Автор Тема: TJ - 160 на DX 7 контурная резка  (Прочитано 447 раз)

Ali.23

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 51
  • Я люблю этот Форум!
TJ - 160 на DX 7 контурная резка
« : Май 16, 2017, 08:12:24 am »
 Доброго дня ! Форумчане!
Имею станок с этой функцией.
По началу пробовал использовать. Все наченания были безрезультатны.
Бросил эту затею.
Но вот решил, что надо осваивать и добиваться выжимать все возможности из станка.
Кто освоил контурную резку, прошу рассказать - С чего начать и как действовать дальше!?!?
Заранее благодарен!

Alex Beliy

  • YaBB Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 924
  • Видеть Причины явлений.
Re: TJ - 160 на DX 7 контурная резка
« Ответ #1 : Май 16, 2017, 08:48:50 am »
Доброе утро. Скажите пожалуйста в каком филиале покупали станок, на гарантии ли он? 2 Вас на запуске разве не обучали как настраивать контурную резку? п.с. напишите Ваш имайл, скинем инструкции для пошаговой настройки резки.
Алексей Белый,
Технический Специалист Компании Техно-Графика,
Тел:+79277254561
E-Mail: Technografika@rambler.ru
Skype: Beliy Alexey

Ali.23

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 51
  • Я люблю этот Форум!
Re: TJ - 160 на DX 7 контурная резка
« Ответ #2 : Май 17, 2017, 05:42:01 pm »
Добрый день!
Станок уже третий год.
Пробовали настроить но инженер наладчик сказал - Этой функцией почти не пользуются!
Пробовал сам - что то не очень! Мой имайл - grafika.23@mail.ru
Как я понял изначально - Поле на которое наноситься картинка не должна прижиматься роликами, т.к. после печати идёт резка и они катаются по свежей печати. А если блок картинок или большая одна картинка, то использовать только крайнии прижимные ролики? Так!
В общем жду подсказки!

Alex Beliy

  • YaBB Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 924
  • Видеть Причины явлений.
Re: TJ - 160 на DX 7 контурная резка
« Ответ #3 : Май 18, 2017, 07:56:57 am »
В силу того что режущая головка движется вместе с печатающей мы рекомендуем после печати включить на максимум печку и сушку и дать изображению полностью просохнуть, в противном случае ролики его размажут. Если вы будете пользоваться только крайними роликами возникает вероятность искривления материала и неточности позиционирования при резке. Также если поле резки объемное и будете резать на заниженных скоростях печ. головка может немного подсыхать. Инструкции по калибровке отправили вам на почту.
« Последнее редактирование: Май 18, 2017, 08:16:37 am от Alex Beliy »
Алексей Белый,
Технический Специалист Компании Техно-Графика,
Тел:+79277254561
E-Mail: Technografika@rambler.ru
Skype: Beliy Alexey

Ali.23

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 51
  • Я люблю этот Форум!
Re: TJ - 160 на DX 7 контурная резка
« Ответ #4 : Май 18, 2017, 08:23:38 am »
Спасибо!
Вот и я попал на то что ролики стали размазывать картинку.
Если включить подогрев, то плёнка не очень адекватно себя ведёт, не говоря уже о том когда остывает, хотя можно попробовать!
А если вначале резать , а потом печатать? Такое реально сделать?

Alex Beliy

  • YaBB Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 924
  • Видеть Причины явлений.
Re: TJ - 160 на DX 7 контурная резка
« Ответ #5 : Май 18, 2017, 12:25:26 pm »
Тогда имеет смысл поставить более мощную сушку. В обратном порядке думаю не получиться, т.к. трудно будет попасть в нарезанный контур, но можете попробовать сделать что нибудь простое чтоб много краски не тратить и долго не ждать. 8)
« Последнее редактирование: Май 18, 2017, 04:26:06 pm от Alex Beliy »
Алексей Белый,
Технический Специалист Компании Техно-Графика,
Тел:+79277254561
E-Mail: Technografika@rambler.ru
Skype: Beliy Alexey

Ali.23

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 51
  • Я люблю этот Форум!
Re: TJ - 160 на DX 7 контурная резка
« Ответ #6 : Май 19, 2017, 10:37:27 am »
 При печати углы ставит, а если первую резку запустить то углов нет и тяжко выставлять.
Буду пробовать сушить.