Новости:

Во всех офисах компании самые лучшие в мире режущие плоттеры Summa S, и SummaCut!

Главное меню

Лазерные трубки - наличие как качество сервиса.

Автор Forum Admin, октября 14, 2010, 02:22:37

« назад - далее »

Forum Admin

Последнее время сложилась интересная тенденция. Многие поставщики лазерного оборудования со стеклянными источниками не утруждают себя поставкой такой мелочи как сами трубки. И правда, зачем же это нужно, если товар хрупкий, большой процент боя, у заказчика может возникнуть много сложностей при установке, короче говоря прибыль условная ,а головная боль реальная. Проще поставить лазер, а потом хоть трава не расти, сами дают наш телефон. Мы откровенно и открыто ставим потенциальных покупателей в известность, что мы не несем никакой ответственности за качество работы трубы установленной на неизвестное нам оборудование, мы всегда проверяем их перед отгрузкой, просим подписывать дополнительные формы с отсутствием претензий и понятием об особенностях товара, однако! В среднем раз в месяц нам приходится доказывать, что мы не верблюды, а именно, устанавливать уже купленную и «неработающую или неачественную» трубу на наши демо-станки и показывать, что она работает. Какого же бывает удивление покупателей, когда купленная ими труба в нашем станке режет в 2-3 раза быстрее на скорости 1200 мм/с чем в их станке «родная труба» на соспоставимо заявленных в ПО скоростях!!
Что хотелось бы сказать данной темой. За достаточно длительный опыт поставки лазерной техники у нас были пробелы в наличии трубок не более 1 месяца и касались они в основном владельцев станков купленных не у нас, так как мы всегда держим резерв под своих клиентов. Мы всегда предлагаем БЕСПЛАТНУЮ установку трубки владельцам  станков LaserLine расположенным в регионах, где есть наши офисы, так как уверены в результате на 100%! Мы настоятельно рекомендуем выбирать поставщиков оборудования, которые способны обеспечить бесперебойную работу вашего производства, а не оставляют своих клиентов на произвол судьбы ставя их перед фактом отсутствия не гарантийного элемента на складе, перекладывая ответственность на сторонних поставщиков и непосредственно на плечи владельцев лазерно-гравировального станка.

Uri

Я много читал на других форумах стенаний продавцов про сложности транспортировки, особенно 80-ти ватных труб.

Договариваются до того, что мол берите покороче наши неопределённой мощности (60-70 Вт.), т.к. они ничуть не хуже.

Мне приходится общаться с пользователями станков с этими трубами. На них можно работать. Но время их жизни и параметры скорости резки этих излучателей очень сильно уступают моей 80-ке.

Поэтому, вообще к сожалению (конкуренция нужна), у меня нет альтернативного места покупки трубы, т.к. модификация 80В предлагается только технографикой. А альтернативы у этого излучателя фактически нет.
Нет вообще.
Покупка станка, даже лазерлайна, но с мощным мет. изл. не будет альтернативой. Это как с бумажными салфетками на кухне, их объём применения несоизмерим с льняными...

И хотя мой изл. в экспл. третий год, я понимаю, что он не вечен, менять всё равно придётся - поэтому ваши заверения в поддержке клиентов - бальзам на сердце.

А если бы вы своим клиентам давали гарантию на излучатель, их ряды прирастали бы ещё быстрее.

Пора уже не только возить и обслуживать станки с лучшими показателями ресурсности, точности и скорости, но и поддерживать гарантией излучатель.

Если сильно боитесь - сделайте защиту от дурака в виде необходимых ограничений, но оставте возможность добросовестному пользователю вашего оборудования не переживать о трубе.

Парадокс, столько слов..

Я сам не переживаю.

Как избежать скорой кончины - вроде знаю. Я ратую за тех, кто не может понять чем отличаются ваши станки от иных, тем кому запудрили мозг, что все эти станки с одной птицефабрики, только с разными именами, а это явный обман.

Ещёбы на выставку вам ставить С-160, а не младших братьев..

                                                                    Юрий.


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

#2
гарантию на трубки мы давать пробовали - профанация. Не все клиенты читают договора, исполняют свои обязательства даже по отношению к собственному оборудованию (замена жидкости,очистка и регулировка оптики... это что???). Бывают случаи когда раздается тревожный звонок со словами села труба, не проработав и месяца, меняйте по гарантии. Сначала начинается ругань мол договор почитайте, а потом выясняется, что оптика не настроена...
Я по пальцам могу пересчитать случаи выхода из строя труб в гарантийный период на новом, успешно запущенном оборудовании и не выставляю на показ тот факт сколько труб мы заменили безропотно и бесплатно  которые явно для нас сели(были бракованными). Сложность гарантии в однозначности выводов о причинах. Последний неоднозначный случай был у ростовчан (участник нашего форума Plakatik, перед которым я еще раз хочу высказать наше сожаление о проишествии).
 На выставке мы будем показывать В1608 8)

Uri

Вот чтобы не было конфликтных ситуаций и нужно прописать условия в нескольких пунктах под роспись клиенту.

Если условия будут реальные, то вы ничего не потеряете, а клиент лишний раз проверив систему - только приобретёт.
Я уверен, что сделать это можно и нужно. Ореинтируетесь на клиента не стремящегося разрушить оборудование..

Но пункты с обязательной сменой воды я то-же не подпишу, для меня это глупость. Я не меняю охлаждающую жидкость вообще, по известным причинам.
Поэтому надо говорить не о смене воды (в частности), а о поддержании зоны циркуляции излучателя, чиллера, трубок в чистоте. И соответственно отзывать гарантийные обязательства при наличии в сист. субстанций препятствующих эффективному теплообмену, ну и т.д.

Потом обязат. на 80-ки надо ставить сзади кожух с петлями, для предпускового контроля на наличие воздушных пузырей - препятствующих току. И далее по списку от техподдержки, которая не одну "собаку съела" на обсл.

Всё это короче возможно,  а частные  случаи с невменяемыми претензиями лишний раз говорят, что делать это нужно.

Я вот недавно Оле позвонил в вашу техподдержку со "страшным рассказом", что у меня произошло с оранжатом.
В помещении была низкая температура и он своеобразно рыкнул при пуске.
Оля успокоила, оранжат трудится.
Утрируя вашу позицию логично вообще не давать и на станки гарантию - мол звонит неадекват, техподдержку отвлекает всякой ерундой...

Гарантия вам выгодна - не только продажами, но и обслуживанием. Я так понимаю зачастую станки покупаются далёкими от техники людьми и чем дольше у них станок проработает, тем больше будет востребован ваш послегарантийный сервис у них. А чем лучше эта связка сервис/станок будет работать, тем чаще будут приобр. второй, третий, четв. и далее станки у вас.

С выставкой здорово, что повезёте старшую модель.
А вообще будет полный анонс оборудования под выставку?
Хочеться заранее знать, что там интересного у вас будет.
                                                           Юрий.


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

#4
анонс уже есть в соответствующем разделе форума ;)
спасибо за советы, но я не хочу обсуждать тему гарантии на трубы, так как вы правы, собака съедена на этом и мы знаем, что это профанация будет, а не гарантия. нельзя дать гарантию на неремонтопригодный, дорогостоящий прибор работающий в комплексе. Только на запуски и  короткий послепусковой период, что мы и так делаем де-факто. Предлагаю больше это не обсуждать.

Uri

Хорошо.
Анонс видел - разбежка в сообщениях в 1 мин. - читаете мысли  :D
                                  Юрий.


zamorie68@rambler.ru