помогите чайнику:)

Автор Inf, января 17, 2008, 10:38:59

« назад - далее »

Inf

доброго времени суток всем форумчанам. Я новичек по части лазерного оборудования. Уважаемые спецы, обьясните чайнику следующие вопросы:
1. лазерная труба, какая лучше закрытого типа или открытого типа и самое главное чем? Отличается ли срок службы труб в зависимости от закр или откр типа? существует ли взаимозаменяемость труб если они одинаковые по мощность?
2. охлаждение. Существуют ли оптимальные температуры для лазерной трубы? какая система охлаждения лучше?
3. ток тлеющего разряда. какой оптимальный ток и как его измерять если на панели нет миллиамперметра?
4 Луч. Как правильно сфокусировать лазерный луч на зеркалах и на выходе головы?
5. Зеркала. что лучше напыление или металлические зеркала? как их чиститть и чем? и срок их службы.
6. линзы. Заменяемость линз и как их чистить или как вообще за ними ухаживать?) какие лины лучше (производитель).
Вот такая вот пачка вопросов у меня, буде очень благодарен получить на них ответы)

Forum Admin

#1
Это вопросы связазнные с эксплуатацией или с покупкой?
Вопросы то у вас не "чайнецкии"  ;)
Что значит открытая труба или закрытая, я правда не знаю, может это моё личное упущение, так как инженеры в работе и отвелку их этим вопросом позже.

Оптимальные температуры есть, смотря для какой трубки. В нашем случае есть 2 типа труб и 2 системы охаждения. Первая стандартная, температура 25-30 градусов. Второй тип это трубки собственной разработки они охлаждаются кондиционером и температура 22 градуса.
 Зеркала бывают2х типов  и они все металлические , но одни  имеют  кремниевое, другие молибденовое покрытие. Первое дороже но имеет меньшие потери при отражении!Чистить безворсовой салфеткой и жидкостью для промывки оптики.
Луч стоит фокусировать по рекомендациям технической поддержки или по инструкции!
Линзы как и зеркала нуждаются в уходе, бывают с разными фокусными расстояниями ну и производиели тоже разные есть.