Помогите разобраться в проблеме DX-7

Автор kosarev_s, января 16, 2013, 01:43:21

« назад - далее »

kosarev_s

У нас так называемые головы Dx-7 по сути те же 5-е. Станок чистый китаец, SinoColor, чем то похожий на зеноновский. Головы приплыли от туда же.
После инсталляции и длительной настройки плоттера напечатал без проблем 4 кв.м качеством 720х2880. На след день тест голов начал показывать что кусочек одной из голов, а именно половина синего не печатает практически. ПРилагаю фото. Причем иногда у него появляется желание почти идеально напечатать тест, но следующий тест он может вообще проигнорировать и оставить лишь легкие полоски. Грешили сначала на чуток переломленный шлейф от головы на управляющую плату, но обмен шлейфов с соседней головой показал что со шлейфом всё ок. Шприцевали, меняли демпфер, извели кучу краски на прочистку - результат ноль.
Краски Борда эко. Куплены в ВМТ. Машина работает со стабилизатором, узо, заземлением на корпусе. Всё по правильному. Весь мозг сломали что не так. Надеемся на Ваш большой опыт в этом деле! Неужели есть вероятность что умерла голова?


Так печатает тест в основном!  Тестов 15-20 проводили



Так бывало несколько раз



Так бывало несколько раз



Управляющая плата голов...на всякий случай



Здесь тоже не понятная для нас пока ситуация. На нижнем тесте запечатывается всё, а в верхнем реденьком тесте появляется прогал в синем...т.е. после чистки головы как то там оказывается краска и этот кусок почему  то запечатывается, но.....



... если сделать сразу несколько повторных тестов то и "густой"тест приобретает такой вид

Forum Admin

#1
Вы очень подробно описали проблему, это похвально.
Разрешите уточнить, что бы правильно сделать выводы:
1. Голова выдает тест с не работающими дюзами.
2. Дюзы работают с переменно ухудшающимся успехом
3. Проблема с синим

исходя из того, что шлейф вы переставляли его исключаем.
На второй голове синий цвет работает, значит дело не в краске.
Остается исключить проблему головки - поменяйте их местами с той , что работает.
Еще я вижу возможным , что у вас неисправна парковка. Я не знаю, что вы имеете ввиду под словом ШПРИЦЕВАЛИ, но если это продувка через входные каналы под давлением, то этого делать не стоит. Нормальную прочистку можно и нужно сделать так:
отгоните каретку в сервисную зону. Возьмите запасную капу и соедините со шприцем трубочкой. Вручную закрепите ее на головке и выкачайте и прокачайте головку.
Затем протрите головку безворсовой салфеткой и сделайте тест. Таким образом вы сможете делать выводы о состоянии парковки.

Вообще эта голова очень надежная и без проблемная.