Новости:

Во всех офисах компании самые лучшие в мире режущие плоттеры Summa S, и SummaCut!

Главное меню

какой выбрать АКБ в тачку

Автор DenisS, декабря 16, 2010, 02:38:37

« назад - далее »

DenisS

выбор АКБ для авто не лёгкое дело! перерыл весь инет
вот у вас какой стоит в данное время?
выбор пал на бошь и мулту 60аЧ

Uri

У меня почти девять лет проработал родной AC DELCO, пр-ва франции. Заменил с испугу ( устал ждать кончины), ещё рабочую.

похоже на мою - http://www.acdelco.com/parts/battery/professional-battery.jsp

Купил варту, т.к. делко не нашёл, через месяц потекла, поменял на новую по гарантии - работает второй год.

С бошем не дружу, печальный опыт, правда не батарейный, а мулту даже не интересовался.

По амперам, смотрите на рекомендации производителя к вашему движку, сильно больше не нужно точно, т.к. может генератор не успевать заряжать её и на голодном пайке она скорее сдохнет.... Так-же важно, что-бы батарея встала в родной бокс и крышка закрылась, если это предусмотренно конструктивно.



zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

я обычно покупаю любой марка кторого мне известна : варта, бош... и беру строго как сказал Юрий, чтоб все влезало, но главное с запасом емкости, что бы ток пуска был выше. Это очень помогает если авто стоит на морозе больше  5 суток с включенной сигнализацией. Часто это требуется в священный для всех россиян месяц "вдрибадан", когда мы выпиваем с 1го по 10е января.

Uri

Насколько помню, ток пуска у разл. бат. при равной ёмкости отличается, поэтому перебор с ёмкостью - приводит к недозаряду батареи и сокращению её срока жизни. Во всяком случае так было раньше, может новые технологии привнесли изменения.

А в месяц "дрибадан", т.е. при пусках после длит. стояния на холоде важна не только батарея, но и масло, состояние электрики, топливной сист. и проч.

Вот маленькая видеоконсультация по выбору батареи.
http://video.yandex.ru/users/sales-chip-dip-ru/view/2263/


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

#4
Цитировать.

А в месяц "дрибадан", т.е. при пусках после длит. стояния на холоде важна не только батарея, но и масло, состояние электрики, топливной сист. и проч.
Хорошая батарея все победит, а масло априори должо быть свежим, синтетическим и называться мотюль, кастрол или мобил 1. ;D это мои фобии, так как тоталь надеюсь временное заболевание.

Uri

Единственная фирма имеющая мотортестеры, т.е. реально установленные движки постоянно молотящие на масле производителя - это концерн тоталь. У них порядка 20-ти таких моторов.

Может у кого ещё появились, но несколько лет назад об этом писал Леонид Голованов в авто-ревю после посещения их завода.

Масло тоталь - это то с чем вам крупно повезло, т.к. даже будучи не свежим оно вас спасёт. Никогда на зиму ничего не меняю, на тотал-е проходил более 30-ти тыс. без смены спокойно и уже не раз и не двас...(30-ть тыс рекомендация тоталь и произв. авто).
В коробке тоталь на всю жизнь авто.

В предид. машине был шел и кастрол, хорошие масла, если их часто менять, движок не перегревать и проч.
Кстати, как не покажеться кому странным, но полусинтетика более ресурсна чистой синтетики - это из интервью с технологом концерна. У меня чистая синтетика кварц 9000.

А мотул заливал в скут., удивился, что надо менять каждые 3000 при недетской стоимости масла.


zamorie68@rambler.ru

DenisS

#6
ДА бошь хороший, да варта тоже ни чего. Пугает только одно что они не обслуживаемые, так задумал производитель. Вопрос ? А как я должен знать плотность АКБ? нагрузочной вилкой? - это же херня...хотя такие АКБ с новой технологией пашут, но их нельзя садить  на ноль ( мало ли чё)....
а если стоим более трёх дней бузхаем, лучше вообще вырубить клемы, от греха)
вот цитата из глубин инета, по тестам!
"Итак, шесть марок аккумуляторных батарей прошли все испытания без единого замечания в полном составе. Среди лидеров четверо "россиян" - это ПАЗ, Пилот, Актех и Тyumen Battery, - а также испанский Bosch и сделанный в Южной Корее Пауэр Интернэшнл. На ступеньку ниже с отметкой "хорошо" - Bost, Зубр, Buran, Катод и Varta. Четыре марки - Титан, Multu, Topla и Tudor - заработали удовлетворительные оценки. А "неуд" - у батарей Black Horse, Fiamm и Kraft.

Все остальные марки с запасом выдали заявленные 55 ампер-часов номинальной емкости. Явными лидерами по фактической емкости стали необслуживаемые ПАЗ, Пилот, Tyumen Battery, Buran, Пауэр Интернэшнл, малообслуживаемый Bost и кальциевые Катод, Bosch, Mutlu, Тopla и Varta."

"

Uri

24-е года за рулём. Батарей было 4-е. Никогда не обслуживал, т.к. даже на девятке стояла без такой возможности.

Делко, а может это был дельфи, полность разряжал, что-бы восстановить купил дешёвую зарядку. После этого ещё три-четыре года ездил спокойно...

Купите этот

http://www.akb-center.ru/stdpage.php?_pagename=page102

и не пожалеете. С варта/бошами всё возможно  ;)


zamorie68@rambler.ru

Uri

Она  

http://www.tulpar.kg/product_138.html

рекомендую.

ПИОНЕР В РАЗРАБОТКЕ, ОРИГИНАЛЬНАЯ КОНСТР. ДОЛГОВЕЧНОСТЬ, ФРАНЦИЯ.


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

#9
я на всех своих машинах менял АКБ через 3 года. Так уж складывалаось. Вот сейчас уже подыхает на пыже, помоему варта, так же точно на альфе сдох через 3 года магнетти и марелли, на субаре какойто корейский помер за 3 года. Думаю, Юрий  дело в том, что считать необходимостью замены. У вас в авто стоит доп оборудование в виде усилителя, саба, акустики и прочей ерунды включая сигнализацию с пейджером? Если нет то АКБ будет заводить и пять лет подряд  и семь ,так как после старта мотора он будет только заряжаться, а вот когда сидят кровососы, плюс авто бегает на малые расстояния (у меня весь путь 2 раза в день по 15 минут), да при этом еще есть потребеление во время стоянки...
 Добавлю, что авто с непосредственным впрыском вообще не терпят слабого тока,а как следствие неправильного момента при вращении коленвала во время старта и АКБ которая на первый взгляд нормально крутит, будет просто заставлять датчики давать не правильные показания мозгам и заливать свечи. У меня и такое было с автомобилем у которого вообще ничего нештатного не было, это альфа, так вот зимой она прсле нескольких оборотов заводилась, работала 10 секунд, глохла и спасал только эвакуатор с последующим извлечением свечей, чисткой, зараядкой АКБ. Что я только не делал, так как АКБ по всем признакам была в порядке... В итоге была куплена новая варта(с избытком по емкости)  как последний вариант в который я не верил... Проблем не было даже при -40 и  неделе простоя. так что батарейки служат 3 года как это написано у них в инструкции, к сожалению.
 Про масло поговорим в следущей серии. Так как 30 тысяч не менять масло это нормально для авто на гарантии и наверно для полудохлых французских моторов (простите меня Юрий). 30 межсервисный пробег то вообще изобретено во франции, за ними потянулись корейцы... остальные пока в уме. Я точно знаю, что жигули на масле лукойл спокойно проедут и 40 тысяч, но в сумме не больше 100 тыс, т.е. 3 замены)))  

Uri

Нет всё не так просто.
У меня сигналка без. пейдж, шесть динамиков акустики под алпайном, кондишин с климатом, электрозерк.,обогрев сидений, зерк., стекла  и проч. лабуда. Движок 135-ть лошадей, да французский, который своей полудохлостью сделает и больший объём легко, т.к. это настоящий, честный движок с чугунным блоком цилиндров, а не форсированный дешёвый алюминий способный выдать паспортную мощность на стенде, как многие более современнные.

Вы судите о франц. дв. по движку созданному для городских блондинок, сравнивая с форсированным от альфы - несправедливо...

Так вот когда я позвонил в "батарейное" представительство, что бы похвалиться своим сроком эксплуатации и купить ту-же дельфи фридом (это всё таки была дельфи), мне сказали - гордиться нечем, т.к. её нормальный срок эксплуатации - порядка 7-ми - 10-ти лет., а не какие не три.

Просто бош и варта (которая у меня по случаю под капотом, т.к. фридом не нашёл) - это дешёвый (конструктивно) ширпотреб...

Большой межсервисный пробег по маслу в частности - это не француское изобретение, пыжи его немного сократили кстати, а то никакого навару.. У немцев пробег на масле ещё больше говорят. Там правда комп считает не пробег, а моточасы..

Может у меня заводская адаптация помогает, незнаю. Но ни в какие морозы, (сплюнул), за многие годы - ничего не заливало, не глохло и проч. Всё путём. И не помню свечей ходивших меньше 60-ти тысяч, конечно это не бош...


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

#11
ну я катался и на 607 3 литра... он тоже для блондинок))) Дорогой Юрий, ниакого с моей стороны автошовинизма, вам нравится французский автопром - отлично. Просто я строго придерживаюсь паспортных данных, инструкций и личного опыта который к сожалению редко отличался от того , что написано в этих документах. Я никгда не стал бы гонять мотор никакой машины больше 10000 км с одним маслом если бы она была моя, так же я сделал и в моем любимом пыже  ;D в котором ТО каждые 20 тысяч, хотя даже официалы дают размытую рекомендацию по замене масла, мол меняйте не реже 1 раза в пол года, а как простите накатать 15 тысяч за 6 месяцев если ты не такси? так что много маркетинга и лукавства как в моточасах, так и в километрах. Я  берусь утверждать, что если серийный мотор (настоящи ваш чугунный или бээмвэшный кроме М серии и не поршевский) отправить в ралли то он в реальном спортивном режиме загнется за 1000 км вне зависмости от того, что туда будет налито, там совсем другие моточасы, там 1 идет за 100.
И еще , есть такое итальянское масло как селения.У этого масла фанатов огромное количество, они уверены , что лучше него ничего не может быть для итальянского мотора, они рассказывают похожие на ваши истории про суперпроизводство, нантехнологии... Оно рекомендовано для всего фиатовского. Обычный 2х литровый мотор от 156й альфы сдыхет к пробегу 160-200 тысяч если менять масло каждые 10000 по инструции на селению. Я лил кастрол и менял каждые 6000. Машина прошла 230 тысяч и была продана еще в 2005 без каких либо нареканий на состояние мотора (делали диагностику с замером компрессии)и до сих пор надеюсь ездит. Это я к тому что если идти в противоречие инструкции то в обратную сторону))))
Если порше рекмендует мобил 1 значит они подумали, если субару рекомендует мотюль, значит они подумали, так как производители этих масел реомендованы и другими марками авто. А вто что селения, что тотал это по странному стечению обстоятельств удел французов и итальянцев. Почему если они такие классные, неужели порше не хочет предлагать лучшее своим моторам?

lvan

#12
Советую прочесть: http://www.powerinfo.ru
На мой взгляд это - самый полный, грамотный и разносторонний datasheet на аккумуляторы.
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

Uri

Трёхлитровый пежо 607 это представительская машина для спокойной размеренной езды.
Этот двигатель разрабатывался достаточно давно совместно с рено и имеет средние характеристики. К драйверским никогда не относился из-за своего веса и моментных характеристик.
После альфы будет пресно и скучно - солидарен, да ещё и напряг для передней подвески.

Смотрите движки 2,2 - особенно и 2,0 установленные на авто до д- класса включительно и не ошибётесь. Гражданская модель 206 с 2,0 вас не разочарует.

Теперь о тоталь.
Право не знаю чем они вас огорчили.
Эти масла сертифицированны большинством автопроизводителей
http://www.total-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS_OPM/7A5F1F096761FF48C12572C1004E0AFD?OpenDocument

Никто не запрещает менять масло часто. Вообще тратить деньги или не тратить и на что решает владелец авто. Я никогда не парился частыми сменами и доверяю рекомендациям старейшего производителя авто прописанных в сервискнижке. Никогда не слышал о пробл. с движками у них.
Лестных отзывов полно и мой можно к ним прибавить.
Причём движок этот распространённый и на реальных машинах прошёл в два-три раза больше вами указанного пробега для альфы, правда я не могу утверждать какие там были межсервисные пробеги.

Но для меня 10000 это полный нонсенс, т.к. я на 83-ем движке менял через 15-ть и отдал на 125-ти тыс. с состоянием нового, пройдя за посл. 6-ть лет ещё двух владельцев он так и не попал в капремонт... Дальнейшую ист. просто не знаю..

Соглашусь с тем, что следует присл. к реком. производителя, в общим я им и следую. Я думаю просто разные движки и производители, т.е. одни ресурсные с большим межсерв. пробегом, другие лёгкие глубокофорсированные, но с частой необх. обслуживания. Всюду есть плюсы, каждый ореинтирован на своего покупателя.

Не уговаривайте меня часто менять масло, мой движок этого не требует, как и масло.

Лучше расскажите о приоритете в покрышках.
У меня приоритет мишлен, если он исчезнет куплю на лето пирелли... Шипы - никогда, ну только если на бимер не пересяду.



zamorie68@rambler.ru

Uri

Это даже меня удивило -

" Например, в странах европейского союза замена масла в двигателе и АКПП автомобилей БМВ проводится каждые 80-100 тыс.км.,"

Отсюда - http://www.apexcenter.ru/avtolikbez/zamena-masla-v-bmv


zamorie68@rambler.ru