LIST-850 переустановка ПО

Автор Brenz, октября 07, 2008, 11:45:08

« назад - далее »

Brenz

Помогите пожалуйста решить следующую проблемму:
После долгого перерыва (примерно 5 месяцев), снова возникла необходимость подключения плоттера LIST-850 к своему компьютеру..с момента последней работы плоттера на компьютере была дважды переустановлена операционная система..На данный момент стоит Windows XP SP2. После установки программы Artcut, подключения плоттера посредством кабеля через порт COM происходит следующее: плоттер самотестируется ( производит тест-резку) но отказывается резать отправленное из Artcut..после нажатия на кнопку Сut/Plot открывается окно, в котором я проставляю модель соответствующую данному плоттеру (JIACHENG JC-850) ..в строке Linc to проставляю COM 1 или COM2..кроме того в окне Setup, рядом дополнительно убеждаюсь в наличии того же COM 1 или COM 2..ниже имеются три окошка: DTR/DSR, XON/XOFF,  и RTS/CTS .. в соответствии с вашеми рекомендациями на форуме ( по поводу SP2) оставляю все три позиции без галочек ( хотя пробовал и все прочие комбинации), и нажимаю  ОК..после подтверждения изменений, в предыдущем окне Set Engraver/Router`s Output нажимаю Cut/Plot..во вновь открывшемся окне Output to Cutter  нажимаю Start.. после чего в строке появляются бегущие квадратики и в строке статуса цифры переданных байт..После чего окно закрывается и на этом все заканчивается..Плоттер молчит..Проверка портов компьютера через "Диспетчер устройств" показывает их работоспособность..И еще, почему компьютер отказывается "видеть" плоттер через USB ?..выдает неопознаное устройство без драйверов..Драйвера с дисков ( обоих) не находит..
Вот такая вот проблемма..С нетерпением жду вашего совета..

Forum Admin

Пожалуйста позвоните нам или пришлите ваш номер телефона, мы перезвоним.

Felix

В диспетчере устройств должен определятся в списке портов "переходник" USB-COM. Если он определился как неизвестное устройство => драйвера не установлены. Или ЮСБ переткнуто в другую  дырку на компьютере(это не мышь ЮСБ от Microsoft). Это ПО отвечает не всем стандартам, и чем вы реже меняете операционные системы, тем в принципе лучше. Если у вас не получается  самостоятельно разобраться, то вы можете позвонить в сервисную поддержку по телефону (495) 225-50-43.
технический специалист

Brenz

К сожалению не могу попасть в сервисный центр..Девушка оператор перенаправляет меня..далее кто то еще снова перенаправляет и в итоге просят снова перезаонить..Весьма утомительно..У вас "аси " нет?

Forum Admin

#4
есть,впишите вашу ICQ в личные данные и мы вам постучимся, но лучше дайте ваш телефон (можете указать его там же), мы перезвоним сами!

Brenz

Все! проблемма решена..спасибо всем откликнувшися..Отдельное спасибо Феликсу  за долготерпение и Сергею выславшему мне драйвера..Как оказалось у меня "неправильный" переключатель на материнской плате плоттера..стоило поменять положение рычажков на прямо противоположное, как : О, чудо!, компьютер стал работать через USB.. :) Плоттер рычит и пашет..я на радостях загрузил его работой что называется " по полной" ! )

makrel

Добрый вечер! Столкнулся с такой же проблемой с этой же моделью плоттера. Единственная разница лишь в том, что у меня подключение не через USB, а через COM-порт. Собственно всегда пользовался приложенным арткатом, никакие драйвера никогда и не требовались - работало все на ура! Позавчера перестал резать (тестовый рисунок при нажатии кнопки Test режет, а из артката нет). Все проверил: плоттер цел, кабель тоже :)))
Переставил специально систему - не помогло
Помогите пожалуйста с проблемой моей, аська есть в профиле. Премного благодарен.

Platina-M

У нас такая же проблема. LIST 1100
Настроили порты, в программе тоже все настроили, на плоттере тест проходит а с программы АРКУТ когда выводим на резку, файл как бы уходит но плоттер не реагирует. Подскажите как вылечить его.

Forum Admin

Впринципе в форуме все подробно описано со всеми вариантами решений. Самый простой способ это воспользоваться нашей технической поддержкой по телефону (495)225-5043 доб 3.
Если хотите, то пришлите нам ваш контактные телефон,мы перезвоним.

vadim

Достаточно частой проблемой при эксплуатации техники с подключением по COM порту является выход из строя микросхемы буфера памяти устройства, фактически являющейся контроллером порта. Причин её выхода в принципе не так и много. К примеру очень часто такое происходит в результате пробоя статического напряжения, или подключения плоттера "на горячую".  В большинстве техники китайского производства в качестве такой микросхемы используется Maxim MAX 202 CPE. Стоимость данной микросхемы невелика, но достаточно часто в подобных описанным случаях, её замена "оживляет" плоттер.
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

Vadim2009

#10
Я уже не знаю что с LIST 850, подключенного через COM, делать :-[ ПОМОГИТЕ!

borel

можно поробовать в диспетчере устройств -отключить, а потом снова включить ком порт на котором висит плоттер - это поможет перезагрузить ком порт компа (у меня так )

Но скорее всего придется менять микросхему МАХ

povelas

Здравствуйте,ПОМОГИТЕ пожалуйста купил плоттер у вас на прошлой неделе,не могу подключить такая же фигня,пипец полный,прога работает,драйвер корявый какой то((не видет как принтер(отправляю на нарезку он прогружает а ничего не делает,тумблеры переставлял ничего не помогло((((свяжитесь со мной как можно быстрее Fortunato@bk.ru либо позвоните (3952)228-365;8-950-077-34-55 :\'( :\'( :\'( :\'( :\'( :\'( :\'( :\'( :\'( :\'( :\'( :\'( :\'( :\'( :\'( :\'( :\'( :\'( :\'( :\'( :\'( :\'( :\'(

Forum Admin

скоро свяжемся (сегодня после 14-00). Просто сейчас половина сотрудников на выставке либо в гриппе.

vadim

Уважаемый povelas, наша служба технической поддержки попыталась связаться с Вами по телефону, однако ни один из них не отвечает. Огромная просьба связаться с нами, позвонив по телефону 8-495-225-5043. Так же отпишусь Вам на электронную почту.

На первый взгляд причина банальна. Видимо Вы пытаетесь использовать для резки плагин для работы напрямую из под Corel Draw. Однако как уже много раз упоминалось, нами НЕ рекомендуется использование данного плагина по ряду причин. Первая - мы не гарантируем корректной работы этого плагина со всеми версиями Corel Draw и ОС Windows, вторая причина - невозможность установки значений компенсации при резке (смещения и замыкания) для ножа (соответственно качество резки при использовании данного плагина не гарантируется). Поэтому нами в комплекте с плоттером поставляется лицензионное программное обеспечение ArtCUT. И соответственно мы настоятельно рекомендуем использование данного ПО.
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043