парковочный узел состоит из основания, по которому скользит на 4-х выступающих штырьках каппа, при сдвигании она прижимается к головке. Вот эти штырьки то постоянно и отламываются.
Может кто подскажет где подешевле купить эту запчасть?
Или может есть где такая из металла?
Еще какие-то варианты?
У вас проблема не только в обломаном штырьке, на капе сломаны задние упоры.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/2712/57685008.10/0_20a638_5e40318_L.jpg)
На нашем оборудовании используются такие-же парковки. Есть огромный опыт решения подобных проблем.
Напишите адрес электронной почты, я передам информацию главному инженеру, Вадиму, он скинет вам на электронную почту возможные варианты выхода из сложившейся ситуации.
штырьки были обломаны СПЕЦИАЛЬНО! т.к. изначально шло без штырьков. На новой сами штырьки по аналогии со старой капой отломали,т .к. со штырьками совсем не встает на место.
Специально сейчас посмотрел - в основании каретки непредусмотрено отверстий под эти выступы.
моя почта(без пробелов только):
f r e e m w @ m a i l . r u
Эти штырьки обеспечивают позиционирование капы в напрвавлении вперёд-назад. Когда каретка движется вправо, платформа движется не только в право, но и ещё чуть-чуть вперёд, толкаемая смещённой вперёд пружиной. Движется вперёд до тех пор, пока те самые два штырька, которых у вас нет упрутся в зад головы. При этом капа станет точно по центру головы и прокачивать будет идеально. Я так понимаю, что в вашем случае их сломали, просто из-за того, в каретке не оставили места под них. Я подобное много раз видел. Их ломают не от великого китайского ума, а от великой лени. Когда вся парковка стоит настолько криво, что при попытке запарковать каретку штырьки во что-то упираются, например в нижнюю поверхность головы, их ломают как мешающую деталь а потом китайцы кое-как настраивают парковку без них. Кроме этого иногда их ломают, если парковка наклонена назад или вперёд. Если капа завалена назад, штырьки будут касаться капы позже и капа будет смещена немного вверх относительно центра головы. Но гораздо хуже, будет капа наклонена вперёд, штырьки достаточно высокие и заваленные вершины штырьков будут косаться головы останавливать движение платформы значительно раньше, чем капа встанет по центру головы. В этом случае капа сильно не дойдет до того положения, в которое должна встать. В любом случае у вас парковка была собрана "жестко-по китайски". Возможно по этой-же причине и выступ обломился. Чтобы не заморачиваясь с точным позиционирование, можно просто увеличить силу прижима капы к голове, сильно задрав капу вверх. Китайцы часто используют этот приём, при этом возростает нагрузка на напрявляющие выступы и они часто обламываются.
К сожалению все так и есть. парковочный узел вообще не регулируемый, жестко закреплен в одном месте без возможности регулировки. чтобы нормально головка чистилась приходится ее немного спускать вниз регулировочным винтом.
Железные бывают чтобы не ломались?
Пока вкрутили вместо обломанных штырьков 2 самореза(соответственно обточенных на наждаке.
Я передал контакты Вадиму. Думаю он скоро ответит.