Автор Тема: СЕРВИС И ИНЖЕНЕРНАЯ ПОДДЕРЖКА  (Прочитано 1533 раз)

Y.Orehov

  • YaBB Administrator
  • Junior Member
  • *****
  • Сообщений: 59
  • Я люблю этот Форум!
СЕРВИС И ИНЖЕНЕРНАЯ ПОДДЕРЖКА
« : Июль 25, 2013, 11:14:07 pm »
Привет!
Даже если Вы еще не стали нашим клиентом, но у Вас возникли проблемы с оборудованием, Вы всегда можете обратиться к нашим инженерам, и они помогут решить любые Ваши вопросы с минимальными затратами. А обладание производственными мощностями открывает нам дополнительные возможности, выводя понятие «сервис» за рамки обслуживания лишь техники, давая возможность предлагать клиентам техническую поддержку на уровне технологий, режимов эксплуатации, экономичности использования.
Руководитель северо-западного филиала в
г. Санкт-Петербурге

sky-7

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Я люблю этот Форум!
Re: СЕРВИС И ИНЖЕНЕРНАЯ ПОДДЕРЖКА
« Ответ #1 : Октябрь 01, 2013, 12:32:48 am »
Добрый день, думае попробовать перевести наш принтер на ваши чернила: Techno-Jet EcoStart (Китай) для головок DX5, DX7
Но есть вопрос, сможете ли вы предоставить профили для печати? если да то нужны профили для печати: самоклейка мат / глянец, баннерная ткань, постерная бумага, холст натуральный, фотообои, пленка для натяжных потолков мат / лак / сатин???

Был ли у вас опыт печати этими чернилами по натяжным потолкам?

Forum Admin

  • YaBB Administrator
  • God Member
  • *****
  • Сообщений: 3386
  • Админ!!!
Re: СЕРВИС И ИНЖЕНЕРНАЯ ПОДДЕРЖКА
« Ответ #2 : Октябрь 01, 2013, 01:53:46 am »
Добрый день. Для того, что бы с точностью сказать про возможность построения профиля необходимо знать какое вы используете ПО, как называется ваша машина.
Для печати на потолках на мой взгляд лучше подойдет краска Тechno-Jet T-Eco  http://www.t-g.ru/shop/11/230/  так как у них практически отсутствует запах.
Пришлите подробный запрос с указанием ваших контактных данных , марки принтера, указания типа голов,  RIP  идущего с вашим станком и мы пришлем все возможные варианты оптимального перехода на наши чернила.  

sky-7

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Я люблю этот Форум!
Re: СЕРВИС И ИНЖЕНЕРНАЯ ПОДДЕРЖКА
« Ответ #3 : Октябрь 01, 2013, 10:02:06 am »
Экосольвентный принтер a-Starjet 7702L (Epson-DX7), используемое ПО Photoprint 10, краску хочу использовать именно ту, сейчас тоже льем нечто китайское жалоб от заказчиков потолков на запах не поступало.

Forum Admin

  • YaBB Administrator
  • God Member
  • *****
  • Сообщений: 3386
  • Админ!!!
Re: СЕРВИС И ИНЖЕНЕРНАЯ ПОДДЕРЖКА
« Ответ #4 : Октябрь 02, 2013, 12:59:24 am »
тогда ок. Можем дать простые рекомендации по переливу, можем прислать техника...
Связывайтесь с Юрием Ореховым (руководителем питерского офиса), он организует дальнейшие действия.