Новости:

Во всех офисах компании самые лучшие в мире режущие плоттеры Summa S, и SummaCut!

Главное меню

LIST-850 переустановка ПО

Автор Brenz, октября 07, 2008, 11:45:08

« назад - далее »

Ilia_G

Проблему решили. При определении в artcut нескольких одних и тех же com портов, плоттер не резал. Установили на другой номер порта в диспетчере и все заработало

T-G_Rostov

По вашей информации на первом компьютера плоттер работал без ошибок, а с последим компьютере работать не получается. Настройки у нас стандартные.  Возможно у Вас проблемы с компьютером, поэтому предложено протестировать у нас офисе. Если привезти к нам в офис плоттер сложно, будем пробовать удаленно.
Менеджер отдела продаж регионального подразделения в Ростове-на-Дону.
тел. (863)2021661, 2363733

vadim

ЦитироватьПроблему решили. При определении в artcut нескольких одних и тех же com портов, плоттер не резал. Установили на другой номер порта в диспетчере и все заработало

Проблема как уже видно решена. :)
PS Где же Ты  - идеальный пользователь, который пишет не только о проблемах, но и закрывает темы, когда проблемы решены? ;)
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

Natalia_Egorova

Здравствуйте еще раз! Хочу поблагодарить работников МОСКОВСКОГО сервиса за то что терпеливо и подробно объяснили и выяснили в чем была проблема. Очень жаль что в Ростове так не умеют и приходиться звонить в Москву. К сведению для ростовского специалиста компьютер я не меняла,а сменила ОС,если бы вы внимательнее относились к клиентам вы бы это услышали. Я вам звонила три раза но вы мне не помогли, позвонила в Москву и о чудо!!! несколько минут и плоттер заработал!!! Еще раз спасибо специалистам из Москвы!!!

Forum Admin

А еще говорят, что в регионах москвичей не любят  ;D
Не знаю в чем конкретно  проблема возникла у коллег, но мы сделаем выводы и рады что в итоге все разрешилось.

xmelafonx

Здравствуйте не могли бы выслать, мне инструкцию и драйвера юсб. 3 дня веду эксперементы, голова кипит. Операционка win7 x86

Alex Beliy

   Здравствуйте. Напишите пожалуйста серийный номер плоттера, ФИО и дату покупки.
Алекс Белый
Www.t-g.ru
Web: Технографика.рф

zod1ac

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, переустановили систему на компьютере, неможем запустить плоттер List-850, установили драйвера и программу для резки - неработает(...в чем может быть проблема? и если можно, вышлете пожалуйста рабочие драйвера и софт необходимые для работы, заранее багодарен. Почта дя связи deliora@list.ru

Alex Beliy

#53
   ЗДравствуйте. для большей оперативности позвоните плиз в СЦ в котором покупали аппарат. Такое часто бывает при смене компа и переустановки системы. Скорее всего дело в настройке виртуального Com порта и настройках самого порта. Проверьте чтобы плоттер был установлен на ком 1 или 2, и по инструкции поставьте все необходимые галочки в настройках. 8)
Алекс Белый
Www.t-g.ru
Web: Технографика.рф

z2on1yman

Помогите с USB драйвером на Plotter List-850 пришлите пожалустан а почту z2onlyman@gmail.com
За ранее спасибо!!!

Alex Beliy

Здравствуйте. пришлите плиз серийный N плоттера, фио и дату покупки на Имайл филиала где покупали плоттер с запросом.
Алекс Белый
Www.t-g.ru
Web: Технографика.рф

sadomius

Помогите с USB и Com драйвером на Plotter List-850, если не трудно пришлите пожалуйста  на s.cor@gmail.com
За ранее благодарен!!!

shilda.ru

День добрый ! хотел бы оставить отзыв о работе плоттера List 850/ Приобрел его два года назад , по началу меня он устраивал, но через пру месяцев начал глючить, то не режет совсем то останавливается на пол пути , ни как не могу настроить совмещение линий ( особенно на малых размерах , всегда не попадает ).  не режет больших объёмов , постоянно слетает прог.обеспечение . При назначении задания , как рулетка « вырежет или не вырежет « Вопщем разочаровался ( и аргументы что это дешёвый аппарат , меня тоже не устраивают ) Стоимость должна влиять на производительность но не как , на  качество выполнения задания.
Вопщем деньги на ветер, нечего не заработал .

Ilia_G

Здравствуйте, если бы вы нам сразу писали бы о появляющихся проблемах, мы вам помогли бы по мере их поступления. Но ладно будет все проблемы сразу:
1. Останавливается на пол пути.
Проблема может быть заключаться в статическом напряжении, так как при резке виниловых пленок накапливается большое количество статики, ее необходимо снимать. Необходимо заземление к режущему плоттеру.
В любом случае, если ваш файл отрабатывает в холостую, т.е. без ножа и пленки, необходимо делать заземление.
2. Не совмещение линий. Проблема может заключаться в необходимом ТО. Тем более плоттер у вас проработал 2 года. И вам все таки не надо было мучиться, а решать нам с вами проблемы по мере их поступления.  Со временем, как и на любом оборудовании, могут появиться различные люфты. Например, ослаб ремень, люфт шестерни, люфт вала, люфт каретки, некоторые настройки также могут компенсировать.
3.  Постоянно слетает прог. обеспечение. Наверняка у вас установлены драйвера на несколько usb портов компьютера. Необходимо удалить все драйвера со всех портов и установить ТОЛЬКО на один и его использовать.

Если у вас останутся какие-то вопросы или вы не сможете решить выше описанные проблемы вы всегда можете позвонить и я вам подробно опишу что нужно делать. Также можете прислать к нам плоттер на диагностику.

shilda.ru

Спасибо за ответ, но все что Вы сейчас ответили, это мы с Вами решали ( к Вам у меня нету притензий ) Я по всем этим причинам  с Вами консультировался ,  консультации  были в полном объеме.  
Теперь попорядку :  Настроен постоянно на один порт, но по какой то причине они постояно слетают ( после выполнения задания постояно высвечивается окошко с вопросом смены порта ? Насчет не схождения линин реза - это проблема была с самого начала, я тоже у Вас консультировался ( были даны исчерпывающие инструкции ) но перебрав все значения Я так и не увидел разницие. За два года  наработка составила не больше 60 часов. Я даже нож ниразу не менял ( режет он хорошо ).