Автор Тема: Резка трафаретов  (Прочитано 3509 раз)

Cterra

  • Senior Member
  • ****
  • Сообщений: 205
  • Я люблю кушать!
Резка трафаретов
« : Ноябрь 29, 2012, 11:32:22 pm »
Возникла надобность сделать трафареты для маркировки жилых помещений ("стой, куда идешь?", "220В" и т.п.)
Что посоветуете жечь? Материал должен быть тонкий, но прочный. Акрил 0,5 - толстый, обложка для переплета - не режется.
Что думаете?
Нет денег на чиллер?
Купи маленький морозильник и десяток кубиков льда тебя спасёт :)

Uri

  • God Member
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Помогу - чем смогу.
Re: Резка трафаретов
« Ответ #1 : Ноябрь 30, 2012, 12:49:44 am »
пэт

Cterra

  • Senior Member
  • ****
  • Сообщений: 205
  • Я люблю кушать!
Re: Резка трафаретов
« Ответ #2 : Ноябрь 30, 2012, 02:10:25 am »
обложка для переплета 100 мкм как раз пэт?
Нет денег на чиллер?
Купи маленький морозильник и десяток кубиков льда тебя спасёт :)

Uri

  • God Member
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Помогу - чем смогу.
Re: Резка трафаретов
« Ответ #3 : Ноябрь 30, 2012, 02:44:16 am »
Не уверен.

Листы ПЭТ с двух сторон покрыты защитной пленкой.
Размер листа 2050 x 1220 x 0,5 / 0,75 / 1 / 1,5 / 2мм.

Cterra

  • Senior Member
  • ****
  • Сообщений: 205
  • Я люблю кушать!
Re: Резка трафаретов
« Ответ #4 : Декабрь 23, 2012, 10:01:05 pm »
Пробовал обложку для переплета - не режет её вообще.
Нет денег на чиллер?
Купи маленький морозильник и десяток кубиков льда тебя спасёт :)

Uri

  • God Member
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Помогу - чем смогу.
Re: Резка трафаретов
« Ответ #5 : Декабрь 24, 2012, 12:47:37 am »
Cterra, странно, резину гравирует у Вас, а тонкая обложка не поддаётся..  Попробуйте порезать толстый полиэтилен для парников.

Cterra

  • Senior Member
  • ****
  • Сообщений: 205
  • Я люблю кушать!
Re: Резка трафаретов
« Ответ #6 : Декабрь 24, 2012, 08:56:22 pm »
Да, я сам был удивлен...Может луч отражается или еще что? :)
В местном Зенон обещали дать лист ПЭТ 0.5мм, попробую его порезать.
Нет денег на чиллер?
Купи маленький морозильник и десяток кубиков льда тебя спасёт :)

Uri

  • God Member
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Помогу - чем смогу.
Re: Резка трафаретов
« Ответ #7 : Декабрь 25, 2012, 02:20:45 am »
А от чего там отражаться?
Этак зеркала из обложек будем вырубать  ;D

Cterra

  • Senior Member
  • ****
  • Сообщений: 205
  • Я люблю кушать!
Re: Резка трафаретов
« Ответ #8 : Январь 22, 2013, 12:59:53 am »
ПЭТ испытал. Режется замечательно и даже чуток плавит края. Жаль, скорость не регулируется, а поддув так и не сделал...Но работать уже можно :)
Нет денег на чиллер?
Купи маленький морозильник и десяток кубиков льда тебя спасёт :)

Uri

  • God Member
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Помогу - чем смогу.
Re: Резка трафаретов
« Ответ #9 : Январь 22, 2013, 01:17:16 am »
Ну вот. Поздравляю с успехом.
Купите Атман в магазине аквариумов и трубочку от китайского аэрографа на рынке, такую чёрную или оранжевую.
К вечеру у Вас будет резак для трафаретов :)

alex_kh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Я люблю этот Форум!
Re: Резка трафаретов
« Ответ #10 : Февраль 10, 2013, 12:56:31 pm »
Полипропилен - идеальное решение

Cterra

  • Senior Member
  • ****
  • Сообщений: 205
  • Я люблю кушать!
Re: Резка трафаретов
« Ответ #11 : Июнь 19, 2013, 10:30:28 am »
Что "полипропилен - идеальное решение"?
Я храпеть перестану, если постелю его под кровать?
Имейте силы написать подробно, что вы имели ввиду...
Нет денег на чиллер?
Купи маленький морозильник и десяток кубиков льда тебя спасёт :)