Новости:

Во всех офисах компании самые лучшие в мире режущие плоттеры Summa S, и SummaCut!

Главное меню

"СЕРЫЕ" ПОСТАВКИ!!!

Автор Forum Admin, марта 04, 2006, 01:03:42

« назад - далее »

Forum Admin

Для   всех    «продавцов  станков    «Woodpecker» не идущих по эксклюзивному или дилерскому договору с нами а  именно откровенно «серых» и собранных  для рынка стран третьего мира не является секретом,   что они предлагают станки  сделанные не для  нашей страны и не соответствует тому уровню качества сборки и комплектующих,  которое обеспечивает предприятие ROC M.E.S.E. поставляя машины своему Российскому  ЭКСКЛЮЗИВНОМУ дистрибьютору компании  «Техно-Графика».  
Безусловно, они ( далее «челноки») уведомлены о своем не легальном положении, им предложено дилерское сотрудничество, но это уже другая работа, которая потребует наличия сервисной службы, соответствия высоким требованиям и всего  того, что поддерживает  уровень марки на российском рынке.
 Не секрет - если затраты сводятся лишь к «переброске» «товара» через границу к покупателю, а прибыль учитывает интересы узкого круга лиц без малейшего представления о будущем клиента, то цена действительно может быть конкурентной по сравнению с «официальной».  Но то ,за что платит клиент только от части является  машиной «Woodpecker», не говоря уже о технической поддержке и сервисном обеспечении, расходных материалах.
Безусловно, каждый сам, выбирает за что платить. Мы, конечно, будем отслеживать «серые» поставки, но даже единичные случаи являются «бичом» для марки, ложащимся тенью на все наши вклады в развитие сервиса и имиджа «Woodpecker» как высокотехнологичного, современного и предельно  надежного продукта. Теперь принимаются заказы на поставку FOB, что бы наиболее мнительные  клиенты могли себе позволить исключить из цепочки нашу логистику (если это кажется дорого), а тем более услуги   « челноков».
 Так же мы открываем список пострадавших от действия «челноков». Названия организаций продавших эти машины мы публиковать не станем, так как для них любая реклама благо, а  обнародуем лишь списки  обманутых организаций . По запросу мы предоставим информацию и о «челноке» во избежании дальнейших махинаций с их стороны.

Forum Admin

Компания  АЛВИКО  -  производитель торгового оборудования и  изделий из оргстекла  имели неосторожность приобрести в одной организации с пафосным  названием  созвучным  крупной ГК, станок Woodpecker. Разница в цене предложения (официальное - серое)  составила ~ 12%!!!!!!!!!
 Конечно немного задержали по срокам – 2 месяца, но это пустяки... После прихода станка сразу возникли проблемы при его запуске, ну это тоже пустяки – «что там делать, они все одинаковые!!!» Тщетные попытки «челнока»  запустить машину по средствам третьих  лиц  и организаций так ни к чему и не привели, а лишь  вынудили клиента самого искать выход.
  На сегодня станок успешно работает и будет работать, так как компания АЛВИКО  (www.alviko.com ) теперь наш клиент, но мы очень хотим предостеречь потенциальных покупателей от сотрудничества с «челноками». По самым скромным подсчетам, убытки от данной поставки 2 раза перекрыли 12%-ную разницу ( только за 2 месяца такая машина может заработать до 15000 долларов), не считая  всех остальных неудобств и расходов на поиски специалистов и обучение.

Tera

Добрый день уважаемый Модератор.
Наша компания столкнулась с проблемой выбора фрезерно - гравировального станка. Изучив предложения, мы остановились на Woodpecker, к сожалению, в России вы на самом деле являетесь единственным официальным дилером. Я прочла Вашу тему про "серые" машины, в связи с чем возникают следующие вопросы.
1. Вопрос стоимости. Ваши станки Woodpecker стоят дороже, чем в Хабаровске той же комплектности. Почему, ведь у официальных диллеров стоимость должна быть ниже чем у всех остальных или нет.
2. Вопрос пуско-наладочных работ. Вы находитесь не в нашем городе ( при всем, при том, что в нашем городе есть компания реализующая Woodpecker), как все это происходит если мы приобретаем станок у Вас. В какие сроки если быть точнее.
3. Гарантийное обслуживание. В том случае если машина сломалась, как быстро Ваш сервисный центр может определить, что случай гарантийный (опять же напоминаю, что мы с Вами в разных городах), после того как все таки установлено, что случай гарантийный, Вы производите ремонт и замену оборудования. Кто платит за то, что Ваши инженеры приезжают в наш город, кто платит за их проживание. Мы или Вы? Ваша компания берет на себя только стоимость ремонтных работ, а как же транспортные расходы?
4. Я нигде не нашла информацию о том, что будет после того как гарантийный срок прошел. Сколько реально мне будет стоить ремонт машины в Вашей компании?
5. Подскажите пожалуйста, возможно мой вопрос покажется Вам не коректным, но все же. В чем плюсы того что я приобретаю станок у Вас, а не у китайских Поставщиков? Все упирается только в сервисное обслуживание?
6. Что в глобальном смысле этого слова означает станок адаптированный к Российскому рынку. Чем отличаются станки для Китайского рынка от станков для Российского рынка. Разве эти станки в разных странах имеют разные условия для эксплуатации? Или для России станки выполненны из более дорогостоящих материалов (а судя по цене так оно и есть), чем для Китая. Прошу уточнить (опять же не хочу что бы создалось впечатление, что наша компания относится положительно к "серым" поставщикам) чем чревата покупка машины не у официального дилера. Почему Вы утверждаете что "серые" поставщики поставляют машины, являющиеся отчасти машинами Woodpecker?

Очень будем благодарны за ответ на наши вопросы. Машина которая нас заинтересовала HS1325.

Forum Admin

#3
Спасибо за вопросы. Постараемся ответить максимально понятно.
По «серым - не серым» и ценам:
Во первых, почему «к сожалению» мы являемся эксклюзивными??
По вопросу ценообразования у компаний однодневок, которые в разрез с российским законодательством возят контрафактную продукцию в Россию (п.1 статьи 4 Закона «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест  происхождения товаров») мы прокомментировать не можем так как уверены что вам просто морочат голову «втюхивая» по более низкой цене более дешевую, «другую» технику под «иминитым» брендом. Пришлите нам коммерческое предложение на более дешевый станок и мы сможем говорить более обосновано.
По запуску:
Пуско-наладочные работы на всей территории РФ бесплатны для всех покупателей Woodpecker (исключая станки ценовой категорией менее 300000 рублей и при стоимости поезда техника выше 4% стоимости оборудования)
По гарантии:
Гарантия это комплекс мер направленный на устранение возможных неисправностей оборудования находящегося на таковом обслуживании. Мы бесплатно предоставляем техническую поддержку, специалиста для проведения гарантийных работ и запчасти. Априори проезд и перемещение запчастей это расходы покупателя так как нашей вины нет в том что исторически ваше место положение не совпадает с нашим, но мы в свою очередь обязуемся преследовать ваши интересы, что на деле означает отправку необходимых узлов курьерами и помощь в дистанционном решении проблем. Поймите правильно, одни клиенты вызывают  заменять кнопку вкл/выкл
 В Магадан, так как  считают невозможным самостоятельно влезать в технику, даже с согласия поставщика, а другие готовы сами решить все проблемы (диагностика под нашим руководством, самостоятельная замена узлов с нашего разрешения) для скорейшего решения вопроса и наименьших затрат и всем при этом мы обязаны помочь. Как поступите вы вам решать.
 По вопросу, с какого момента начинается гарантия:
Где вы искали раз не нашли? Вы получали наш договор поставки? Судя по вопросу нет, так вот там все прописано и однозначно в пользу покупателя. Сколько стоит ремонт машины во время гарантии? Нисколько, ознакомьтесь с договором.
  В чем плюсы покупки не у китайских поставщиков:
 Пожалуйста, определитесь  из скольких зол , вы выбираете! Просто у хабаровских «челноков» или прям у китайцев??
Разница между ними в том, что одни говорят на русском, а другие нет. Уровень знаний в сервисе и запас запчастей у думаю  близок к отрицательному. Объяснять разницу между ними и нами считаю бессмысленной.
 По разнице между китайскими от части «вудпекерами» и дилерскими машинами:
Все эти моменты перечислять просто нет смысла, определим основные:
1. Качество – контрактная техника имеет строгий выходной контроль и собирается по требованиям дистрибьютора. Для примера, российские Woodpecker-литые (чугунная рама из механита), с увеличенным клиренсом (до 150 мм).
Мелкий дилер просто не может заказать за раз 20 машин, что бы прислушались к пожеланиям его клиентов. Он может лишь купить то, что ему продадут, а это продукция для Китая.
2. Совместимость и адаптивность. Все операционные системы предустановленны для европейского (латинского) Windows, а это совсем другие «чипсеты» нежели для китайского рынка, что бы вам не говорили ваши друзья. Реально китайские пульты и Windows могут работать ,но «глюки» будут образом жизни станка.  
3. П.О. мы поставляем станки которые будут работать с любым софтом для создания у.п. для станков с ЧПУ, мы поставляем лицензионный софт и наши специалисты авторитетны не только запускать станки но и обучать работе с программами.

Почему «серые станки» это отчасти Woodpecker :
 По тому что торговый знак Woodpecker это более 200 станков  успешно работающих на территории РФ, это крепкий коллектив профессионалов, которому доверяют не только представители малого бизнеса, но и предприятия оборонного комплекса, авиационной  промышленности, РАН... это колоссальный опыт в обслуживании и ремонте...


P.S.
 Полистайте наш и другие форумы, и  посмотрите сколько страждущих с неработающими «вудпекерами», и самое главное найдите среди них хоть одного нашего клиента.

Вообще ваши вопросы настолько наивны, что заставляют сомневаться в вашей не ангажированности. Дальнейшая переписка в форуме будет при условии ,что вы представитесь

Tera

Спасибо, за развернутый ответ.
С Вашим форумом я ознакомилась, договор я на самом деле не запрашивала. В том случае если мы решимся купить станок в Вашей компании, я это сделаю обязательно.

Forum Admin

#5
Договор ,это основа любой поставки, он может в корне менять смысл реклмной брошюры на сайте продавца, и открывать маркетинговые секреты товара. С него надо начинать при серьезном подходе к выбору.

Sony

А что предполагает под собой "запуск станка"?
Его, что, также готовят перед запуском, как ракету перед стартом в космос? :)

Forum Admin

#7
Запуск станка это работы по  по пуск наладке техники(машины приходят законсервированными и  требующими юстировки если их трясло при транспортировке), обучнию персонала. Так сказать обобщенный термин, который подразумевает минимум 8 часов работы наших специалистов на территории клиента.
Интересуют подробности - спрашивайте.