешь если имидж Родины на кону!?
В Японии или Китае никому не придет в голову собирать специально хуже машины сходящие с одной линии. Они конечно теоретически могут быть укомплектованы отличными запчастями (специальными зимними пакетами. дополнительными опциями...), но качество оно либо есть либо его нет.
В начале 90х в Россию повалил весть утиль из Японии , Европы , США и понятие качество соотносилось со степенью убитости и ремонтопригодности той или иной модели и возводилось в ранг легенд. Известно , что японские машины сделанные для рынка США это всегда более дешевые комплектации со слабыми тормозами, валкой подвеской(любят они диваны)... Эксплуатация машин тоже соответствующая, так как никто в США не станет боготворить тойоту и бережно к ней относится. В итоге автомобиль с правым рулем из Японии и та же машина с левым но из США естественно отличались комплектацией и износом, что принималось за разницу качества сборки для экспорта и внутреннего рынка нашими знатоками рынка, которыми зачастую были перегонщики и знакомые слесаря.
Про Китай я вообще такого даже от слесарей не слышал, все машины из Китая это машины в которые надо верить, что это машины. На деле это потешный флот, который может сам плавать в озере,но тащить его еще долго до большой воды.

Alex Beliy

#14
   Согласен на счет "потешного флота", китайским машинам можно дать шанс=они стараются, и может быть лет через 15-20 добьются, т.к. уже внедряют систему Каталитического Нейтрализатора, которая была у Японцев 15-17лет назад. Вопрос в другом: Зачем пользоваться копированным с условным качеством когда есть абсолютное качество от первоисточника? Ведь личный ПУТЬ пройденный Японцами и Немцами в разработке (первые машины от Ниссана войну прошли), сколько $ инвестировано в оригинальные разработки Автотехнологий которые защищены Авторским правом Суичиро Хондой, Тойотой, Ниссаном и тд, держащимся в секрете, показывает о том что они Первые и лучшие на Планете (что подтверждает статистика), и идут далеко впереди, а все остальные лишь играют в догонялки, и навряд ли их догонят. А где такой же путь у китайцев:что пришли с фотиками нафоткали, или купили 1 образец, разобрали сделали по подобию и о!чудо в поднебесной появились машинки? 8)
Для сравнения дата основания корпорации Ниссан 1911 год, а завода грейт волл в китае 2006г.
Алекс Белый
Www.t-g.ru
Web: Технографика.рф