Широкоформатка как второе направление бизнеса

Автор Printec Centre, декабря 21, 2009, 03:41:23

« назад - далее »

Printec Centre

Здравствуйте Коллеги.

Важно услышать мнение настоящих специалистов.

Основной бизнес - полиграфия.
В этом году открываем широкоформатное производство.
Упор, как всегда, будем делать на сервис.
Клиентов будем набирать с рекламы и выставок.
Сотрудников - только высокооплачиваемых профессионалов.

Выскажите пожалуйста свое мнение о том, в какой нише лучше начать работать:

- широкоформатка скоростная для больших обьемов (визуально до 360 dpi);
- широкоформатка высокого визуального качества и помедленней (6 цветов, визуально 720);
- интерьерка;
- необходимо ли комбинировать широкоформатку и интерьерку, или лучше начать с чего то одного?


На каких аппаратах лучше начинать работать: брэндах или китайских брэндах?

Бюджет ограничиваем только снизу, т.к. не хочется покупать то, что принципиально не работает или работает не "для людей".

Хочется взять то, что работает надежно и всегда. Где не требуется печатник Мастер-Герой.

(в офсете, например, таким "героическим" станком является Ромайор. Подумав о том, что мы все таки хотим зарабатывать деньги,
а не издеваться над собой и заказчиком, первой машиной мы купили цетырехцветную новую Риоби. Не Гендельберг, зато работает и приносит деньги)

Сейчас ситуация другая, можем сразу купить дорогой аппарат. Но, может деньги лучше вложить в сервис и рекламу?

Кто является надежным продавцом, который и после первых продаж будет беречь свою репутацию?
У кого хороший сервис?


Спасибо.

Forum Admin

Самое неблагодарное дело давать советы по бизнесу, так как его успех зависит в первую очередь от вас и вашей ориентации на данном рынке.
Есть несколько прописных истин, однако сказать что это аксиомы для всех нельзя.
1.  Ориентироваться на 1 сегмент отдельно (интерьерка или крупноформатная наружка) не стоит.
2. Брать 1 станок на все задачи (интерьерка или крупноформатная наружка) при определенности в объемах. не стоит, лучше выбрать специализированный под те объемы которые гарантированы или купить 2.
3. На начальном этапе можно взять т.н. универсальный станок типа Ultra 2000 с высоким визуальным качеством который сможет давать продукцию сносную для интерьерки и отличную для улицы. Однако когда вы встанете на ноги в том или ином направлении то поймете точно что вам нужно. Этот пункт  противоречит двум предыдущим, но ничего с этим поделать нельзя.  
3.  Не брать заказы до того момента пока ваше производство не стартовало (оборудование введено в эксплуатацию, персонал умеет его включать)

Далее по брендам и предложениям. 97% предложений в сегменте 3,2 м будет Китай, на начальном этапе рассматривать оборудование из развитых стран смысла не имеет - соотношение производительность/цена будут значительно выше возможностей практически любой начинающей компании. Для китайской техники бесспорным брендом является Wit-color. Продукция этого завода известна во всем мире и наиболее ликвидная на вторичном рынке. Его можно отнести к тем самым «ромайорам» - он не убиваем. Вторично можно рассмотреть OEM продукты менее известных заводов которые получи в России новые имена от поставщиков (в нашем случае TechnoJet, У остальных соответственно XXXJet)

arsgadjiev

ПОпали в такую же ситуацию.....закупили Ultra 2000 и в принципе довольны раблтой аппарата но есть маленькие ньюансы которые были бы желательны в этом аппарате....а так в принципе очень хорошее предложение по цене и качеству. Печатаем как наружку так и интрерьерку на этомаппарате

alex-30

к любому бренду надо приложить голову и мозги. Если брать шф принтер то через год два интерьерка все равно понадобиться

Forum Admin

Согласен с вами alex-30, но вариант может быть и другой : понадобится скоростной широкоформатник типа ULTRA 1000. Все зависит от того, какие направления станут приоритетными у конкретной компании, хотя интрерьерник это как факс в офисе - вроде уже много альтернативных способов передачи картинок, но у всех есть  :)