Автор Тема: Вопрос по работе с YH-280THA  (Прочитано 4178 раз)

Arkanum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Я люблю этот Форум!
Вопрос по работе с YH-280THA
« : Сентябрь 06, 2008, 04:38:09 am »
Здравствуйте!
Недавно купили у Вас термопресс YH-280THA. При  сублимации размера А4 на металле получается изображение/текст с размытым контуром по краям, с мелкими подтёками. Используемая бумага - JetCol HTR5000. При использовании температуры от 180 до 210 градусов и времени от 200 до 300 секунд кардинального изменения не давали. Идеально получалась только центральная часть. Маленькие шильдики получались отлично с режимом 90 секунд и 180 градусов.
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема? Сверху на металл с бумагой кладём резину The-A-Pad.
Вроде термопресс формата А4, а получается нормально гораздо меньший размер.-(

Forum Admin

  • YaBB Administrator
  • God Member
  • *****
  • Сообщений: 3387
  • Админ!!!
Re: Вопрос по работе с YH-280THA
« Ответ #1 : Сентябрь 07, 2008, 07:46:59 am »
Попробуйте отрегулировать прижим. На прессе есть гайка которая позволяет его варьировать. Предпологаю, что причина в том, что происходит смещение трансфера или пластины, так как плита опускается не прямо сверху, а под углом.

Uri

  • God Member
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Помогу - чем смогу.
Re: Вопрос по работе с YH-280THA
« Ответ #2 : Октябрь 16, 2008, 06:11:43 am »
Не всегда увеличение мощности прижима даёт положительный результат. Иногда надо его уменьшить. Какая толщина силикона? Если порядка 5мм. и вся площадь пресса занята изображением не удивляйтесь, что края недобирают температуры.
Некоторые делают специальную шубу - по краям,
но большинство работает на А3 и более пресах.
Удавалось-ли Вам на другом прессе переносить с этой бумаги изобр.? В любом термотрансфере велика
доля персонального шаманства.
                      Юрий.
                         

Arkanum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Я люблю этот Форум!
Re: Вопрос по работе с YH-280THA
« Ответ #3 : Октябрь 17, 2008, 02:28:33 am »
На этом прессе есть поля на вылет нагреваемой верхней платформы, т.е. больше чем формат А4. До этого работали на прессе формата А3 и проблем не было даже с сублимацией такого же формата металла. Сейчас всё поменяли на А4 (пресс и принтер).
Если подумать, что так как заявленная площадь, в данном случае А4, указана как максимальная, то он должен работать на этом размере нормально, либо, если уже вариант большой с разницей в расположении листа под нагревом, должны быть указаны метки, в какое метро надо класть лист, чтобы всё получилось.
Конечно, понятно, что пресс формата А3 зажмёт А4 без проблем, но раз уж купили этот, надо как то решать..

upd.: силикон ~4мм
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2008, 02:30:38 am от Arkanum »

Uri

  • God Member
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Помогу - чем смогу.
Re: Вопрос по работе с YH-280THA
« Ответ #4 : Октябрь 17, 2008, 08:02:29 am »
Даже если пресс кривой слегка, что маловероятно,
или нагрев неравномерный - всё это должно нейтрализоваться применением Вашего силикона,который выравнивает давление и распределяет температуру, особенно при Вашем времени запресовки.
Можно попробовать по периметру сделать тонкую рамку- шубу, а внутри неё положить термостойкую
резину или силикон.
Но сначала попробуйте разные режимы и поиграйте прижимом.
Рамку можно из 3мм. фанеры.  Сделаю если никто не поможет.
            Юрий.
                                   

Arkanum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Я люблю этот Форум!
Re: Вопрос по работе с YH-280THA
« Ответ #5 : Октябрь 20, 2008, 11:55:38 pm »
Не один день экспериментировал с температурой и временем. Убито было масса металла. Не хочется верить, но предположение, что нагрев на самом деле неравномерный. Даже как только не пытались расположить металл, результат один.
На формате А4, при сублимировании сетки с шириной линии ~1мм и расстоянии между каждой 15мм получался следующий результат:
- от правого края на расстоянии 50мм отчётно видна неровность линии,
- от нижнего края результат приблизительно тот же.

Основываясь на этих показателях реальный размер сублимирования на данном оборудовании в районе ~150-230мм

Этот обазец был сделан после печати через несколько часов. Как предположение, была выдвинута мысль, что краска недостаточно впитывается в бумагу из-за её водянистости и следовательно вытекает при сублимировании мз мест недостаточного прижатия, либо недостаточного нагрева.

Используемые чернила: InkTec

На счёт рамки немного не понял, но я думал и делал эксперименты с подкладыванием под края металла куски бумаги, чтобы попробовать поднять те места, где плывёт краска. Идеала не получалось.

Forum Admin

  • YaBB Administrator
  • God Member
  • *****
  • Сообщений: 3387
  • Админ!!!
Re: Вопрос по работе с YH-280THA
« Ответ #6 : Октябрь 21, 2008, 12:09:13 am »
К сожалению мы не поставляем материалы для сублимации, и не занимаемся производством с помощью оборудования которое поставляем, поэтому давать теоретические советы как проверить тот или иной параметр конкретно в случае применения ваших материалов не можем. Если есть предположение о неисправности оборудования можем принять его на тестирование и при необходимсти отремонтировать. Если отнестись к статистике, то даже глядя на ветку форума по прессам это одна из самы х мало посещаемых страниц, хотя продажи их значительны, а такой проблемы как у вас мы не замечали по отзывам.
Очень рекомендую подробно изучить все варианты. Благодарим вас за участие.

Uri

  • God Member
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Помогу - чем смогу.
Re: Вопрос по работе с YH-280THA
« Ответ #7 : Октябрь 21, 2008, 02:27:58 am »
Рамка по периметру для уменьшения потерь - температурных, поэтому и наз. шуба.
У одного из продавцов немецких термотрансферных бумаг в Москве есть специальный термометр, который позволяет мерить температуру непосредственно в месте переноса изображ. Это не совсем та температура, что показывается на термотр. прессе... Хотя мне никогда им пользоваться не приходилось. Достаточно опыта и интуиции.
Следует обратить внимание и на металл.
Был свидетелем тщетных попыток переноса на металл предназн. для сублимац. чернил, а перенос осуществл. с бумаги для лазерной печати.
Я в полноцв. термотр. использую именно лазерный принтер и эффект растекания мне незнаком.
Теоретически, если перегреть и передавить, то и
лазерный пигмент потечёт.
                      Юрий.

Forum Admin

  • YaBB Administrator
  • God Member
  • *****
  • Сообщений: 3387
  • Админ!!!
Re: Вопрос по работе с YH-280THA
« Ответ #8 : Октябрь 31, 2008, 09:59:11 pm »
Сегодня по аське общался с одним клиентом из Иваново, который сам мне написал, что очень доволен прессом (это приятно особенно утром 8))
Так вот дословно, что он написал по проблеме в аську, так как по форумам лазить ему неохота:
Тогда коротко: Весь фокус в том, что во время сублимации бумага (во время всего процесса) должна быть плотно прикрепленна к металлу. Помочником является бумажный скотч, который легко удаляется после переноса.

Arkanum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Я люблю этот Форум!
Re: Вопрос по работе с YH-280THA
« Ответ #9 : Октябрь 31, 2008, 11:26:32 pm »
пользуемся бумажным. до этого полупрозрачным зелёный пользовались. как только не приклеивали - и по всей площади, и только по двум противоположным краям. результат не менялся.

Uri

  • God Member
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Помогу - чем смогу.
Re: Вопрос по работе с YH-280THA
« Ответ #10 : Октябрь 31, 2008, 11:42:10 pm »
Есть тефлоновый скотч.
                Юрий.