Новости:

Во всех офисах компании самые лучшие в мире режущие плоттеры Summa S, и SummaCut!

Главное меню

Доставка излучателя

Автор aster, марта 13, 2013, 02:18:00

« назад - далее »

aster

Добрый день. Возможна ли рассылка излучателей в регионы? Можно ли получить трубу иначе, чем самому приехать и забрать в офисе? Для меня 500 км путешествия - это слишком расточительно.

Forum Admin

 У нас каждый региональный руководитель сам решает это на месте. Все зависит от условий доставки. Если перевозка осуществляется ТК, с подписанием соответствующих документов, то конечно это возможно. Если перевозку предлагается сделать попутным транспортом (автобусом, поездом...) то тут я думаю ответ очевиден.
Дело в том, что опыт работы просто не позволяет  так безответственно относится к клиентам, да и не все люди к сожалению порядочные. Бывали случаи когда трубка проверялась в присутствии клиента, он лично подписывал отказ от установки нашим инженером, а потом к нам предъявлялись очень суровые и не справедливые претензии .
Все подобные споры намного сложнее, когда отгрузочные документы не подписаны.
Если вы действительно не будете потом нам рассказывать, что мы отгрузили вам брак или разбитую трубку, то можете получить почтой документы, подписать приемку и после получения оригиналов вам вышлют трубу, но это будет вашей ответственностью и сомневаюсь, что оно вам надо.
Простите, но дело не в лени или не желании помогать своим клиентам, дело в наличии опыта который потребовал создать подобные правила.

Felix

Доставка должна быть очень деликатная и надёжная тк излучатели очень хрупкие!Мы рекомендуем приезжать.   Это только статистика и не более. Когда приезжают и забирают сами пользователи - инцидентов с разбитой трубки меньше.  Вы также можете увидеть тестовое подключение излучателя.  
Другие варианты с доставкой конечно возможны. Но  советуем мы приезжать по вышеуказанным причинам.      
технический специалист

Uri

Может сделать услугу спецупаковки для ТК ?
Вам клиент её оплатит.
Не гуманно за излучателем гнать на такое расстояние, станки ведь нормально доходят...с трубами.


zamorie68@rambler.ru

aster

ЦитироватьМожет сделать услугу спецупаковки для ТК ?
Вам клиент её оплатит.
Не гуманно за излучателем гнать на такое расстояние, станки ведь нормально доходят...с трубами.
Юрий, доброго времени! Поддерживаю, ведь трубы изготавливают не региональные дилеры у себя в офисах, они же приличные расстояния преодолевают прежде чем на склад попасть.

aster

ЦитироватьДоставка должна быть очень деликатная и надёжная тк излучатели очень хрупкие!Мы рекомендуем приезжать.   Это только статистика и не более. Когда приезжают и забирают сами пользователи - инцидентов с разбитой трубки меньше.  Вы также можете увидеть тестовое подключение излучателя.  
Другие варианты с доставкой конечно возможны. Но  советуем мы приезжать по вышеуказанным причинам.      
Спасибо за скорый ответ.
Я конечно же понимаю, что достаточно хрупкое стекло и требует соответственного отношения, но есть же службы доставки, тот же DHL, например, предлагает услугу страховки. Да вариант отправки автобусом тоже нормален с точки зрения комфорта для трубы, тем более если заказчик берет на себя ответственность.
Скажу честно, тему доставки труб завел не на пустом месте, ситуация вынудила. Вам лично она, наверное, известна, но чтобы и другим было понятно и чтобы кто-то другой не наступил на грабли, изложу суть.
 Примерно три недели назад я оплатил трубу и линзу, несколько дней назад мне позвонили и сказали, что все приехало и готово и нужно договориться как отправить, я предложил передать мне  все добро автобусом, на что получил "ок, постараемся организовать". Сегодня звонят и предлагают приехать самому. Звоню главному, он отправлять категорически отказывается -только мне в руки, или моему доверенному лицу с заверенной доверенностью. Объясняю, что ответственность по доставке беру на себя, объясняю, что приехать не смогу в любом случае, на что получаю совет написать заявление на возврат денег...  Шок
Ситуация нелепая, тем более, что всё давно оплачено. Более чем уверен, упаковку для трубы сделать можно. Еще сильнее уверен, что упаковка такая существует и все упирается в настроение дилера.

aster

ЦитироватьДоставка должна быть очень деликатная и надёжная тк излучатели очень хрупкие!Мы рекомендуем приезжать.   Это только статистика и не более. Когда приезжают и забирают сами пользователи - инцидентов с разбитой трубки меньше.  Вы также можете увидеть тестовое подключение излучателя.  
Другие варианты с доставкой конечно возможны. Но  советуем мы приезжать по вышеуказанным причинам.      
Феликс, доброго времени! Когда-то Вы и Ольга сильно помогли мне в наладке эРки за что безмерное спасибо . Может сможете еще раз помочь -отправите мне трубу? Доставку я оплачу + ответственность беру на себя. Конечно можно написать заявление на возврат денег, потом купить в другой компании... Но мне самому будет неприятно, я столько людям про замечательную Технографигу рассказывал и тут пойду сдаваться... :\'(

Uri

aster, не сдаёмся, делаем технографику принудительно лучше :), поддерживаю.

Запоролонить её в фанерном ящике, да отправить.


zamorie68@rambler.ru

Felix

#8
Думаю дополнительная упаковка должна быть такой. Сундук при объёме, в котором можно уместить 9 таких излучателей в их стандартной фабричной упаковке. Примерно объём коробки как для режущего полотера только не картон, а жесткая обрешётка.Трубки часто разбиваются внутри из-за сотрясений. Значит боремся с сотрясениями.Да и в случае с коробкой со станком  китайцы это учли  так, что упаковка в упаковке. А упаковка излучателя внутри зафиксирована и не двигается.  Можете проконтролировать лично приехать, что мы обычно и рекомендуем или делайте спец сундук.     Один излучатель в средине а оставшийся объём который могли бы занять 8 излучателей вокруг него это паралон, пенапласт итд. Да внимание!  Нужны ручки у этого сундука! с ручками обязательно. Когда нет ручек - бросают это доказано английскими учёными.
технический специалист

Forum Admin

Цитировать
Феликс, доброго времени! Когда-то Вы и Ольга сильно помогли мне в наладке эРки за что безмерное спасибо . Может сможете еще раз помочь -отправите мне трубу? Доставку я оплачу + ответственность беру на себя. Конечно можно написать заявление на возврат денег, потом купить в другой компании... Но мне самому будет неприятно, я столько людям про замечательную Технографигу рассказывал и тут пойду сдаваться... :\'(

я еще раз поговорю с руководителем ростовского офиса, но если бы вы знали почему он так не хочет это делать, вы бы скорее всего нас поняли. Мы очень уважаем интересы наших клиентов, но есть абсолютно ненормальные люди из-за которых проще  четко прописать правила, чем зарабатывать седые волосы.
Относительно доставки DHL , все давно придумано, есть специальная тара, есть страховка и нам как поставщику отнюдь не надо ничего колотить самостоятельно, но это ответсвенность и она стоит денег не идущих не в какое  сравнение с ценой перевозки попутным автобусом.
Aster, прошу вас написать письмо на бланке вашей компании с печатью, что вы не будете иметь претензий по качеству трубки и просите ее передать для дальнейшей перевозки удобным ВАМ способом.
Если труба придет к вам не рабочей, не работающей, разбитой... я очень рассчитываю на вашу порядочность и то что вы написали в форуме будет на деле.
Тут еще поднимался вопрос как мы доставляем трубы в филиалы? Точно так же как сказал URi -  со станками. Станок никто не бросит, он в дереве и на него даже если и поставят пару унитазов в ТК то скорее всего ничего не будет. Так же они приходят к нам от производителя, но все равно есть процент боя - порядка 10%!!!


aster

Forum Admin, у меня нет компании, нет бланков, теперь еще и ИП не стало, но есть ваша эрка и моё доброе имя. Кстати, весьма известное, чтобы разменивать его на стоимость трубы.
 Что касается южного дилера, то он даже моему доверенному лицу отказался отдать трубу, если у него не будет заверенной доверенности от меня. Разве это нормальная ситуация? Я уже не говорю про "извините" за напрасные три недели ожидания. Чай не в Совке живем, как хотелось бы думать.
 Не могли бы Вы попросить южного дилера разрешить отдать товар любому моему представителю, который скажет, что приехал по моей просьбе? У меня часто знакомые ребята мотаются в тот город, но не могу же всех знакомых снабдить доверенностями. Буду признателен за любое содействие в освобождении заветной коробки из плена  :)

Uri

У aster - а очень доброе имя, подтверждаю, слово держит.

Его изделия суперизвестны, как эталон качества в весьма популярной области.

То что он использует оборудование от лазерлайна это и лазерлайну с Технографикой большой плюс.

Такому пользователю нельзя ставить палки в колёса, ИМХО.


zamorie68@rambler.ru

aster

Юрий, спасибо за поддержку, Вы как всегда выручаете меня в трудную минуту. Будем надеяться, что ситуация разрешится благополучно - я получу трубу, труба получит хорошую транспортную упаковку, Технографика - душевное спокойствие и новых клиентов   :)

Forum Admin

Наш офис в Ростове-на-Дону это не дилер, это наш собственный офис в котором работают  мои коллеги! Они руководствуются принципами работы компании. Мы действительно живем не в совке, но правила ведения бизнеса подразумевают правильные документооборот и ответственность сторон. Подчеркну еще раз - я полностью в курсе дела и знаю, что вам предлагал Александр Макаров для доставки этой трубы и единственным камнем преткновения было и есть передача для перевозки трубы которая не принята покупателем и фактически является не отгруженной.
Aster, прочитайте личку.

aster

Ок, не дилер, так не дилер, но сути не меняет -  прежде чем что-то продать, видимо, следует предупреждать, что  покупка отправке не подлежит. Если таковы правила, то знать из должны обе стороны. И Вы правы, это единственный камень преткновения, но убойный,
 Сегодня звонил Максим, сказал, что отгрузят "Деловыми". Спасибо за содействие. Пошел читать личку.