Автор Тема: Резка (примеры работ) на лазерлайнах  (Прочитано 41405 раз)

Uri

  • God Member
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Помогу - чем смогу.
Re: Резка на лазерлайнах
« Ответ #15 : Март 14, 2010, 07:41:49 am »
Результат и ответ на когда-то поднятый вопрос о буквах изготавл. на лаз. станке. На этом типе букв конкуренты у лазера отсутствуют, на мой взгляд.

                                                      Юрий.
« Последнее редактирование: Март 14, 2010, 11:08:40 pm от Uri »

Uri

  • God Member
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Помогу - чем смогу.
Re: Резка на лазерлайнах
« Ответ #16 : Март 24, 2010, 01:06:30 am »
Это не "достижение народного хозяйства", просто образец резки на шпоне, результат для пробуждения фантазии имеющим или желающим приобрести лазерный гравёр.





                                                                               Юрий.
« Последнее редактирование: Март 24, 2010, 01:06:55 am от Uri »

Uri

  • God Member
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Помогу - чем смогу.
Re: Резка на лазерлайнах
« Ответ #17 : Апрель 02, 2010, 10:23:53 pm »
Очень острый для многих вопрос - резка по напечатанному.
Многие, да и сам я, для этого приобретают режущие плотеры с оптическим датчиком. Он обеспечивает контурную резку, но с большими ограничениями и значительно медленнее, чем лазерлайн.
Приведённые фотографии демонстрируют максимально полученную неточность ( это моя заслуга, а не станка :D), цвет края - хорошо видно в стопке вырезанного.
Размер листа 450х310мм.




Извинения за нерезкость - всё необходимое видно.
                                                                                    Юрий.

Uri

  • God Member
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Помогу - чем смогу.
Re: Резка на лазерлайнах
« Ответ #18 : Апрель 04, 2010, 01:31:49 am »
Кстати, резал сразу по несколько листов.
                                                            Юрий.

Uri

  • God Member
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Помогу - чем смогу.
Re: Резка на лазерлайнах
« Ответ #19 : Апрель 04, 2010, 05:47:45 am »
Наши буквы, как и подобает, явная доминанта.
Верхняя часть иконостаса в росписи.

                                                                    Юрий.

Uri

  • God Member
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Помогу - чем смогу.
Re: Резка на лазерлайнах
« Ответ #20 : Апрель 23, 2010, 11:52:45 pm »
Повторю фото.
Фигура в фигуре, за один раз.
Вставка другого цвета для контраста.
С-160, 4-Х дюймовая линза, фанера 4,5мм.



                                                                             Юрий.

Uri

  • God Member
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Помогу - чем смогу.
Re: Резка на лазерлайнах
« Ответ #21 : Июнь 23, 2010, 12:18:46 am »
Резка на с-160.



Юрий.

Uri

  • God Member
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Помогу - чем смогу.
Re: Резка на лазерлайнах
« Ответ #22 : Июль 18, 2010, 07:06:41 am »
Это маленькое видео резки 3мм. литого акрила на с-160, при установленной мощности менее 40-ка вт. ( просили скорость показать на такой мощности). Излучателю через неделю - 2-а года, как и станку соответственно.

http://www.youtube.com/watch?v=NKn48Za9qHQ&feature=channel

Скорость установлена 1500 мм/мин.(можно немного увеличить - это видно). Линза 4-е дюйма.

                                                                         Юрий.

Uri

  • God Member
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Помогу - чем смогу.
Re: Резка на лазерлайнах
« Ответ #23 : Август 08, 2010, 09:57:36 am »
Похоже форум был атакован, потери налицо. Большая часть сообщений и фото исчезли, которые размещались в посл. две-три недели. Ну ничего, я свои восстановлю.
Выполняю ранее данное обещание mandragory и размещаю фото коробок.



Здесь пытался снять изменение цвета на краю.



                                                                            Юрий.
« Последнее редактирование: Август 09, 2010, 06:03:59 am от Uri »

Uri

  • God Member
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Помогу - чем смогу.
Re: Резка на лазерлайнах
« Ответ #24 : Август 08, 2010, 10:16:13 am »
Было здесь ещё нижеследующее фото.

Оно показательно по нескольким моментам.

Во-первых - цвет края, после резки на на 80-ке, серии 80В.

Во-вторых, это равномерность резки, которая хорошо читается визуально, ну просто есть ещё закостенелые ребята считающие, что подобное невозможно на микрошаговыфх движках.

В-третьих, излучателю уже больше двух лет эксплуатации, а изл. стеклянный, т.е. по мнению некоторых интернет-бойцов должен был уже почить на свалке - год и девять месяцев... ;)



                                                                    Юрий.

Uri

  • God Member
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Помогу - чем смогу.
Re: Резка на лазерлайнах
« Ответ #25 : Август 08, 2010, 10:19:34 am »
Это инфа о порезанной фанере, на фото  в сообщении выше.



                                                  Юрий.

Uri

  • God Member
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Помогу - чем смогу.
Re: Резка на лазерлайнах
« Ответ #26 : Август 09, 2010, 12:15:34 am »
В этой теме есть большой пробел, здесь нет видео с которого "всё начиналось", в нек. смысле сопливчик...

Устраняю пробел. Притащил сюда эту ссылку.

http://www.youtube.com/watch?v=yUhy842B5ck&feature=channel

                                                 Юрий.

Uri

  • God Member
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Помогу - чем смогу.
Re: Резка на лазерлайнах
« Ответ #27 : Август 09, 2010, 12:18:30 am »
А это относит. свежая резка акрилового стекла. Трубе два года, хорошо видно, что на данной скорости используется всего 50% мощности.

http://www.youtube.com/watch?v=NKn48Za9qHQ&feature=channel

                                           Юрий.

Uri

  • God Member
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Помогу - чем смогу.
Re: Резка на лазерлайнах
« Ответ #28 : Август 30, 2010, 10:16:45 pm »
Новое видео резки по напечатанному -

http://www.youtube.com/watch?v=TweNM2N29UA

Остов А3-го листа после препарации.



Параметры самые обычные, ускоряться можно основательно..
Общее время работы вначале видео, т.к. лист не первый.

                                                                              Юрий.

Forum Admin

  • YaBB Administrator
  • God Member
  • *****
  • Сообщений: 3387
  • Админ!!!
Re: Резка на лазерлайнах
« Ответ #29 : Август 30, 2010, 10:59:12 pm »
Здорово! Спасибо что заходите и выкладываете новые отчеты. Действительно форум попал под некую агрессию, пришлось применять радикальные меры откатывая его на пару недель. Сожалеем об утрате полезной информации.
У меня есть вопрос. Недавно к нам в офис приезжал клиент (берет у нас трубки , оптику), у него стоят какие то дешевые китайцы которые имея аналогичную нашей мощности естесственно медленно режут. Он приехал попробовать (режет фанеру на сувениры) и единственное ,что его не устроило из техники в наличии это отсутсвие мобильного стола. Он сказал , что фанера при резке коробится и постоянно приходится поднимая и опуская стол (как в нашей серии R) ловить гуляющий фокус. Он что-то делает не так, или фанера разная или у вас тоже такая проблема есть?
« Последнее редактирование: Август 30, 2010, 11:05:09 pm от admin »