Автор Тема: UV клей для акрила и стекла  (Прочитано 22705 раз)

Cterra

  • Senior Member
  • ****
  • Сообщений: 205
  • Я люблю кушать!
Re: UV клей для акрила и стекла
« Ответ #15 : Февраль 15, 2012, 09:21:57 pm »
Берем нитку, обвязываем вокруг бутылки, пропитываем спиртом, поджигаем, нитка сгорает - тут же суем бутылку под струю ледяной воды, молоточком доделываем... :)

Нет денег на чиллер?
Купи маленький морозильник и десяток кубиков льда тебя спасёт :)

lvan

  • YaBB Administrator
  • Senior Member
  • *****
  • Сообщений: 171
  • Специалист по широкоформатной печати
Re: UV клей для акрила и стекла
« Ответ #16 : Февраль 22, 2012, 04:30:31 am »
 Достаём провода и нихромовую проволоку, наматывем на бутыль и суём в розетку, нагреваем и в воду...
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2012, 07:56:53 pm от Tembolat »
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

lvan

  • YaBB Administrator
  • Senior Member
  • *****
  • Сообщений: 171
  • Специалист по широкоформатной печати
Re: UV клей для акрила и стекла
« Ответ #17 : Февраль 22, 2012, 08:00:25 am »
Молоток нужен лишь в том случае, если после воды трещина пройдет не полную окружность.
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

foksis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Лазерная гравировка в Калининграде на СО2 и твердо
Re: UV клей для акрила и стекла
« Ответ #18 : Февраль 23, 2012, 12:12:58 pm »
А не подскажите, для создания уникального POS-материала есть необходимость приклеить прозрачное оргстекло 2 мм к фанере шлифованной 4 мм, приклеить лист на лист, так вот собственно вопрос -
Будет ли виден этот клей или разводы от клея после склейки?
Задача - чтобы оргстекло было максимально прозрачным после склеивания и однородным - а фанера должна остаться фанерой на вид с расстояния 10-15 см.
Буду признателен за совет.
Пока мысли только такие - взять скотч 3М 467 , он прозрачный и склеить листы им, вот только результат не узнаю пока бабина скотча не придет
Лазерная гравировка в Калининграде на СО2 и твердотельных лазерах, промышленная маркировка. Таблички, вывески и указатели. Пломбиры и плом

Uri

  • God Member
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Помогу - чем смогу.
Re: UV клей для акрила и стекла
« Ответ #19 : Февраль 24, 2012, 03:54:31 am »
Прогрунтовать фанеру акриловым грунтом дважды, зачистить, загрунтовать и клеить на уф макс. густоты...
Предпологаю что сдюжит..

lvan

  • YaBB Administrator
  • Senior Member
  • *****
  • Сообщений: 171
  • Специалист по широкоформатной печати
Re: UV клей для акрила и стекла
« Ответ #20 : Февраль 24, 2012, 11:23:38 am »
Клеили аериловые стекла, разводов в зоне стыка не замечено. Думаю и на фанере все будет чисто. При склейке фанеры надо бояться не стыховых явлений, все микро- погрешности стыка в любом случае будут менее неоднородны, чем естественная древесная текстира, текстура дерева, визуально, все забьет. В вашем случае важен выбор фанеры, важно чтобы дерево было идеально просушено и со временем не дало усадку, если дерево начнет садиться никакой клей не спасет. Не спасут и гвозди. При усадке изделие встанет "горбылем" или что-то треснет, одно из трех: фанера , клей или стекло. Кроме того многое зависит от размерев изделия. Заклеить стол сложнее, чем заклеить шкатулку...
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2012, 11:27:38 am от Tembolat »
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

Gera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Я!
Re: UV клей для акрила и стекла
« Ответ #21 : Июнь 14, 2012, 11:52:40 pm »
Небольшие вопросы .
1)   Как известно, после резки лазером  образуется напряжение в месте резки ,  те если нам помазать растворителем  место резки , то оно покроется минитрещинами ,  иногда достаточно просто   окунуть в воду .  Соответсвенно вопрос ,   с вашим клеем происходят такие проблемы ?
2) При сушке клея , происходит ли усадка?  если да , то на сколько ?
3) Какой максимальный ( по толщине ) слой клея может быть ?

lvan

  • YaBB Administrator
  • Senior Member
  • *****
  • Сообщений: 171
  • Специалист по широкоформатной печати
Re: UV клей для акрила и стекла
« Ответ #22 : Июнь 15, 2012, 09:43:49 pm »
Есть два вида клея (разные по составу и консистенции).

Густой клей, если и содержит растворитель, то в количестве незначительной примеси. Полимер-же, являющийся основой клея, в отличии от растворителя имеет большую молекулярную массу и образованию трещин способствовать не будет.

Жидкий клей, явно, содержит растворитель. Возможно, что при использовании его появятся микротрещины, но учитывая то, что при склейке проводится заливка клеем, а не кратковременная протирка, то микротрещины сразу должны заполниться клеем, и воздух попадать в них не должен. Ввиду того, что клей имеет примерно тот-же коэффициент преломления света, что и акриловое стекло стык должен быть малозаметный.

На самом деле всё это - теория, ведь экзотических тестов на проклейку свежего лазерного реза ещё не делали. В ближайшее время постараюсь проверить это на практике.
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

lvan

  • YaBB Administrator
  • Senior Member
  • *****
  • Сообщений: 171
  • Специалист по широкоформатной печати
Re: UV клей для акрила и стекла
« Ответ #23 : Июнь 15, 2012, 10:24:04 pm »
Лазерный рез - наисвежайший, резали на станке Laser Line.

Практический результат:
#Invalid YouTube Link#
КЛЕЙ - самый жидкий (наверное следовало использовать более густой, т.к. образовались подтёки). Трещин НЕТ, ни одной.
« Последнее редактирование: Июнь 15, 2012, 10:36:00 pm от Tembolat »
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

Gera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Я!
Re: UV клей для акрила и стекла
« Ответ #24 : Июнь 15, 2012, 10:36:37 pm »
Цитировать
Есть два вида клея (разные по составу и консистенции).

Густой клей, если и содержит растворитель, то в количестве незначительной примеси. Полимер-же, являющийся основой клея, в отличии от растворителя имеет большую молекулярную массу и образованию трещин способствовать не будет.

Жидкий клей, явно, содержит растворитель. Возможно, что при использовании его появятся микротрещины, но учитывая то, что при склейке проводится заливка клеем, а не кратковременная протирка, то микротрещины сразу должны заполниться клеем, и воздух попадать в них не должен. Ввиду того, что клей имеет примерно тот-же коэффициент преломления света, что и акриловое стекло стык должен быть малозаметный.

На самом деле всё это - теория, ведь экзотических тестов на проклейку свежего лазерного реза ещё не делали. В ближайшее время постараюсь проверить это на практике.


Тогда ваши показания расходятся  :)    ранее была приведена информация  о том что жидкий клей есть разбавленная версия густого , исходя из чего  и в жидком клее и в густом содержится растворитель .    И еще имея небольшой  опыт склеивания акрила  немецкими клеями  ( однокомпонентными и двух с разным механизмом затвердевания в том числе и уф) скажу что у меня не получилось уйти от трещин после лазерно обработки акрила . Проблему можно решить отжигом  или механической обработкой акрила  фрезером .

И еще Вы не ответили на ряд воросов по усадке клея и максимально толщине склеиваемого шва , а это немаловажно , тк  если ваш клей неусаживается  то это значительно упрощает технологию склейки и пост обработки .  Но я , такого клея,  еще не видел .  К примеру двух компонентный  Acrifix 2R 0190   (чаще им клеют аквариумы) усаживается на 25 %  и если его залить впритык , то  он сожмется и засосет воздух в место склейки  .  Скорее всего ваш клей это  аналог плексигласовского   Acrifix  1R 192  судя по вашему описанию, но более дешовый.  Но 192 клей усаживается  усаживается ли ваш ?  И у 192 клея максимальная толщина шва 5 мм иначе в процессе  застывания полимера выделяется тепло   причем при более толстом слое клей закипает  что приводит к образованию пузырей ,  так ли с вашем клеем ?  

Gera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Я!
Re: UV клей для акрила и стекла
« Ответ #25 : Июнь 15, 2012, 10:41:49 pm »
Цитировать
Лазерный рез - наисвежайший, резали на станке Laser Line.
 
Практический результат:
#Invalid YouTube Link#
КЛЕЙ - самый жидкий (наверное следовало использовать более густой, т.к. образовались подтёки). Трещин НЕТ, ни одной.

не сосвем понял , склеивали место реза или  чистую плоскость ?

lvan

  • YaBB Administrator
  • Senior Member
  • *****
  • Сообщений: 171
  • Специалист по широкоформатной печати
Re: UV клей для акрила и стекла
« Ответ #26 : Июнь 15, 2012, 10:46:02 pm »
Вот ещё один тест. Жидкий uv-клей VS фанера. Не надо никакого АКРИЛОВОГО ГРУНТА
#Invalid YouTube Link#
« Последнее редактирование: Июнь 15, 2012, 10:47:59 pm от Tembolat »
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

lvan

  • YaBB Administrator
  • Senior Member
  • *****
  • Сообщений: 171
  • Специалист по широкоформатной печати
Re: UV клей для акрила и стекла
« Ответ #27 : Июнь 15, 2012, 10:48:44 pm »
Цитировать
не сосвем понял , склеивали место реза или  чистую плоскость ?

Склеено именно место резки.
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

lvan

  • YaBB Administrator
  • Senior Member
  • *****
  • Сообщений: 171
  • Специалист по широкоформатной печати
Re: UV клей для акрила и стекла
« Ответ #28 : Июнь 15, 2012, 11:16:50 pm »
Конечно - же даже густой клей может, содержать растворитель, ведь мы живём в реальном мире, а не стерильной пробирке. С какими поверхностями клей соприкасался в процессе производства знает только тот, кто его варил. Атомарной чистоты никто не гарантирует. А ещё, если вооружиться радио спектрометром, в нём, наверное, можно найти отдельные атомы золота, гелия, урана  и множество других химических элементов...  ;D ;D ;D

По усадке точных данных не имею (не интересовался).
При ранее проведённых тестах клея усадки, влияющей на качество склейки или препятствующих технологическому процессу склейки не обнаружено. Усадка, конечно-же есть, она есть везде, даже там где говорят, что её нет.
Думаю, что наименьшую усадка даст густой клей.

При склейке нагрева не обнаружено.

Если необходимо посмотреть, как действует клей, приготовьте склеиваемые заготовки и приезжайте к нам в оффис.
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

lvan

  • YaBB Administrator
  • Senior Member
  • *****
  • Сообщений: 171
  • Специалист по широкоформатной печати
Re: UV клей для акрила и стекла
« Ответ #29 : Июнь 15, 2012, 11:19:03 pm »
Цитировать
   И еще имея небольшой  опыт склеивания акрила  немецкими клеями  ( однокомпонентными и двух с разным механизмом затвердевания в том числе и уф) скажу что у меня не получилось уйти от трещин после лазерно обработки акрила . 

Видимо ваша проблема в немецком клее.
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043