Ошибка Graphtec CE-6000-120

Автор Александр999, января 15, 2018, 08:27:03

« назад - далее »

Александр999

Добрый день. Graphtec CE-6000-120.Помогите с проблемой выскакивает ошибка E01009 Кабель Запрещенный код 0C0C69D6H. Прошивку обновили до самой новой, сброс к заводским настройкам делали, кабеля меняли  USB, питание. Выскакивает ошибка даже если плоттер просто стоит включенным.

Alex Beliy

Здравствуйте. Где приобретали плоттер, на гарантии он или нет? А после чего именно это началось? Началось ДО обновления прошивки или после?
Алекс Белый
Www.t-g.ru
Web: Технографика.рф

Александр999

Гарантия кончилась. Насчет где купили нужно уточнить. Началось до обновления прошивки. Еще был один инцидент пользователи сломали нож, неправильно выставили вылет и давление.

Alex Beliy

1 Поднимите пожалуйста документы и выясните у какого диллера приобретался аппарат. 2 Если нож сломался от удара или задира то могло что-то повредиться в самом аппарате от излишней нагрузки. Начните с простого:Отсоедините USB кабель от компьютера на выключенном плотере, включите его, посмотрите будет ли появляться ошибка. Если пропадет то это связано с ошибкой драйверов и коннекта, если будет повторяться то скорее всего поврежден сам аппарат, отправляйте его на диагностику. 8)
Алекс Белый
Www.t-g.ru
Web: Технографика.рф

Ivan

#4
Проверьте заземление и USB кабель:
1) Вы используете родной USB кабель?
2) От одной - ли розетки подключены компьютер и плоттер или от разных?
3) Есть-ли в розетке заземление(боковые штыри)? Все компьютерные кабеля должны быть трехпроводными(фаза, ноль, земля). Так-же проверьте все удлинители от компа и от плоттера
4) Вспомните, не торкает-ли током, при касании к металлическим деталям корпуса системного блока или  плоттера?
5) Возьмите вольтметр переменного тока, проверьте, нет-ли на корпусе плоттера и системного блока напряжения, относительно земли или относительно подвешенной массы.
6) Отключите USB, возьмите омметр, измерьте сопротивление между корпусом плоттера и системным блоком (есть-ли общая земля через кабели питания).

Выполните всё тщательно, по пунктам. Если не обнаружите проблем, значит причина отказа- внутренняя проблема плоттера.
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

Александр999

Аппарат приобретался у "Форт Диалог-Исеть" 26.08.2016, все сделали по пунктам, результат тот же. Плоттер показывает ошибку просто во включенном состоянии, без компьютера.

Alex Beliy

Вопрос такой не скромный тогда:Почему Вы обращаетесь за тех поддержкой к нам, а не к своему поставщику оборудования?) 2 Аппарат даже несмотря на ошибку режет или только ее показывает и отказывается исполнять функции? Мы рекомендуем вам отправить его на диагностику в СЦ, т.к. без специального оборудования и блочной замены оригинальных компонентов зачастую не получается выявить проблему.
Алекс Белый
Www.t-g.ru
Web: Технографика.рф

Александр999

Потому что вы профессионалы. Спасибо за ответ.

Alex Beliy

Благодарим за профессионалов  :) Пожалуйста, удачи Вам.
Алекс Белый
Www.t-g.ru
Web: Технографика.рф