Новости:

Во всех офисах компании самые лучшие в мире режущие плоттеры Summa S, и SummaCut!

Главное меню

Выбор лазерного гравировального станка

Автор @lex, апреля 21, 2011, 11:28:31

« назад - далее »

Uri

#15
СМ-ка и Х-серия это последний год шоу-стопер на выставках в  Бразилии, Штатах, Германии, Японии, Индии и пр. Машины красивые. Решения проверенные + их совершенствование эволюционное.

СМ - большой станок с рабочим полем 1300х620 или 1000х620, макс. высота предмета - 510мм т.е. как у гравёров есть подьёмный стол с базовой грузоподьёмностью в 25-ть кг. и с возможностью установки четырёх !!! типов систем для гравировки по телам вращения, как на R-серии.

Излучатели - Glass tube 40/60/80W,RF tube25/ 30/50W  . Скорость грав. - необх. запрашивать технографику, я не знаю точно.

Это в общих чертах.
Зная производителя по трём типам станков - уверен, что станки стоят дороже, чем за них просят...
 ;)


zamorie68@rambler.ru

Uri

 @lex, посмотрите по ссылке последнее видео, может поможет.

Станок без боковых и лицевой стенок, без "дна"....

http://www.t-grafika.ru/cgi-bin/forum.cgi?board=laser_inst;action=display;num=1303734490


zamorie68@rambler.ru

@lex

Здравствуйте Uri. Спасибо Вам за консультации, все подробно и понятно. Но по мере получения информации возникают новые вопросы, хочу их задать.
1. В характеристиках R100 рабочее поле по площади заявлено 990*450. Что означает "с перекладом вы работаете на листе порядка 1000х900мм"? Как я понял, такой лист можно установить на рабочий стол, но одновременно гравировать можно область 990*450, далее если надо нанести рисунок на большую площадь то необходимо снять задний кожух вытяжки протянуть лист и стыковать изображение. Наверное так. Или можно "с перекладом" за один раз нанести изображение на площадь 1000х900, что скорей всего не верно.
2. Можно ли с помощью гравера (например R100) заматировать стекло и насколько качественное получится матирование например в сравнении с пескоструйным?
3. Можно ли в Москве посмотреть работу  R100. Есть ли у компании Техно-Графика выставочный образец на работу которого можно взглянуть.
4. Да и вот еще вопрос, на сайте техно-графика написано, что для R100 поставляется система охлаждения CW 2000. Если я правильно понял, то это именно ее надо поменять на 5000-ю
Большой спасибо

@lex

Еще хочу сказать, что планируемое направление деятельности, это гравировка на стекле (зеркала столешницы, зеркальные и стеклянные панно). Скорее всего это стекло в мебели, зеркала в шкафах, изделия из камня и кафельная плитка.  Ручки, флешки, зажигалки, мобильники - нет. Хорошо понимаю, что для этих целей нужен более масштабный граверный станок, но на него нет средств. Начну пока с малого и планирую стыковать изображения, либо создавать такие композиции где стыки будут легкими, но вот протяжка нужна будет однозначно.
Спасибо за участие

Krap

А вы пескоструйку по стеклу не пробовали? О полутонах там речи нет, но старт дешевле и продукция более дешевая, и, соответсвенно, востребованная.
P.S. В принципе, полутона можно и с пескоструя поиметь, но там опять цена копии возрастает.

Uri

ЦитироватьЗдравствуйте Uri. Спасибо Вам за консультации, все подробно и понятно. Но по мере получения информации возникают новые вопросы, хочу их задать.
1. В характеристиках R100 рабочее поле по площади заявлено 990*450. Что означает "с перекладом вы работаете на листе порядка 1000х900мм"? Как я понял, такой лист можно установить на рабочий стол, но одновременно гравировать можно область 990*450, далее если надо нанести рисунок на большую площадь то необходимо снять задний кожух вытяжки протянуть лист и стыковать изображение. Наверное так. Или можно "с перекладом" за один раз нанести изображение на площадь 1000х900, что скорей всего не верно.
2. Можно ли с помощью гравера (например R100) заматировать стекло и насколько качественное получится матирование например в сравнении с пескоструйным?
3. Можно ли в Москве посмотреть работу  R100. Есть ли у компании Техно-Графика выставочный образец на работу которого можно взглянуть.
4. Да и вот еще вопрос, на сайте техно-графика написано, что для R100 поставляется система охлаждения CW 2000. Если я правильно понял, то это именно ее надо поменять на 5000-ю
Большой спасибо

1. Не стоит преувеличивать важность и возможность протяжки вообще. Вот у меня на В1608 есть возможность протяжки по длинной стороне - 160см. Не использую. Проще лист перевернуть.
Так и вы справитесь с перекладом на r-100. Если вы сможете стыковать изображение используя протяжку, то что вам помешает делать то-же с перекладом. Разверните вторую часть гравировки в кореле на 180 град. и работайте.
Можно и три переклада сделать.
 Влоб - это нелегко, надо замутить выносные метки для позиционирования и приучить себя мыслить возможностями поляны станка..., но это всё реализуемо.

2. Лазерная гравировка стекла - несравнимо более широкие возможности в сравнении с пескоструем.
"Сядте на телефон" и обзвоните фирмы с тем и другим на предмет нанесения фотоизображения для примера...
Прежде чем заниматься потестируйте оба принципа..

3. В технографике была демо версия очень древнего R-100.

4. Да, просите поменять комплектацию, выйдет немного дороже, но оно того стоит.

В ближайшее время выложу для вас новое видео, как на стеклянной 40-ка ватке ( она у меня правда старая 2007-го года) режется толстый акрил.


zamorie68@rambler.ru

Uri

 @lex, на нижеприведённой страничке для вас видео по возможностям резки на 40-ка ватном станке со стеклянным излучателем. Не принимайте его буквально, т.к. у меня уже поюзанный излучатель, но тем не менее ... Смотрите.

http://www.t-grafika.ru/cgi-bin/forum.cgi?board=laser_inst;action=display;num=1303734490;start=15#15


zamorie68@rambler.ru

Andromed


Andromed

блин. с буком какая-то проблема!
Вопрос: интересен BLS большого формата.
если есть опыт их эксплуатации - расскажите.
хотя мне кажется от размера не многое зависит, думается , что это аппарат вроде Ваших, только размером больше.
может ошибаюсь....
просто Вы выложили много видеоинфы по своему оборудованию, отсюда и любопытство.
работа есть примерно та-же только формат побольше.
p.s.бук завтра промою!!!!!
или выброшу!!!
чтоб за лишние сообшения не ругались!!!! :) :) :)

Forum Admin

Здравствуйте!
Принципиальные отличия все же есть, и они весьма значимы. Они заключаются в том, что стандартно трубка неподвижна и мы имеем лишь "летающую оптику". В крупноформатной серии реализован принцип гравировально фрезерного станка с подвижным порталом и там труба перемещается по длинной очи вместе с оптикой. Такие станки действительно позволяют кроить весьма крупные форматы, однако имеет и свои ограничения. Например скорость, как на стандартном станке будет сопоставима при раскрое, но гравировка нужно понимать будет процессом весьма условным. Так же будут вопросы по вытяжке, так как конструкция открытая. Одним словом от вас требуется четкое понимание , что ОНО вам надо. Если оно уже есть , то готов отправить вам предложение на почту с которой вы регистрировались. Если его пока нет , то можем все по пунктам разобрать на форуме.

Uri

Я знаю точно, что один BLS  стоит в Москве.

С ним (станком) воочию встретился на выставке, на стенде Технографики, его продали в море, т.е. на выставке был уже оплаченный видимо девайс. Рядом с ним находился представитель покупателя.

Там-же, вместе со станком, было два спеца из китая. Общался с ними, насколько это было возможно, т.к. народу тьма, все дёргают, а языком я не владею. Помогали Феликс, Оля и Иннокентий, когда были не заняты.

Резали они тогда Акрил, по-моему 20мм. Шустро резали. Я китайцу палец большой вверх и "гут" говорю, а он мне щебечет непонятное и тыкает в мой плеер, на котором я ему видео показывал. Разобрались, это он мне обьяснял, что на В1608 скорость будет равная, т.к. излучатель стоит 80В.

Я в общем загорелся себе такой купить, поляна громадная, сборники для продукции, тракт оптический реально короче чем на моём из-за размещенния излучателя в портале, комплектация тогда была лучше, чем у В1608, а стоимость ( спецам технографики не читать) исходя из площади и возможностей выходила невысокая. Я бы вероятно этот станок взял в топовом варианте, т.е. не совсем тот, что на выставке был. Но не сраслось, станок оказался неразборным и вероятно большеватым для моего помещения...

Вообще в крупном формате у производителя много станков и серий. Вы напишите для чего планируете использовать с размерами и толщинами, а я что нибудь порекомендую более конкретное.

Если технографика вам пойдёт навстречу и пользователь захочет - то они вам опыт экспл. конкретного образца расскажут, у меня BLS -а нет...

 :)

Примерно так.

Есть вопросы - задавайте.


zamorie68@rambler.ru

Uri

Forum Admin, я хотел-бы уточнить по вытяжке.

Открытая конструкция не является затруднением для нормального удаления продуктов горения, т.к. при полноценной резке основной дым оказывается под материалом, где и захватывается системой. Потом производит. улиток у этих станков выше, чем у кабинетных моделей. Я сколько смотрел видео резки на этих станках - никогда не видел проблеммы с дымом... На крайняк потратит пользователь 300 дол. на доп. улитку..

Потом U60H разве принципиально более закрытый станок?
Да он меньше, но посмотрите на видео - вместо дна - сотовый стол, с трёх сторон открыт, крышка открыта и всё нормально...

Или В1608 большую часть времени у меня с открытой крышкой режет, да ему так дышать легче  ;)

Надеюсь убедил, что вытяжка там реализуема полноценная.

С гравировкой, если там полный аналог софта, то должно быть всё нормально. Единственное я бы рекомендовал из-за больших масс перемещаемых и большого поля рассмотреть вариант на серво. Причём да-же не столько под гравировку - она по-любому на таких станках не более чем эпизод, а под резку. На микрошаге у вас вероятнее всего будут низкие скорости на холостом ходу, а серво может их поднять - это лучше к Феликсу или Forum Admin-у, т.к. они по-моему видели оба варианта реализации.


zamorie68@rambler.ru

Andromed

ага!
работа как раз, в основном, гравировка......
резка,конечно, необходима, но основа - нанесение рисунка на акрил, дерево,ткань, возможно камень...
да и со стеклом я бы повоевал(в смысле рисунков "фотографического" качества) хотя это не главная цель.
если освоить стыковку частей изображения, то может монстр типа BLS и не понадобится.

может посоветуете под эти задачи аппарат....

Forum Admin

Я буду предвзят, но рекомендовать станок LaserLine B1608,тем более что благодаря Юрию реклама или дополнительно описание не нужны. Гравировать он будет достойно относительно BLC, но не так быстро как станки, заточенные под это дело, зато он большой и мощный почти как BLC 8)
Предположу ,что проблемы при перемещении возникнут  если вы захотите соединить цельный растр ,но если изображение будет векторным, а дизайн предусматривать возможные этапы, то проблем быть не должно. Совсем не сложно сделать кондуктора для позиционирования заготовки и ее точного перемещения.
Кстати, у нас будут станки В1309 с рабочим полем 1,3х0,9 метра, возможно они могут быть вам интересны.

Uri

Вообще под ваши задачи у производителя лазерлайнов есть специализированный станок - FLC1830  

Working area(mm)  1800×3000  
Table size (mm)         1905×3650                  
Volume (mm)         2350×3850×1813
Function                      Cut/ Engrave/ Scan
Cuttting speed (mm/s) ≤20000
Resolution ratio           4000dpi  
Laser -  Glass tube 60/80/100W / RF laser 50
Gross power           1100~5000W
Net weight (kg)          500

Это киллер пескоструйщика  ;D ...


Станок оборудован специальным столом для удобсва и ускорения загрузки тяжёлых стекол с последующей гравировкой по всей площади.

Т.е. он отличается от BLS-а, думаю, что в том числе и скоростью гравировки, прараметры которой надо уточнять у спецов технографики, как и всё остальное - в смысле возможности поставки.

B1608 пробл. по качеству гравировки там нет, а на больших площадях, хоть с 4-х дюймовой линзой... Но скорость воспитает в вас правильное отношение к жизни - неспешно созирцательное....

По стыковке существует много методов, т.к. координаты гравировки у станка неизменны и стол неподвижен, то и растр стыкуется..

Простейший случай это когда вы гравировали изделие и вырубили станок. Запускаете вновь гравировку предварительно закрыв гравированное листом фанерки, двп и пр., т.е. лазер шарашит по женртвенной фанерке до тех пор пока она не закончится. Край её точно совпадает с краем гравировки ранее сделанной. Когда жертва закончится - начнётся гравировка на родном материале. При небольшой аккуратности вышеописанного процесса найти место стыка практически невозможно...  :)

Если вы с мебельщиками, то надо помнить о шкафах-купе и от них плясать с форматом будущей машины...


zamorie68@rambler.ru