Новости:

Во всех офисах компании самые лучшие в мире режущие плоттеры Summa S, и SummaCut!

Главное меню

Проблема с Clone

Автор alex_msk, мая 14, 2010, 09:17:29

« назад - далее »

alex_msk

После простоя где то порядка года подключили его, залили краску, прокачали, печатает вроде нормально, только черные чернила постоянно утекают в субтанк. Т. Е. заливаем чернила шприцем в картридж, вставляем трубку, а по прошествии получаса картридж уже пустой...

Forum Admin

Скорее всего в картридже есть течь для воздуха или трубка подачи краски прлегает не плотно. Просто поставьте другой картридж.

tip-ok

мда клон еще тот зверь, могу написать кама-сутру по нему,  я думаю поз и фигур будет не меньше, вопрос многоуважаемым хозяевам фирмы, нет желания забрать аппаратец за полцены , покупал за девяносто  + материала на 45 и несколько комплектов картриджей , а прибыль отсилы на 15 ........ плюс стоит занимает место, периодически ужо 4-й год пытаюсь его хотькак то использовать... но боюсь что это НЕВОЗМОЖНО .. ПОСТОЯННО  что-то выпадает, какие-то железки, то течет, то сохнет, то тормозит, то нето печатает, то сбрасывает задания печати, то выдает ошибки, (должен сказать что являюсь постоянным покупателем в этой фирме, к остальному оборудованию терпимо, хотя тоже свои приколы, типа переставлял драйыер на b160 (лазер большой) спереди написаная марка одна , на табличке другая, в документах третья, по закону мэрфи таки поставил не тот драйвер, слетела направляющая с кареткой, день настраивал, но еще раз повторюсь аппарат неплох для своих целей, работает нормально, брака нет практически)))
и так народ бери клон НУЛЕВЫЙ , ПОЧТИ ЗАДАРОМ ..
НЕ М О Г У  БОЛЬШЕ , И ДЕНЕГ ЖАЛКО СУММА НЕМАЛАЯ...

Forum Admin

tip-ok, я думаю что успехи в бзнесе не всегда связаны с оборудованием ,или нет, скорее я хотел сказать , что не всегдя они зависят напрямую. То, что у вас клон пылится в углу, сохнет и дохнет совершенно не гворит о том ,что это общая тенденция, уверяю вас есть масса контрпримеров. Этот  принтер устроен настолько просто, что проблемам просто браться неоткуда, думаю ,что режущий плоттер сложнее! И ще одно но, он  имеет узкую нежели принято у реламщиков специализацию. Давайте объявление, продавайте... Звоните нам в сервисную службу восстановим (у него очень дешевые запчасти).
P.S.
Все вы в кучу сволокли, давайте разбирать по полочкам будем. По лазерам в одной теме, по принтерам в другой... Если от нас что-то требуется, то мы открыты и готовы оказать всяческое содействие.

alex-30

китайский принтер как изделие ваза. Купил, гайки затянул, промазал, проклеил. Тока тогда поедет  :)

Forum Admin

если вы про тему топика CLONE, то раньше дело обстояло приблизительно так.
Сейчас: достал из коробки и через час самостоятельно без каких либо проблем запустил.  

alex-30

что китайский,что корейский, что японский-автоваз

tip-ok

хотелось бы  услышать, вы сами работаете на клоне, второе - услышать несколько не скажу хвалебных , а хотя-бы положительных отзывов от пользователей первых серий (партий) клона, по поводу технической поддержи ,  не смешите через неделю позвонил спросить куда девать железки которые сыплятся из под картриджей,  в общем звонков было много на поддержкку, а вот толку мало, в основном общие слова, да и как можна помочь в проблемах которые нужно решать на уровне производства., они мне что новую программу напишут, что-бы можна было печатать более менее нормальные картинки..  

tip-ok

[glb]tip-ok, я думаю что успехи в бзнесе не всегда связаны с оборудованием ,или нет, скорее я хотел сказать , что не всегдя они зависят напрямую.[/glb]
мне кажется вы лукавите утверждая такие спорные сентенции... купив клон, я потерял немало клиентов, поскольку принимал заказы, которые не мог  просто выполнить, вот опять прямые и не прямые потери, реклама, репутация....

alex-30

на дядю надеятся смысла нет. Купил myjet три года назад, так первую неделю была истерика, а потом напильник взял и довел :). А работа сервисника- приехал, собрал включил( 8 инсал. за спиной)

Forum Admin

#10
Цитировать[glb]tip-ok, я думаю что успехи в бзнесе не всегда связаны с оборудованием ,или нет, скорее я хотел сказать , что не всегдя они зависят напрямую.[/glb]
мне кажется вы лукавите утверждая такие спорные сентенции... купив клон, я потерял немало клиентов, поскольку принимал заказы, которые не мог  просто выполнить, вот опять прямые и не прямые потери, реклама, репутация....
Зачем мне лукавить? Ваш бизнес - хотите (можете) зарабатывайте, не можете, все решается само собой. Вы своим примером озвучили недостатки оборудования (низкое качество, отсутствие надежности...), однако вопрос цены, доступности сервиса, стоимости запасных частей, краски, качества печати оставили в стороне. Если тут нет клиентов которые окупали его в две недели, с транспарантами "спасибо техно-графике за наше счастливое..." это не значит, что их нет в природе, или что таких как вы большинство. Просто вы олицетворяете собой пример, когда оборудование не оправдало возложенных надежд, хотя я вернусь к своему первому ответу вам - это велосипед и странно, что он доставил вам столько хлопот. У нас есть еще одна категория владельцев CLONE у которых он пылится в углу или сломан - те кто получили его в подарок к большому принтеру Witcolor.  И ситуация для меня понятная - люди взяли его просто по тому что бесплатно, с целью потом решить , что делать, а результат когда бизнес так строится очевиден. Я просто пишу про это по тому что у нас в каждом офисе такой стоит в демо зале, т.е. я понимаю ,им может пользоваться каждый менеджер, их покупают в универсамы для того, что бы отдел АХО печатал плакатики о скидках, их берут военные для своей патриотической агитации красным словом..., а вы я так понимаю специалист в данном бизнесе.
Пожалуйста, не сочтите за насмешку или высокомерный учительский тон. Давайте мы поможем вам решить проблемы техники если они есть, или продайте его и мы поможем решить проблемы станка новым владельцам. Все сугубо на коммерческой основе(за запасные части если кончилась гарантия), за техническую поддержку и консультации денег не берем.