Новости:

СКИДКА ДО 25% НА ЭКОСОЛЬВЕНТНЫЕ ЧЕРНИЛА

Главное меню

Про краску WIT -COLOR ink

Автор DenisS, октября 26, 2010, 12:52:30

« назад - далее »

DenisS

У нас после пробега в 37 000 кв.м хорошо засорились три головы спектра, на Magenta (промывали почти каждый день сольвентом).
Вопрос ! Интересно ни кто не знает не ведует причину этого явления? Или это краска такая плохая пошла???

Forum Admin

Что бы подозревать краску необходимо уточнить следующие моменты:
уточните сколько лет головкам (принтеру)?
когда последний раз менялись фильтра?
засорились все голоы одного цвета или некоторые?

DenisS

ЦитироватьЧто бы подозревать краску необходимо уточнить следующие моменты:
уточните сколько лет головкам (принтеру)?
когда последний раз менялись фильтра?
засорились все голоы одного цвета или некоторые?

сколько лет? да чуть больше пол года аппарату
головкам столько же.
фильтра ещё не меняли. Забились только красные, три головы, все сразу. (3 на один цвет). Забились только крайние дюзы в 3 мм на каждой голове. Все остальные цвета - в норме.

Forum Admin

вы бы не могли выложить фото теста?
Вынужден сообщить, что замена фильтров необходима каждые 15000 метров или 1 раз в пол года в зависимости от того, что наступит раньше и эта информация есть в инструкции.
Уточните пожалуйста после чего это произошло? Я имею ввиду это произошло после установки новой канистры ?Быи некие предпослыки? Все 3 головы в одном месте забились? ??? Сколько краски осталось в красной канистре?
Возможно, что головы в порядке, но и требуется замена фильтров. Однозначно делать выводы о качестве краски и причино-следственной связи немног рано... Давайте изучим вопрос.

DenisS

они забились не сразу, постепенно. Краски ещё много. Может была какая нибудь партия не такая. Мы часто покупаем краску у вас. Сделаем фото теста вот может сегодня. И как это лечить теперь?
произошла замена фильтров позавчера, тонкой очистки (которые внизу)

Forum Admin

На работу голов восновном влияют фильтры которые на головах. Многое прояснится когда мы увидим тест. Уточните есть ли у вас новые фильтры. Я могу предположить, что проблема уйдет после их замены.
Хочу сказать, что голова неубиваемая и восстановится в любом случае. Вероятность того что причиной проблем могла быть краска очень мала.  Косвенно за этот факт говорит отстутсвие аналогичных проблем у других покупателей.
Пришлите пожалуйста BATCH NUMBER он указан на банке.

DenisS

#6
номер одной из банок 5002241701  дата 2010 3 31
фото выслал на e-mail: info@t-grafika.ru

Forum Admin

Спасибо за информацию. Все данные по вашецй проблемы переданы руководителю СЦ, который возмет на контроль вашу проблему. Сообщите пожалуйста когда вы планируете менять фильтра на головах?
Еще меня интересуют несколько моментов. Как  понял, проблема возникла при получении новой партии краски. Вопрос такой, на этой краске головы какой промежуток времени проработали нормально?

lvan

#8
Для устранения неисправность следует провести следующие мероприятия
1. Тщательно взболтать бачки с краской
2. Поменять фильтры на головах
3. Настроить систему отрицательного давления.
4. Промыть канал сольвентом  (вытащить патрубок из бачка с краской и кинуть в канистру сольвента, прокачать)
5. Проверить головы на наличие царапин (при помощи зеркала и фонарика осмотреть рабочую поверхность голов)
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

DenisS

#9
Дело в том что сейчас уже не известно какая именно партия краски была не нормального качества. А засорялись они медленно, не сразу в течении 2х месяцев.
Фильтра только заказали у вас, как мне сказали их долго не было в наличии у вас. 3 месяца назад прислали от вас белые не понятные фильтра, маленьникие - интересно их можно ставить?
После установки новых фильтров и промывки системы сообщу как и что изменилось. Спасибо.
п.с. с краской было всё нормально где то пол года! с момента покупики станка.

Forum Admin

я уверен, что дело не в краске. Краска с такими же как у вас "батчами" работает в десятках компаний. Проблем тьфу-тьфу нет.
Вы бы не могли проявить немного настойчивости и связаться по своей проблеме напрямую с СЦ,желательно по телефону и  конкретно в Вадимом, который не оставит без внимания вашу проблему до получения окончательного заключения. Поверьте нам крайне важно понимать , что у вас случилось и мы заинтересованы в помощи вам, но форум не самая лучшая среда для оперативного поиска.

DenisS

Сейчас пока мне так удобней, информировать вас о ходе дела. Сейчас понятно не доказать качество краски...На сей день произошла промывка тракта и голов, замена фильтров. А головам всё не по чём.

Forum Admin

Вчера мы ездили  клиенту у которого стоит ULTRA 3316 Skywalker. У него случилась очень похожая ,на вашу проблему. Просто утром забились 2 головы черного цвета из четырех. Причем бутылка с краской отработана была на треть, и пред консервацией проблем не было. Утром при включении 1я и 3я головы потеряли от 15 до 40 % дюз. Типичные способы прочистки не приводили ни к чему. Мы были вынуждены отправить нашего инженера. Факт блокировки дюз был подтвержден. Так же факт того, что остальные 2 головы работали нормально, тоже был подтвержден. Не буду долго рассказывать про поиски причины, скажу так, что после прочистки головы спиртом проблема решилась. Предположение такое, что в голову попало нечто не растворимое сольвентом, скорее всего это смазка с рельса или некая субстанция которую занесли вместе с консервирующими салфетками. После пары пункций спирта головы ожили. Попробуйте сделать тоже самое ,если ваши проблемы еще не решились. Рекомендую созвониться с сервисным центром перед процедурами, что бы вы не влили туда уайтспирит или еще что, что бы исключить недоразумения.

DenisS

#13
Сразу скажу что это проблема не похожа на нашу, так-как у них - такого ещё не было. Мы очень аккуратно следим за состоянием и поверхностью голов.
Да наша проблема всё ещё в силе. А про спирт идея хороша, так же был совет подогреть сольвент и шприцом проделать эту операцию чистки.
Не думаю что мы могли как то засорить именно 3 магенты сразу, даже не сразу, а постепенно в течении 2 месяцев. Я так понял к нам направляют специалиста, ждём его....

Forum Admin

да конечно, мы договорились что пришлем вам наших специалистов из московского и  казанского офиса к концу этого месяца. Однако если вы попробуете решить проблему самостоятельно, то сэкономите нам кучу сил и времени если проблема решится.