laser line R60

Автор katty, ноября 13, 2007, 09:23:32

« назад - далее »

katty

Подскажитe,пожалуйста, каков максимальный срок эксплуатации линзы,если есть такие сроки?
Если  раб.поле занято множеством мелких деталей (независимо от того, полностью поле занято,или нет), то при вырезании выдается  "глюк"-самопроизвольная прорезь, и вся работа летит к... ???


Forum Admin

Срока службы как такового нет, но он очень сильно зависит от качества обслуживания. Если линза работает в чистоте (регулярно протирается спиртом и безворсовой салфеткой), то все должно быть хорошо.
 По поводу глюка предположений масса, свяжитесь с нашим инженером, я в личку скинул контакты. Он сейчас в Краснодаре оттуда в Анапу, и в офисе будет только в четверг или пятницу. Если хотите звоните на офисный многоканальный номер, мы переключим вас на него.
 Из опыта эксплуатации такой глюк это скорее всего проблема ПО. Уточнит е как вы режете - из Corel Draw или из ACE software ??? Если время немного терпит, то можем порешать проблемку через форум.

katty

Огромное СПАСИБО. Файл отправляю  из ACE

Felix

#3
Такие «глюки» могут быть вызваны по ряду обстоятельств.
Во-первых, нужно отправлять файл целиком, а не пакетами(там есть галочка в ПО или в настройке принтера в Corale) . Дело в том, что некоторые прерывания передачи данных сказываются на работе станка. Это может быть связанно с параметрами вашего компьютера и особенностью станков работающих напрямую без предварительной загрузки файла.
Во-вторых, необходимо проверить интерфейсный кабель (шнур между компьютером и станком). Если там есть дефект, то возможны такие проблемы, причём закономерности в них не ищите.  ;);
Я замечал таково типа «глюки» если прерывание приходиться на криволинейный участок векторной резки. Если прерывание приходиться на прямолинейный участок всё проходит нормально. Если происходит гравировка - таких сбоев обнаружено не было, за исключением дефектов проводки станка или его электроники.
Если вы не уверены, тогда такой совет: используйте ватман для теста ( на большой скорости и маленькой мощности начертите тест). Если тест нормальный, а при рабочем режиме опять проблема, тогда нужно провести  диагностику станка и проверить питание.
Необходимо провести зазмеление. Надеюсь, эта информация поможет решить эти проблемы.
На новых LaserLine используется USB порт и возникновение таких проблем маловероятно. Драйвер принтера сообщает об ошибках, связанных с непонятным для станка макетами, предварительно перед печатью а не вовремя исполнив тот или иной трюк ;).
.
 
технический специалист