Новости:

Во всех офисах компании самые лучшие в мире режущие плоттеры Summa S, и SummaCut!

Главное меню

Woodpecker 6590 3d

Автор Shura, октября 17, 2006, 08:14:27

« назад - далее »

Shura

Добрый день господа!
Беспокоит вас Ташкент! К сожалению у нас пока туго с грамотным сервисом по такому оборудованию поэтому Вопрос к пользователям оборудования Woodpecker
у меня модель 6590, пришла с софтом Type3. При первоначальном запуске были проблемы с подбором драйвера в этой программе. Написал в службу поддержки - получил инструкцию ( практически "крэк") что изменить в настройках чтобы заработало. Вроде заработало. В режимах 2d вроде проблем нет. Теперь взялся за изучение возможностей 3d и получил проблемы. В программе можно создавать 3d модели. После их создания в кам-модуле создается файл который отправляется на машину. Так вот при запуске этого файла на станке происходит следующее - запускается шпиндель, каретка выходит в нулевую точку, шпиндель останавливается и все. Повторный запуск приводит к полному сбою - каретка начинает перемещаться  по оси Х пока не упрется в край. Кто может подсказать решение?
Заранее спасибо за поддержку

Forum Admin

Здравствуйте!Если не ошибаюсь Вы Александр брали у нас лазер??
 В любом случае совнтуем вам найти дистрибутив ART cam по нему советчиков и опыта на много больше.

Shura

А кроме продавцов на этот форум кто-то ходит?

Forum Admin

#3
Возможно ваш вопрос не интересен участникам или не знаком. Статистику посещений можете посмотреть внизу на главной странице.

Shura

Уважаемый Администратор, вы советуете поискать дистрибутив АртКам. А где гарантия что эта программа будет работать с этой моделью. Изучив отзывы по этому софту можно сказать, что он как и Type 3 написан не производителем оборудования и под него так же нужен драйвер.
Являясь продавцом такой техники вы в первую очередь должны знать с какими софтами это оборудование работает и как сделать что бы оно работало.

Shura

Получается что компания Sky Lab заведомо вводит в заблуждение своих клиентов информацией на своем сайте сообщая о том что оборудование поставляется с ПО Type3 и нахваливает его. При этом делая упор что является официальным поставщиком Woodpecker в России. Зачем на сайте давать информацию о Type3 а пользователю после покупки предлагать перейти на Арт Кам

Alien76

На сколько я знаю, многим очень нравится программа Type3 и в ней прописаны почти все постпроцессоры (драйвера), которые как мне кажется должны подойти к Арткаму. Ну или если и не подойдут, то после очень небольшой его переделки, точно встанут. Для этого Вам просто нужен хоть какой-то специалист в этой области. Я приезжал в ТЕХНО-ГРАФИКУ и видел,что они работают на арткаме, он наверное им больше нравится. Там на сколько я понял немного больше функций и он больше приспособлен для 3D. Но есть и минусы его. Он долго считает файлы и для нормальной рабты требуется более мощный компьютер, нежели для Type3. Так что можете и в ней работать, только уметь надо. И вообще есть еще очень много программ для фрезеровки, просто о них меньше говорят. Есть и Российские разработки и т.д. С гораздо большим набором функций. Так что просто поищите как следует. Удачи.

Shura

Спасибо, что кто-то откликнулся.
Но в отношении программ не спорю их великое множество и каждая хороша своим. Все упирается в то, как заставить эту программу работать с моей машиной? Мало создать в программе модель, нужно же ее еще и в нужном формате создать.
Вот я спрашиваю тех кто работате на Woodpecker 6590 c ПО Type3.

Shura

Полностью разочарован в поддержке оборудования Woodpecker в Москве. А вот знающие люди из дальнего зарубежья помогли. Вопрос то плевый для тех кто знает.

Forum Admin

#9
Просто вы купили станок не в Москве!
Нашей вины в том ,что вы купили станок в Китае нет, равно как и наших обязательств перед вами. Помоему находясь в Ташкенте логично было так поступить, но почему не нанять  на работу соответствующей квалификации специалистов? Причем тут московский сервис и какое вы к нему имеете отношение?Я сожалею что мы не смогли вам помочь по причине неиспользования TYPE 3 , но упреки ваши несправедливы.

Shura

Насколько я понимаю компания Скай Лаб, продающаяя оборудование Woodpecker на своем сайте конкретно указывает что в комплекте идет ПО Type3 и в случае проблем отправляет именно на Ваш форум. И если компания поставляет этот продукт, то у нее наверно должны быть специалисты знающие этот продукт и умеющие работать на данном оборудовании. Вы рекомендуете взять на работу специалиста - специалиста в чем? Суть проблемы была даже не в ПО, а в алгоритме подготовки файла. ( а он в принципе одинаков для любой системы CAD/CAM). Вот в этом я и просил помочь. Меня разочаровало именно то, что вопрос по своему решению очень прост и любой кто уже пользуется этой машиной должен был сразу спросить, а какие действия ты выполняешь, что у тебя не получается. А мне начали советовать купить другое ПО. Вот тот человек который помог первым делом спросил что я делаю, а потом сказал что я делаю неправильно и все заработало. А от того что я купил эту машину в Китае она по другому чем если бы я купил ее в Москве работать не стала.

Forum Admin

Создается впечатление, что мы просто обязаны вам помогать!
 Разница в том купили вы станок в Китае или в Москве (не беря в расчет отличия экспортных и  китайских станков), что наши клиенты работают на станках со дня запуска машины, а не обвиняют иностранных дилеров в некомпетентности и в не сотрудничестве! Я ситуацию объяснил - мы не работаем в TYPE 3 поэтому помочь не Вам не можем, если бы это было для нас предельно просто мы бы сделали это, но это оказалось не так. Компания Скай-Лаб наш авторизированный партнер по оборудованию Woodpecker, соответственно  предложения наши идентичны, просто они используют на своих сайтах информацию  с сайта производителя а не с сайта эксклюзивного российского дилера (www.woodpecker.com.ru) и это их право. Все гениальное просто, но раз мы не знали ответ на вопрос, который нам не интересен это не значит, что у нас плохой сервис. Поймите правильно!

Shura

Уважаемый администратор, я прекрасно понимаю вашу позицию, потому как сам занимаюсь продажей и сервисом. У меня нет притензий ни к Вам ни к вашей компании. Я обратился на Ваш форум в надежде получить консультацию от тех, кто сталкивался с этой проблемой, от пользователей.
Я ее получил, просто на другом форуме. Спасибо.

al4uta

Здравствуите у меня нету станка но я хочу его преобрести. Какой мне выбрать и где мне его преобрести не очень дорого????? Алик из Тбилиси