dx-5 полосы при печати

Автор GlucK72, февраля 15, 2013, 10:17:26

« назад - далее »

GlucK72

здравствуйте
вспомним о наболевшем полосы при печати на dx-5
купили станок установили, свели, настроили головы.
при печати однородной заливки (с50, м7) стали проявляться проплешины (непропечатываемость) на пленке. (фото прилагаю)
пробовал: разные профиля, разные режимы, печать в одну сторону, отключение голов - результат один неудовлетворительно!!!
подскажите пожалуйста в чем причина? какое решение?
я новичок в этом деле, перечитал кучу статей, просмотрел множество форумов, но решения так и не нашел все что написано либо не подходит либо опробовал лично. обращался в службу поддержки - разводят руками и говорят что такого не должно быть.  


Ivan

#1
1) На 99% я уверен что это происходит не на всех печатаемых материалах. Пробуйте другие материалы.
 Не стоит пытаться извлечь выгоду из печати на тех материалах, из которых вы извлекаете лишь головную боль.
2) Пробуйте менять напряжение на головах.
3) На какой краске вы печатаете? Возможно следует попробовать подразбавить краску сольвентом.
4) У вас двух-головая машина или на одной голове? Возможно у вас не точно сведены головы
5) И наконец - самое банальное, вырубите печать градиентом и настройте шаг подачи материала. Возможно вы наблюдаете меж-проходные полосы.
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

GlucK72

#2
1. на всех материалах
2. думаю что у меня это не получится
3. краска yinghe оборудование вместе с краской поставили. сказали что на этой краске тестировали все норм. разбавлять не нужно она нужной вязкости. может другую краску посоветуете?
4. да двух-головая. головы сведены.
5. опробую

GlucK72

5) И наконец - самое банальное, вырубите печать градиентом и настройте шаг подачи материала. Возможно вы наблюдаете меж-проходные полосы.

пробовал. не помогло результат тот же

Forum Admin